Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад №1 «Пчёлка» г. Йошкар-Олы»

0+
Главная
Страничка заведующего
Документы
Образование
Шпаргалка для родителей
СИДИМ ДОМА
План на месяц
Образовательные стандарты
Предложения
Заявки
  
МБДОУ «Детский сад №1 «Пчёлка» г. Йошкар-Олы» > Образование > Направления развития и образования детей (образовательные области)  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Добро пожаловать в "Пчёлку"
История детского сада
Режим работы сотрудников
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Учредительные документы
Государственная аккредитация
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении
Локальные нормативные акты по организации и осуществлению образовательной деятельности
Образование
Реализуемые образовательные программы
Срок действия государственной аккредитации
Образовательная программа (ОП ДО)
АОП ДО с ЗПР
АОП ДО с ТНР
Дополнительное образование
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Лицензия на образовательную деятельность
Расписание ООД
Режим дня
Независимая оценка качества образования
Перечень учебной литературы
Направления развития и образования детей (образовательные области)
Образовательные стандарты и требования
ФГОС ДО
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе и заместителях руководителя
Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в детском саду
Охрана здоровья детей
Обеспечение безопасности
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Официальный сайт для размещения информации государственных (муниципальных) учереждениях
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам года
Отчет о результатах деятельности и об использовании закреплённого имущества
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Муниципальный проект "АКВАТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ"
Деятельность
Нормативно-правовая база
Государственное муниципальное задание
Программа развития
Противодействие коррупции
Антитеррор
Положение о закупке товаров, работ, услуг
Пакет документов для зачисление в детский сад
Документы для вновь поступающих в группу общеразвивающей направленности
Документы для вновь поступающих в группу компенсирующей направленности
Зачисление воспитанников
Наши достижения
План работы
План на месяц
Годовой план
Шпаргалка для родителей
Режим работы детского сада
Мы ждем вас, новички
Юридические консультации
Специалисты в ДОУ
Страничка музыкального руководителя
Страничка учителей-логопедов
Страничка инструктора по физической культуре
Страничка педагога-психолога
Физкультурно-оздоровительная работа
Паспорт дорожной безопасности
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Наш профсоюз
Контакты
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждения

Направления развития и образования детей (образовательные области)

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).