Пропустить до основного содержимого

МБДОУ «Детский сад №1 «Пчёлка» г. Йошкар-Олы»

0+
Главная
Страничка заведующего
Документы
Образование
Шпаргалка для родителей
СИДИМ ДОМА
План на месяц
Образовательные стандарты
Предложения
Заявки
  
МБДОУ «Детский сад №1 «Пчёлка» г. Йошкар-Олы» > Образование > Направления развития и образования детей (образовательные области)  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Добро пожаловать в "Пчёлку"
История детского сада
Режим работы сотрудников
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Учредительные документы
Государственная аккредитация
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении
Локальные нормативные акты по организации и осуществлению образовательной деятельности
Образование
Реализуемые образовательные программы
Срок действия государственной аккредитации
Образовательная программа (ОП ДО)
АОП ДО с ЗПР
АОП ДО с ТНР
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Годовой календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Основные и дополнительные образовательные программы
Лицензия на образовательную деятельность
Расписание ООД
Кружковая работа
Режим дня
Независимая оценка качества образования
Перечень учебной литературы
Направления развития и образования детей (образовательные области)
Образовательные стандарты и требования
ФГОС ДО
Руководство. Педагогический состав
Сведения о руководителе и заместителях руководителя
Персональный состав педагогических работников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в детском саду
Охрана здоровья детей
Обеспечение безопасности
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Официальный сайт для размещения информации государственных (муниципальных) учереждениях
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам года
Отчет о результатах деятельности и об использовании закреплённого имущества
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Деятельность
Нормативно-правовая база
Государственное муниципальное задание
Программа развития
Противодействие коррупции
Антитеррор
Положение о закупке товаров, работ, услуг
Пакет документов для зачисление в детский сад
Документы для вновь поступающих в группу общеразвивающей направленности
Документы для вновь поступающих в группу компенсирующей направленности
Зачисление воспитанников
Наши достижения
План работы
План на месяц
Годовой план
Шпаргалка для родителей
Режим работы детского сада
Мы ждем вас, новички
Юридические консультации
СИДИМ ДОМА
Специалисты в ДОУ
Страничка музыкального руководителя
Страничка учителей-логопедов
Страничка инструктора по физической культуре
Страничка педагога-психолога
Физкультурно-оздоровительная работа
Паспорт дорожной безопасности
Наш профсоюз
Контакты
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Обсуждения

Направления развития и образования детей (образовательные области)

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).