Программа «Танцевальная подготовка» имеет физкультурно-спортивную направленность и направлена на развитие танцевальной культуры (правильная осанка, красивая походка, координация движений, развитие ритмичности и пластичности), на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Важную роль для формирования личности имеет физическая культура, выработка устойчивой мотивации на укрепление здоровья и формирование практических навыков ведения здорового образа жизни. Программа учитывает потребность детей в развитии основных двигательных качеств.
Искусство танца – великолепное средство воспитания маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребенку раскрыться как личность. Органичное соединение движения и музыки формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности.
Танцевальная подготовка направлена не только на укрепление здоровья, развитие общефизических и спортивных качеств ребенка, но и на развитие творческих способностей детей с разной физической подготовкой. Программа базируется на целостном подходе к развитию детей: развитие у учащихся желания заниматься спортом, организация оздоровительного досуга, укрепление физического и психического здоровья. Отличительной особенностью Программы заключается в том, что в ней использованы особые формы организации образовательного процесса: игра, групповая работа, импровизация. Программный материал сочетает в себе элементы искусства, науки и спорта. В процессе обучения значимое место уделяется методу интеграции, который позволяет соединить элементы различных предметов: музыки, театра, гимнастики, что способствует освоению качественно новых практических знаний и умений |
|
|
|