Пропустить до основного содержимого

МОУ "Обшиярская ООШ"

Домашняя
Сайт МОУО
Сайт администрации ВМР
Электронный дневник
Организация питания
food
  
МОУ "Обшиярская ООШ" > Анкета для общественности  

Анкета для общественности

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в общеобразовательной организации
Документы
Локальные акты
Охрана труда
Умные каникулы
Школьный театр
Основные
Воспитательная работа
Методическая копилка
Школьный спортивный клуб
План работы
План работы на год
Календарь событий
Отчеты школы
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Электронные дневники
Зачисление в ОУ
Горячая линия
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Полезные ссылки
Карта сайта
Обсуждения
Форум
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
Опрос общественности
  
Представление: 

1. Как бы Вы оценили в целом состояние системы образования в нашей стране?

 Отличное
 (20%) 
 
 Хорошее
 10 (67%) 
 
 Посредственное
 (7%) 
 
 Плохое
 (0%)  
 Очень плохое
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 15

2. Насколько, по Вашему мнению, в текущем году современны условия в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Да
 (47%) 
 
 Не совсем
 (40%) 
 
 Нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (13%) 
 

Всего: 15

3. Что современного есть в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Современное оборудование
 (27%) 
 
 Новая мебель
 (0%)  
 Современная столовая
 (0%)  
 Информационные экраны и киоски
 (0%)  
 Много новых компьютеров и интерактивных досок
 (0%)  
 Электронные учебники
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (27%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (20%) 
 
 Современное оборудование; Много новых компьютеров и интерактивных досок; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (7%) 
 
 компьютеры
 (7%) 
 
 компьюторы
 (7%) 
 
 Современное оборудование; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (7%) 
 

Всего: 15

4. Чего, на Ваш взгляд, не хватает школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети
родственников или близких знакомых), чтобы она была современной?

 Светлых и теплых классов и коридора
 (0%)  
 Современного ремонта
 (20%) 
 
 Светлой столовой и вкусных обедов
 (0%)  
 Большого спортзала
 (0%)  
 Теплых туалетов
 (0%)  
 Информационных киосков в коридорах
 (0%)  
 Библиотеки
 (0%)  
 Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Дистанционного обучения
 (20%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (20%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Большого спортзала; Теплых туалетов; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (7%) 
 
 Современного ремонта; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (7%) 
 
 Информационных киосков в коридорах; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (13%) 
 
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем; Дистанционного обучения; мало учеников
 (7%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Библиотеки; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (7%) 
 

Всего: 15

5. Как, на Ваш взгляд, изменилось качество системы образования в России за последний год?

 Значительно улучшилось
 (53%) 
 
 Несколько улучшилось
 (27%) 
 
 Не изменилось
 (7%) 
 
 Несколько ухудшилось
 (0%)  
 Значительно ухудшилось
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

6. Удовлетворены ли Вы доступностью образования в России в настоящее время?

 Определенно да
 (40%) 
 
 Скорее да
 (27%) 
 
 Ни да, ни нет
 (0%)  
 Скорее нет
 (13%) 
 
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (20%) 
 

Всего: 15

7. Насколько, на Ваш взгляд, сегодня доступно качественное образование в России?

 Определенно доступно
 (33%) 
 
 Скорее доступно
 (53%) 
 
 Скорее не доступно
 (0%)  
 Определенно не доступно
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

8. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?

 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях
 (20%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (7%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко
 (0%)  
 адаптироваться в жизни, быть успешным
 (0%)  
 Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (20%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (7%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (7%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (7%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 

Всего: 15

9. Насколько, на Ваш взгляд, новые школьные федеральные стандарты II поколения
формируют основу качественного образования?

 Скорее да
 (53%) 
 
 Ни да, ни нет
 (33%) 
 
 Скорее нет
 (0%)  
 Определенно нет
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

10. Какие, по Вашему мнению, условия в школе могут обеспечить Ваши ожидания «качественного обучения»?

 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование
 (13%) 
 
 Молодые учителя
 (0%)  
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (27%) 
 
 Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (20%) 
 
 Современное здание
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (13%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Молодые учителя; Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (7%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Молодые учителя
 (7%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Современное здание
 (7%) 
 

Всего: 15

11. Как Вы считаете, чему должна учить школа?

 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой
 (13%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (13%) 
 
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (20%) 
 
 Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (20%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (13%) 
 
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (7%) 
 
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (7%) 
 
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (7%) 
 

Всего: 15

12. Как Вы относитесь к активному привлечению молодых учителей в школу?

 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу
 (40%) 
 
 обучать для новой жизни
 (20%) 
 
 Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (7%) 
 
 иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (0%)  
 Не хотелось бы иметь молодых учителей на старшей ступени школы, т.к. детям
 (0%)  
 сдавать ЕГЭ
 (0%)  
 Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат
 (0%)  
 наших детей?
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; обучать для новой жизни; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,; иначе молодые и не опытные «наломают дров»;; Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат; наших детей?
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,; сдавать ЕГЭ
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; сдавать ЕГЭ
 (7%) 
 

Всего: 15

13. Укажите, каков, на Ваш взгляд, профессиональный уровень российских учителей?

 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень
 (60%) 
 
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (13%) 
 
 Учителя плохо знают предмет, который преподают
 (0%)  
 Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?
 (0%)  
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (0%)  
 Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень; Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (20%) 
 
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе; Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

14. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени способствует самоопределению учащихся?

 Информация о профессиях в прессе
 (20%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (27%) 
 
 Семейная династия
 (0%)  
 Наставления и требования родителей
 (20%) 
 
 Увлечения ребенка
 (13%) 
 
 Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Информация о профессиях в прессе; Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (7%) 
 
 Информация о профессиях в прессе; Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Семейная династия; Наставления и требования родителей; Увлечения ребенка; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (7%) 
 
 Информация о профессиях в прессе; Увлечения ребенка
 (7%) 
 

Всего: 15