Пропустить до основного содержимого

МОУ "Обшиярская ООШ"

Домашняя
Сайт МОУО
Сайт администрации ВМР
Электронный дневник
Организация питания
food
  
МОУ "Обшиярская ООШ" > Анкета для общественности  

Анкета для общественности

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в общеобразовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Доступная среда
ДОКУМЕНТЫ
Локальные акты
Охрана труда
Умные каникулы
Школьный театр
Воспитательная работа
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИИ
ПРОФИЛАКТИКА
Методическая копилка
Школьный спортивный клуб
План работы
План работы на год
Календарь событий
Отчеты школы
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
РОДИТЕЛЯМ
Зачисление в ОУ
Предложения
Жалобы
Заявки
Электронные дневники
Горячая линия
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Полезные ссылки
Карта сайта
Обсуждения
Форум
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
Опрос общественности
  
Представление: 

1. Как бы Вы оценили в целом состояние системы образования в нашей стране?

 Отличное
 (20%) 
 
 Хорошее
 10 (67%) 
 
 Посредственное
 (7%) 
 
 Плохое
 (0%)  
 Очень плохое
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 15

2. Насколько, по Вашему мнению, в текущем году современны условия в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Да
 (47%) 
 
 Не совсем
 (40%) 
 
 Нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (13%) 
 

Всего: 15

3. Что современного есть в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Современное оборудование
 (27%) 
 
 Новая мебель
 (0%)  
 Современная столовая
 (0%)  
 Информационные экраны и киоски
 (0%)  
 Много новых компьютеров и интерактивных досок
 (0%)  
 Электронные учебники
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (27%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (20%) 
 
 Современное оборудование; Много новых компьютеров и интерактивных досок; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (7%) 
 
 компьютеры
 (7%) 
 
 компьюторы
 (7%) 
 
 Современное оборудование; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (7%) 
 

Всего: 15

4. Чего, на Ваш взгляд, не хватает школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети
родственников или близких знакомых), чтобы она была современной?

 Светлых и теплых классов и коридора
 (0%)  
 Современного ремонта
 (20%) 
 
 Светлой столовой и вкусных обедов
 (0%)  
 Большого спортзала
 (0%)  
 Теплых туалетов
 (0%)  
 Информационных киосков в коридорах
 (0%)  
 Библиотеки
 (0%)  
 Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Дистанционного обучения
 (20%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (20%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Большого спортзала; Теплых туалетов; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (7%) 
 
 Современного ремонта; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (7%) 
 
 Информационных киосков в коридорах; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (13%) 
 
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем; Дистанционного обучения; мало учеников
 (7%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Библиотеки; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (7%) 
 

Всего: 15

5. Как, на Ваш взгляд, изменилось качество системы образования в России за последний год?

 Значительно улучшилось
 (53%) 
 
 Несколько улучшилось
 (27%) 
 
 Не изменилось
 (7%) 
 
 Несколько ухудшилось
 (0%)  
 Значительно ухудшилось
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

6. Удовлетворены ли Вы доступностью образования в России в настоящее время?

 Определенно да
 (40%) 
 
 Скорее да
 (27%) 
 
 Ни да, ни нет
 (0%)  
 Скорее нет
 (13%) 
 
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (20%) 
 

Всего: 15

7. Насколько, на Ваш взгляд, сегодня доступно качественное образование в России?

 Определенно доступно
 (33%) 
 
 Скорее доступно
 (53%) 
 
 Скорее не доступно
 (0%)  
 Определенно не доступно
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

8. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?

 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях
 (20%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (7%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко
 (0%)  
 адаптироваться в жизни, быть успешным
 (0%)  
 Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (20%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (7%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (7%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (7%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (7%) 
 

Всего: 15

9. Насколько, на Ваш взгляд, новые школьные федеральные стандарты II поколения
формируют основу качественного образования?

 Скорее да
 (53%) 
 
 Ни да, ни нет
 (33%) 
 
 Скорее нет
 (0%)  
 Определенно нет
 (7%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

10. Какие, по Вашему мнению, условия в школе могут обеспечить Ваши ожидания «качественного обучения»?

 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование
 (13%) 
 
 Молодые учителя
 (0%)  
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (27%) 
 
 Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (20%) 
 
 Современное здание
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (13%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Молодые учителя; Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (7%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Молодые учителя
 (7%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Современное здание
 (7%) 
 

Всего: 15

11. Как Вы считаете, чему должна учить школа?

 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой
 (13%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (13%) 
 
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (20%) 
 
 Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (20%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (13%) 
 
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (7%) 
 
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (7%) 
 
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (7%) 
 

Всего: 15

12. Как Вы относитесь к активному привлечению молодых учителей в школу?

 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу
 (40%) 
 
 обучать для новой жизни
 (20%) 
 
 Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (7%) 
 
 иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (0%)  
 Не хотелось бы иметь молодых учителей на старшей ступени школы, т.к. детям
 (0%)  
 сдавать ЕГЭ
 (0%)  
 Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат
 (0%)  
 наших детей?
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; обучать для новой жизни; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,; иначе молодые и не опытные «наломают дров»;; Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат; наших детей?
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,; сдавать ЕГЭ
 (7%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; сдавать ЕГЭ
 (7%) 
 

Всего: 15

13. Укажите, каков, на Ваш взгляд, профессиональный уровень российских учителей?

 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень
 (60%) 
 
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (13%) 
 
 Учителя плохо знают предмет, который преподают
 (0%)  
 Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?
 (0%)  
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (0%)  
 Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень; Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (20%) 
 
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе; Затрудняюсь ответить
 (7%) 
 

Всего: 15

14. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени способствует самоопределению учащихся?

 Информация о профессиях в прессе
 (20%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (27%) 
 
 Семейная династия
 (0%)  
 Наставления и требования родителей
 (20%) 
 
 Увлечения ребенка
 (13%) 
 
 Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Информация о профессиях в прессе; Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (7%) 
 
 Информация о профессиях в прессе; Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Семейная династия; Наставления и требования родителей; Увлечения ребенка; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (7%) 
 
 Информация о профессиях в прессе; Увлечения ребенка
 (7%) 
 

Всего: 15