|  | 
	
	 |  | 
	
	 |  | 
	
		
	
	
	
	| 
	
	 |  |  | 
	   
		| МОУ "Приволжская СОШ" > Все содержимое узла |  
		| 
			
Все содержимое узла
		   |  |  |  
	  |  |  | 
		 
			| На этой странице отображаются все библиотеки, списки, доски обсуждений и опросы, имеющиеся на данном веб-узле. Для просмотра содержимого библиотеки или списка щелкните соответствующее имя. Удаленные элементы помещаются в корзину. Для создания новой библиотеки или списка нажмите кнопку "Создать". |  |  
			|  |  
			 | 
		
			|  | Имя | Описание | Элементы | Дата изменения |  
						| 
							    Библиотеки документов
						    |  
						|   | food | food | 0 | 4 г. назад |  
						|   | Дневник | Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы. | 1 | 12 г. назад |  
						|   | Муниципальное задание |  | 1 | 12 г. назад |  
						|   | Научно-исследовательская деятельность |  | 4 | 12 г. назад |  
						|   | Общие документы | Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы. | 0 | 12 г. назад |  
						|   | Страницы администратора | Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы. | 1 | 12 г. назад |  
						| 
							    Библиотеки рисунков
						    |  | Библиотеки рисунков отсутствуют. |  
						| 
							    Списки
						    |  
						|   | Жалобы |  | 0 | 12 г. назад |  
						|   | Заявки |  | 0 | 12 г. назад |  
						|   | План работы на месяц |  | 320 | 9 г. назад |  
						|   | Предложения |  | 0 | 12 г. назад |  
						| 
							    Доски обсуждений
						    |  | Доски обсуждений отсутствуют. |  
						| 
							    Опросы
						    |  | Опросы отсутствуют. |  
		| 
							    Узлы и рабочие области
						    |  | Дочерние узлы и рабочие области отсутствуют. |  
			| 
							    Корзина
						    |  
			|   | Корзина | Эта страница предназначена для восстановления элементов, удаленных из данного узла, и для уничтожения удаленных элементов. | 0 |  |  |  |  |  
	|  |  |  |  |  |