Пропустить до основного содержимого

МОУ "Помарская СОШ"

Сведения об образовательной организации
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
food
  
МОУ "Помарская СОШ" > Анкета для общественности  

Анкета для общественности

Основные сведения
Структура и органы управления
Новости
План работы на год
План работы на месяц
Документы
Учредительные документы
Нормативные документы
Локальные акты
Отчет по результатам самообследования
Предписания и отчеты об исполнении
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Паспорт дорожной безопасности
Воспитательная работа
Оздоровление детей
Отчеты школы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Организация питания
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Государственная итоговая аттестация
Точка роста
Профминимум
Профсоюз
Охрана труда
Дорожная безопасность
Антитеррор
Мы против коррупции в образовании
Снижение документационной нагрузки педагогов
Методическая копилка
Страничка школьного психолога
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Памятки
Полезные ссылки
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Оценка качества образования
Организация образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Списки
Обсуждения
Форум
Фотогалерея
Фото
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Отчеты
Modify settings and columns
Опрос общественности
  
Представление: 

1. Как бы Вы оценили в целом состояние системы образования в нашей стране?

 Отличное
 (0%)  
 Хорошее
 (50%) 
 
 Посредственное
 (50%) 
 
 Плохое
 (0%)  
 Очень плохое
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 6

2. Насколько, по Вашему мнению, в текущем году современны условия в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Да
 (50%) 
 
 Не совсем
 (50%) 
 
 Нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 6

3. Что современного есть в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Современное оборудование
 (0%)  
 Новая мебель
 (0%)  
 Современная столовая
 (0%)  
 Информационные экраны и киоски
 (0%)  
 Много новых компьютеров и интерактивных досок
 (17%) 
 
 Электронные учебники
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (17%) 
 
 Современное оборудование; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (33%) 
 
 Много новых компьютеров и интерактивных досок; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (17%) 
 
 Современное оборудование; Информационные экраны и киоски; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (17%) 
 

Всего: 6

4. Чего, на Ваш взгляд, не хватает школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети
родственников или близких знакомых), чтобы она была современной?

 Светлых и теплых классов и коридора
 (0%)  
 Современного ремонта
 (0%)  
 Светлой столовой и вкусных обедов
 (17%) 
 
 Большого спортзала
 (33%) 
 
 Теплых туалетов
 (0%)  
 Информационных киосков в коридорах
 (17%) 
 
 Библиотеки
 (0%)  
 Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (17%) 
 
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Дистанционного обучения
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (17%) 
 

Всего: 6

5. Как, на Ваш взгляд, изменилось качество системы образования в России за последний год?

 Значительно улучшилось
 (0%)  
 Несколько улучшилось
 (83%) 
 
 Не изменилось
 (17%) 
 
 Несколько ухудшилось
 (0%)  
 Значительно ухудшилось
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 6

6. Удовлетворены ли Вы доступностью образования в России в настоящее время?

 Определенно да
 (0%)  
 Скорее да
 (50%) 
 
 Ни да, ни нет
 (17%) 
 
 Скорее нет
 (33%) 
 
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 6

7. Насколько, на Ваш взгляд, сегодня доступно качественное образование в России?

 Определенно доступно
 (0%)  
 Скорее доступно
 (83%) 
 
 Скорее не доступно
 (17%) 
 
 Определенно не доступно
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 6

8. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?

 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях
 (17%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (0%)  
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко
 (17%) 
 
 адаптироваться в жизни, быть успешным
 (0%)  
 Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (17%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко
 (17%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (17%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (17%) 
 

Всего: 6

9. Насколько, на Ваш взгляд, новые школьные федеральные стандарты II поколения
формируют основу качественного образования?

 Скорее да
 (33%) 
 
 Ни да, ни нет
 (33%) 
 
 Скорее нет
 (0%)  
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (33%) 
 

Всего: 6

10. Какие, по Вашему мнению, условия в школе могут обеспечить Ваши ожидания «качественного обучения»?

 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование
 (0%)  
 Молодые учителя
 (0%)  
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (0%)  
 Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (0%)  
 Современное здание
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (33%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Молодые учителя; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (33%) 
 
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (33%) 
 

Всего: 6

11. Как Вы считаете, чему должна учить школа?

 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой
 (0%)  
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (0%)  
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (0%)  
 Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (67%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (17%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (17%) 
 

Всего: 6

12. Как Вы относитесь к активному привлечению молодых учителей в школу?

 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу
 (50%) 
 
 обучать для новой жизни
 (0%)  
 Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (17%) 
 
 иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (0%)  
 Не хотелось бы иметь молодых учителей на старшей ступени школы, т.к. детям
 (0%)  
 сдавать ЕГЭ
 (0%)  
 Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат
 (0%)  
 наших детей?
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (17%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; обучать для новой жизни; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,; иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (17%) 
 

Всего: 6

13. Укажите, каков, на Ваш взгляд, профессиональный уровень российских учителей?

 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень
 (33%) 
 
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (67%) 
 
 Учителя плохо знают предмет, который преподают
 (0%)  
 Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?
 (0%)  
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (0%)  
 Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 6

14. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени способствует самоопределению учащихся?

 Информация о профессиях в прессе
 (0%)  
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (0%)  
 Семейная династия
 (0%)  
 Наставления и требования родителей
 (0%)  
 Увлечения ребенка
 (0%)  
 Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Семейная династия; Увлечения ребенка
 (17%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Увлечения ребенка
 (17%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Семейная династия; Увлечения ребенка
 (33%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Семейная династия; Увлечения ребенка; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (17%) 
 
 Увлечения ребенка; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (17%) 
 

Всего: 6