Пропустить до основного содержимого

МОУ "Помарская СОШ"

Сведения об образовательной организации
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
food
  
МОУ "Помарская СОШ" > Структура и органы управления > Структура и органы управления  

Структура и органы управления

Основные сведения
Структура и органы управления
Новости
План работы на год
План работы на месяц
Документы
Учредительные документы
Нормативные документы
Локальные акты
Отчет по результатам самообследования
Предписания и отчеты об исполнении
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Паспорт дорожной безопасности
Воспитательная работа
Оздоровление детей
Отчеты школы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Организация питания
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Государственная итоговая аттестация
Точка роста
Профминимум
Профсоюз
Охрана труда
Дорожная безопасность
Антитеррор
Мы против коррупции в образовании
Снижение документационной нагрузки педагогов
Методическая копилка
Страничка школьного психолога
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Памятки
Полезные ссылки
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Оценка качества образования
Организация образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Списки
Обсуждения
Форум
Фотогалерея
Фото
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Отчеты
 
 

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и самоуправления.

МОУ "Помарская СОШ" не имеет структурных подразделений, включая филиалы и представительства.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

·        уровень директора школы;

·        уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);

·        уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);

·        уровень ученического самоуправления.

Каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников. При этом тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;

II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;

III ступень - среднее общее образование, срок освоения 2 года.

Школа 1-ой ступени (1–4 классы) обеспечивает обучение школьников по программам 1-4 начальной школы, раннее изучение иностранного языка, компьютерной грамотности. Учащиеся 1-4 классов имеют возможность заниматься не только на уроках, но и во второй половине дня.          

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Школа 2-ой ступени (5-9 классы) учитывает федеральные и региональные компоненты базисного учебного плана. На второй ступени обучения в дополнение к обязательным предметам вводятся элективные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется предпрофильная подготовка по социально-правовому направлению

Основное общее образование служит базой для получения среднего общего образования.

       Школа 3-ей ступени (10–11 классы) – обеспечивает завершение обучения. Школа  3-ей ступени реализует модель профильного обучения. Эта модель предполагает стандартизацию 2-х уровней преподавания учебных предметов: базисного и профильного.

         Школа является профильным образовательным учреждением, которое организует профильные группы по социально-правовому направлению (изучение обществознания, права, ОБЖ, основ обороны государства и воинской обязанности граждан на профильном уровне)

Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется типовыми государственными программами.