Пропустить до основного содержимого

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация«Детский сад №17 «Ягодка» общеразвивающего вида»с. Новые Параты Волжского муниципального района Республики Марий Эл

О нас
Новости
МИО Марийский институт образования
Отдел образования Волжского района
Администрация ВМР
Ягодка mari.ru
  
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация«Детский сад №17 «Ягодка» общеразвивающего вида»с. Новые Параты Волжского муниципального района Республики Марий Эл > Направления развития и образования детей  

Направления развития и образования детей

Основные сведения
Структура и органы управления ДОО
Структура и органы управления
Сведения об образовательной организации
Документы
Образование
Профсоюз
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Инновационная деятельность
Родителям
Питание детей
Медицинское обслуживание
Работа с родителями
Зачисление в ДОО
Жалобы
Другие разделы
Антитеррор
Безопасность
Безопасность участников образовательного процесса
О коррупции
План работы на месяц
План работы образовательной организации на год
Фотогалерея
Библиотека рисунков
Полезные ссылки
Карта сайта
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
 

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

ЗАДАЧИ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

 

Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности детей.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Формирование положительного отношения к труду.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, их профессиях, ценностного отношения к труду и к результатам труда.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

 

Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через сенсорное развитие, развитие познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности.

Формирование элементарных математических представлений, целостной картины мира, расширение кругозора детей. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Приобщение к правилам безопасного поведения в мире природы; передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения, правилах пожарной безопасности, опасных ситуациях в доме и возле дома.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения.

 

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

 

Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Овладение всеми компонентами устной речи (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны, связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности.

Овладение нормами речи.

Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Развитие литературной речи.

Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворяющие потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности.

Приобщение к изобразительному искусству.

Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Приобщение к музыкальному искусству.

Развитие способности эмоционально воспринимать музыку в процессе приобщения к музыкальному искусству

 

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

 

Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Гармоничное физическое развитие через развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации).

Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями).

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Воспитание культурно - гигиенических навыков.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Направления развития и образования детей".