Пропустить до основного содержимого

Оршинская ООШ им. ак. Ожиганова Л.И.

Домашняя
Новости
Организация образовательного процесса в период распространения новой коронавирусной инфекции
Электронный дневник
food
Форум
Новости Минпросвещения России
  
Оршинская ООШ им. ак. Ожиганова Л.И. > Образование (документы) > Основная образовательная программа дошкольного образования (описание)  

Основная образовательная программа

дошкольного образования

 

Описание к основной образовательной программе
дошкольного образования

Полное наименование программы

Основная образовательная программа дошкольного образования МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Советского района Республики Марий Эл на 2019-2024 гг.

Организация - разработчик

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Советского района Республики Марий Эл

Цели и задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель Программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи Программы:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанниками, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Исполнители Программы

Административно-управленческий аппарат и коллектив воспитателей, работающих в дошкольных группах

Структура программы

1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения Программы

2. Содержательный раздел
2.1 Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1,5-2 лет
2.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми 2-7 лет образовательных областей. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2.3 Образовательная область «Познавательное развитие»
2.4. Образовательная область «Речевое развитие»

2.5. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2.6. Образовательная область «Физическое развитие»
2.7. Формы, способы, методы и средства реализации Программы

2.8. Способы поддержки детской инициативы в освоении Программы

2.9. Взаимодействие детского сада с семьей

3. Организационный раздел
3.1. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
3.2. Особенности осуществления образовательного процесса
3.3. Комплексно-тематическое планирование работы с детьми

3.4. Особенности организации развивающей предметно-пространственное среды

3.5. Материально-техническое обеспечение

3.6. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

3.7. Краткая презентация программы

Ссылка на образовательную программу