Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Куракинская средняя общеобразовательная школа"

Найти
Домашняя
Карта сайта
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Места осуществления образовательной деятельности
Структура и органы управления ОУ
Стипендии и меры поддержки, трудоустройство
Документы
Образование и воспитание
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда-условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты, программы и учебники
Воспитательная и профилактическая работа
Противодействие коррупции
Антитеррор
Школьный спортивный клуб
Детский лагерь отдыха (ДЛО)
ТОЧКА РОСТА
Модернизация школьных систем образования
food
food (ежедневное меню)
Организация питания
Информационный уголок
Электронный дневник
Прием в школу
ВПР_ОГЭ (9)_ЕГЭ (11)
Уголок безопасности
Прокуратура разъясняет
Коронавирус
Профилактика коронавирусной инфекции
Нормативные документы по коронавирусу
Дистанционное обучение
Школьная жизнь
Фотогалерея
Файлы

Прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год - Работа с форматированным текстом, таблицами и рисунками. Прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год

С 1 апреля 2024 года в МБОУ «Куракинская СОШ» начинается прием заявлений в первый класс на 2024-2025 учебный год по закрепленной территории. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года. Документы в школу можно подать следующими способами: в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – РПГУ) и непосредственно при обращении в ОО. Документы принимаются в кабинете завуча с 8.00 до 14.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется только от родителей (законных представителей) на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта). При подаче заявления необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка (оригинал), документ о месте регистрации ребенка. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. В настоящее время в 1 классе на 2024-2025 учебный год 25 свободных мест.

Наша школа в социальной сети - Используется для отображения на веб-странице ссылок с применением группировки и стилей, а также возможностью упорядочивания с помощью перетаскивания Наша школа в социальной сети

Основные сведения, структура и органы управления - Работа с форматированным текстом, таблицами и рисунками. Основные сведения, структура и органы управления

 

Название ОУ (по уставу)                Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа»

 

                                                        Краткое название организации: МБОУ "Куракинская СОШ"

 

Год основания учреждения - 1874.

 

Почтовый адрес                             425577, Республика Марий Эл, Параньгинский район, с.Куракино, ул. Советская, д.25

                                                       

ФИО руководителя ОУ                   Попов Сергей Митрофанович (подробно;)

 

Заместитель директора по УВР    Михайлова Екатерина Ивановна (подробно;)

 

Заместитель директора по ВР      Кутузова Светлана Евгеньевна (подробно;)

 

Советник директора по ВР      Князева Лидия Афанасьевна;)

                                                       

Контактные телефоны/факс        88363944125 (дежурная), 88363944143 (директор)

                                                       

Электронная почта             < kurakin.sosh@mari-el.gov.ru

                                                       

Адрес сайта в Интернете             http://edu.mari.ru/mouo-paranga/kurakinskaya/default.aspx

                                                       

Режим работы ОУ:

  • Понедельник-пятница 8.00 - 17.00
  • Суббота 8.00- 15.00

Информация об учредителе:  "Параньгинский муниципальный район". Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Отдел образования и по делам молодежи администрации "Параньгинский муниципальный район" 

 Ф.И.О. руководителя  

Ворончихин Вячеслав Васильевич

 Место нахождения  425570, Республика Марий Эл, пгт.Параньга, ул.Новая, 2
 Контактный телефон  8(83639)4-13-42
 Адрес сайта  http://edu.mari.ru/mouo-paranga/default.aspx
 Адрес e-mail  par.roo@mari-el.gov.ru

 

Структура и органы управления ОУ  ( (подробная информация в разделе Структура и органы управления))

 

Образовательная и воспитательная деятельность(подробная информация в разделе "Образование и воспитание")

 

 

Языки обучения      Обучение и воспитание в ОУ ведется в 1-4 классах и в 5-11 классах на русском    (неродном).

 

Формы обучения  очная.

 

Представительств и филиалов у образовательной организации нет.

 

Общежитие и стипендии не предоставляются.

 

Уровень образования - нормативный срок обучения: 

               Начальное общее образование - 4 года;

               0сновное общее образование - 5 лет;

               Среднее (полное) общее образование - 2 года.

 

 

Документы - Документы, локальные акты, муниципальные задания...  Документы

Папка: 1-Локальные акты
1-Локальные актыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: 2-Положения об органах управления-локальные акты
2-Положения об органах управления-локальные актыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: Муниципальное задание
Муниципальное заданиеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: Отчет о результатах  самообследования
Отчет о результатах самообследованияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организацииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образованияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1-Свидетельство о госаккредитации 476 с приложением от 27 июля 2016.pdf
1-Свидетельство о госаккредитации 476 с приложением от 27 июля 2016Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1214 KB
2-лицензия 181 с приложением от 10 мая 2016 года.pdf
2-лицензия 181 с приложением от 10 мая 2016 годаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
2240 KB
3-Устав МБОУ Куракинская СОШ 21.12.2020.pdf
3-Устав МБОУ Куракинская СОШ 21.12.2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11328 KB
4-Изменения в Устав.pdf
4-Изменения в УставДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
372 KB
5-Коллективный договор МБОУ Куракинская СОШ на 2022-2025 гг.pdf
5-Коллективный договор МБОУ Куракинская СОШ на 2022-2025 ггДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1298 KB
6-Изменения в коллективный договор 2024.pdf
6-Изменения в коллективный договор 2024Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
284 KB
7-Программа развития школы на 2021-2026 годы.pdf
7-Программа развития школы на 2021-2026 годыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
900 KB
комплектование педагогическими кадрами на 2023-2024 учебный год.pdf
комплектование педагогическими кадрами на 2023-2024 учебный годДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
339 KB
Паспорт доступности.pdf
Паспорт доступностиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1798 KB
Постановление о закреплении территории 2024.pdf
Постановление о закреплении территории 2024Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
2398 KB
Сводная ведомость СОУТ.pdf
Сводная ведомость СОУТДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1653 KB
Типовая программа Нулевого травматизма.pdf
Типовая программа Нулевого травматизмаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
440 KB
Типовой паспорт дорожной безопасности.pdf
Типовой паспорт дорожной безопасностиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
2486 KB
 
 

Ссылки на актуальную информация - Используется для отображения на веб-странице ссылок с применением группировки и стилей, а также возможностью упорядочивания с помощью перетаскивания Ссылки на актуальную информация

3

Внимание! - Новости школы Внимание!

О работе «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров 
 06.05.2024 13:36
 
Всероссийской горячей линии по вакцинопрофилактике 
 19.04.2024 8:25
 
Информация о безопасности при чрезвычайных ситуациях и угрозе террористического акта Вложение
 01.04.2024 17:13
 
Весенние каникулы 
 23.03.2024 19:59
 
Важно ВСЕМ!!! Приказ о переносе учебного дня Вложение
 06.03.2024 18:22
 
(Другие извещения...)

Наша школа

День Республики Марий Эл

День отца

День учителя