|
|
|
|
|
Кожлаерская ООШ имени П.С.Тойдемара > Открытость и доступность информации на сайте
|
Открытость и доступность информации на сайте
|
|
|
|
|
1. 1. Какими источниками информации о деятельности образовательной организации Вы пользуетесь? Отметьте все подходящие варианты.
|
| Получаю сведения от педагогических работников |
| | 18 (67%) | |
|
|
| Узнаю от окружающих |
| | 1 (4%) | |
|
|
| Узнаю из буклетов, памяток |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Узнаю из объявлений на информационном стенде организации |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Пользуюсь сведениями с сайта образовательных учреждений в сети Интернет |
| | 2 (7%) | |
|
|
| Получаю сведения от педагогических работников; Узнаю от окружающих; Узнаю из объявлений на информационном стенде организации; Пользуюсь сведениями с сайта образовательных учреждений в сети Интернет |
| | 2 (7%) | |
|
|
| Получаю сведения от педагогических работников; Узнаю от окружающих |
| | 4 (15%) | |
|
|
Всего: 27 |
2. 2. Размещена ли информация о дате создания учреждения, о месте нахождения учреждения и его филиалов (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, об администрации школы? Выберите один из следующих ответов
|
| Да |
| | 18 (67%) | |
|
|
| Нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Частично |
| | 7 (26%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 2 (7%) | |
|
|
Всего: 27 |
3. 3. Как часто вы посещаете официальный сайт ОО?
|
| Ежедневно |
| | 2 (7%) | |
|
|
| 1-2 раза в неделю |
| | 2 (7%) | |
|
|
| 1-2 раза в месяц |
| | 4 (15%) | |
|
|
| Редко |
| | 19 (70%) | |
|
|
Всего: 27 |
4. 4. Были ли случаи обращения с вашей сторон в ОО через сеть Интернет?
|
| Да |
| | 8 (30%) | |
|
|
| Нет |
| | 19 (70%) | |
|
|
Всего: 27 |
5. 5. Насколько оперативно предоставлялась Вам информация ОО по Вашему запросу с использованием сети Интернет?
|
| Запросов не было |
| | 11 (41%) | |
|
|
| Оперативно |
| | 2 (7%) | |
|
|
| В устраивающие меня сроки |
| | 9 (33%) | |
|
|
| Дольше, чем ожидал |
| | 5 (19%) | |
|
|
| Вообще не предоставлялась |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 27 |
6. . Устраивает ли Вас уровень обратной связи с ОО?
|
| Да, устраивает |
| | 14 (52%) | |
|
|
| Устраивает, но не в полном объеме |
| | 10 (37%) | |
|
|
| Не устраивает |
| | 3 (11%) | |
|
|
Всего: 27 |
7. 7. Размещена ли на сайте информация об образовательных программах на текущий учебный год?
|
| Да |
| | 15 (56%) | |
|
|
| Нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Частично |
| | 8 (30%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 4 (15%) | |
|
|
Всего: 27 |
8. 8. Наличие на сайте Публичного доклада о деятельности образовательной организации за прошедший учебный год.
|
| Да |
| | 18 (67%) | |
|
|
| Нет |
| | 9 (33%) | |
|
|
Всего: 27 |
9. 9. Наличие отчета о результатах самообследования за прошедший учебный год
|
| Да |
| | 17 (63%) | |
|
|
| Нет |
| | 10 (37%) | |
|
|
Всего: 27 |
10. 10. Наличие информации о Совете учреждения (Управляющем совете)
|
| Да |
| | 18 (67%) | |
|
|
| Нет |
| | 9 (33%) | |
|
|
Всего: 27 |
11. 11. Обновление новостной ленты в течение 2-х недель
|
| Да |
| | 17 (63%) | |
|
|
| Нет |
| | 10 (37%) | |
|
|
Всего: 27 |
12. 12. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
|
| Да |
| | 8 (30%) | |
|
|
| Нет |
| | 19 (70%) | |
|
|
Всего: 27 |
13. 13. Наличие ссылок на персональные сайты (страницы) педагогических работников (если сайты не заполнены, не засчитываются)
|
| Да |
| | 7 (27%) | |
|
|
| Нет |
| | 19 (73%) | |
|
|
Всего: 26 |
14. 14. Наличие интернет-приемной (возможность направить письмо по электронному шаблону)
|
| Да |
| | 7 (26%) | |
|
|
| Нет |
| | 20 (74%) | |
|
|
Всего: 27 |
15. 15. Наличие на сайте ссылок на ресурсы, связанные с образовательной деятельностью
|
| Да |
| | 16 (59%) | |
|
|
| Нет |
| | 11 (41%) | |
|
|
Всего: 27 |
16. 16. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о деятельности образовательной организации на официальном сайте в сети Интернет? Выберите один из следующих ответов?
|
| Да |
| | 13 (48%) | |
|
|
| Нет |
| | 5 (19%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 9 (33%) | |
|
|
Всего: 27 |
17. 17. Ваши комментарии и предложения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|