Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Нужключинская средняя общеобразовательная школа»
План
учебно-воспитательной работы
МОУ «Нужключинская средняя общеобразовательная школа»
на 2023 – 2024
учебный год
Нуж-Ключ
2023-2024 учебный год
Информационная справка о МОУ «Нужключинская средняя общеобразовательная школа»
1. Год основания – ____1878____ год.
2. Новое здание школы построено – ___1999___год.
3. Директор школы – Ефимова Людмила Виссарионовна
Заместитель директора школы по УВР – Иванов Николай Викторович
Заместитель директора школы по ВР – Сафиуллина Вероника Валентиновна
4. Всего учащихся – 50
Классов-комплектов – 8
Учителей с высшим образованием –10/span>
Со средним специальным образованием – 2
Высшей категории - 1
1 категории – 8
Без категории -3
5. Школа работает в 1 смену.
Начало уроков в __8___ часов __30__минут.
Продолжительность уроков – 45 минут.
Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут.
Комплектование классов МОУ «Нужключинская средняя общеобразовательная школа»
на 2023 – 2024 учебный год
1 класс – _4_
2 класс – _3__
3 класс – _4___
4 класс – _2__
Итого (1 – 4): _13___
5 класс – __5_
6 класс – __7__
7 класс – _6_
8 класс – __7__
9 класс – __5__
Итого (5 – 9): __30___
10 класс - 7
11 класс - нет
Итого: (1 – 11 классы) –__50______
Воспитанников дошкольной группы : 8
Классное руководство:
1, 3 классы – Игнатьева Е.В.
2, 4 классы – Арсланова Л.А.
5 класс – Талантова Р.А.
6 класс - Веденеева Л.Н..
7 класс – Пекпаева О.Д.
8 класс – Сафиуллина В.В.
9 класс - Оспиова Э.Н.
10 класс - Иванов Н.В.
План работы школы на 2023-2024 учебный год
Задачи на 2023-2024 учебный год
1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет:
· совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
· формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями;
· совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования;
· развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.
2. Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по:
· активизации совместной работы классных руководителей и учителей-предметников по формированию личностных качеств учащихся;
· сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности.
· повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов,
· расширения форм взаимодействия с родителями;
· профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.
3. Совершенствование системы дополнительного образования на основе:
· обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
· повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств учащихся;
· развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся.
4. Повышение профессиональной компетентности через:
· развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей;
· совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
· развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности.
5.Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет:
· эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно-коммуникационных технологий;
· модернизации официального сайта школы в соответствии с различными направлениями деятельности;
· организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ.