Пропустить до основного содержимого

Коркатовский лицей

Домашняя
ГБУ РМЭ «ЦИТОКО»
МИО
МарГУ
ПГТУ
Библиотека
Обращения граждан
Организация питания
Электронный дневник
ЦОС Моя Школа
  
Коркатовский лицей > Модернизация > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Новости
План работы
Точка Роста
Документы
Прием в лицей
План-схема движения т/с и обучающихся
Для родителей
Для аттестации
ФЦПРО
Военно-патриотическая работа
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Противодействие коррупции
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Инновационная площадка
Школьная медиация
Летняя оздоровительная кампания
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Педагогические династии
Книга памяти
СМИ о лицее
Достижения
Безопасность
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Профсоюзный комитет
Библиотека
Жизнь лицея в фотографиях
Фотогалерея
Модернизация
Безопасность
Списки
Обращения граждан
Предложения
Обсуждения
Форумы
Карта сайта

Информация МОУ «Коркатовский лицей»

  Оценка результативности использования в образовательном процессе оборудования, закупленного в рамках модернизации.

 Фото

В рамках модернизации закуплено учебной литературы по ФГОС на 215 тысяч рублей. Школа является республиканской инновационной площадкой - пилотной площадкой РМЭ по ведению ФГОС ООО.

Все обучающиеся 1, 2, и 5 классов обеспечены учебниками по ФГОС, приобретен ноутбук, проектор для начальных классов, внедряющих ФГОС.

 В лицее есть классы физико-математического профиля 9в, 10в и 11г, где обучается 65 детей. В декабре лицей получит кабинет физики на сумму в 994 тысячи рублей. Кабинет позволит организовать обучение физики на более высоком уровне: шире использовать ИКТ, полностью выполнять практическую часть программы, проводить уроки на современном уровне.

 Администрация лицея уделяет большое внимание повышению квалификации педагогов. В 2012 году курсы по ФГОС прошли 13 учителей. Все они ведут 1 и 2 классы по ФГОС и уроки в 5 классе, который участвует в эксперименте по ведению ФГОС ООО.

Курсы повышения квалификации повышают мастерство учителя, что положительно сказывается в их повседневной работе.

В декабре 2012 года 40 педагогов лицея пройдут очно - дистанционные курсы. Формирование этнической духовности и гражданской идентичности в условиях поликультурной среды, который организовал Марийский институт образования.

 В рамках мероприятия «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Федеральной целевой программы развития на 2011 – 2015 годы по направлению «Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Марийский институт образования, Марийский госуниверситет, Коркатовский лицей 22 ноября 2012 года провели межрегиональный круглый стол «Особенности введения ФГОС основной школы в условиях сельского лицея: обмен опытом», в котором участвовали педагоги, ученые Г.Йошкар-Ола, Моркинского, Медведевского районов и Республики Татарстан. Мероприятие прошло на высоком уровне.

 14 декабря 2012 года в лицее пройдет межрегиональный семинар «Этнокультурная составляющая во внеурочной работе с одаренными детьми сельского лицея». Семинар предлагает ознакомление с современными подходами к сопровождению одаренности обучающихся на селе при организации этнокультурно – направленной внеурочной работы в условиях введения ФГОС.

В здании №2 летом 2012 года произведен капитальный ремонт и оборудован тренажерный зал, где сосредоточены тренажеры на общую сумму 250 тысяч рублей. Зал пользуется большой популярностью у детей и позволяет проводить уроки физической культуры, занятия спортивной секции на более высоком уровне. Обучающиеся с увлечением занимаются в зале, любят физическую культуру, на районной олимпиаде по физической культуре заняли 6 призовых мест.

 В здании №2, где расположены начальные классы, детский садик протекала крыша. Летом 2012 года произведен капитальный ремонт, крыша полностью перекрыта профнастилом. Проблема решена: в здании комфортно, тепло, сухо.

 В этом учебном  году приобретен новый автобус ПАЗ – 423470, он является 28-местным, дизельным, что позволяет перевозить большее количество обучающихся, сам автобус более экономичен.

 Обновлено техническое оборудование столовой. Все обучающиеся лицея получают горячий обед, а 160 детей, проживающие в пришкольном интернате – 5-разовое питание. Все оборудование столовой работает в штатном режиме, что позволяет выполнять все требования к приготовлению пищи для детей.

 На средства модернизации деревянные оконные блоки заменены  на пластиковые в кабинетах биологии, химии, информатики; в этих кабинетах условия стали гораздо лучше: постоянная температура, тепло. Произведен ремонт водопроводной и канализационной систем в основном здании и в здании №2 поставлены теплосчетчики, произведен энергоаудит (составлен энергетический паспорт).

 Выполнение всех этих мероприятии позволило создать более комфортные, безопасные условия для обучающихся.

 

Итоговые данные по анкете для родителей по МОУ «Коркатовский лицей»

 1.     Образовательный процесс в нашей школе ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.  – 97,5

2.     Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. – 98,1

3.     В нашей школе ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.). – 97,5

4.     Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время уроков. – 80,3

5.     Результаты учения моего ребенка учителя оценивают объективно и справедливо. – 94,2

6.     Учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка. – 93,4

7.     Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка… - 93,4

8.     Я согласен с содержанием воспитания в школе.  – 96,1

Сводный % по первому блоку – 93,92

 II

1.     Считаю, что школа имеет хорошую материально-техническую базу. – 97,8

2.     В школе уютно, красиво, чисто. – 98,1

3.     В школе проводится много интересных мероприятий. -86,7

4.     У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время. – 81,8 ( 1-5 классах – 100%, начиная с 6 класса – недостатки)

5.     Организацию питания считаю удовлетворительной. - 80,1

6.     Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями, другими школами, детскими центрами. – 93, 9

7.     В школе удачно осуществляется работа с родителями. – 91, 7

8.     Я доволен условиями труда в школе. – 91, 4

9.     Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели. – 93,4

Сводный % по второму блоку – 90,55

 III

1.     Учителя относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает.  – 95, 8

2.     Учитель прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его. - 95

3.     При решении школьных (классных) вопросов есть возможность взаимодействовать с другими родителями. – 91, 9

4.     У моего ребёнка в основном складываются нормальные взаимоотношения с учителями. 96, 1

5.     Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях. 89, 5

6.     В школе доброжелательная психологическая атмосфера.  93, 6

7.     Я доволен(а) обучением в школе. 97, 5

8.     У моего ребёнка в основном хорошие взаимоотношения c одноклассниками.  98, 9

Сводный % по третьему блоку – 94,79

 IV

1.     Управление школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса. – 97.8

2.     В школе заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении перегрузок. - 89,2

3.     При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей. - 91,1

4.     У администрации школы я всегда могу получить ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся учёбы, личности моего ребёнка. – 98,1

5.     Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществляемый администрацией, приносит пользу. – 96, 1

6.     За время обучения моего ребёнка в школе произошли изменения к лучшему. – 96, 6

7.     Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях в ней. - 90, 1

8.     Деятельность администрации нашей школы я считаю эффективной. – 96, 1

9.     Я всегда при необходимости могу обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией. 93,6

10. Я доволен тем, что мой ребёнок обучается в этой школе. – 98, 9

Сводный % по третьему блоку – 94,76

 Итоговой % удовлетворённости – 93, 51

 

 Прохождение курсов повышения квалификации

 по ФГОС за 2012 год

МОУ «Коркатовский лицей»

 

Ф.И.О

Должность

Кол-во часов

Форма (курсы, модуль)

Документ

Название курсов, семинара

1

Вальман Любовь Александровна

учитель математики

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

Реализация

ФГОС ООО

 

2

Васильев Вячеслав Николаевич

учитель истории

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

3

Васильева Валентина Николаевна

учитель обществознания

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

4

Григорьева Людмила Викентьевна

учитель русского языка и литературы

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

5

Иванова Зоя Петровна

учитель  технологии

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

6

Иванова Нина Вениаминовна

учитель родного языка и литературы

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

7

Калашникова Татьяна Александровна

учитель географии

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

8

Некрасова Елизавета Александровна

учитель физической культуры

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

9

Павлова Рушания Рафиковна

учитель ИЗО, технологии

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

10

Королева Эльвира Ивановна

учитель начальных классов

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

Реализация ФГОС средствами УМК

11

Петрова Нина Федоровна

учитель начальных классов

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

Содержание и методика преподавания учебного курса ОРКСЭ

12

Сергеева Галина Николаевна

учитель начальных классов

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

Современные образовательные технологии

13

Филиппова Светлана Геннадьевна

учитель начальных классов

72

курсы

удостоверение, зачетная кн.

Методическое сопровождение деятельности учителя по реализации ФГОС средствами УМК