|
|
|
|
|
Моркинский муниципальный район > Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
|
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
|
|
|
|
|
1. Укажите название школы
|
| Моркинская СОШ №1 |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Моркинская СОШ №2 |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Моркинская СОШ №6 |
| | 19 (8%) | |
|
|
| Аринская СОШ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Зеленогорская СОШ |
| | 34 (15%) | |
|
|
| Кожлаерская ООШ |
| | 47 (21%) | |
|
|
| Коркатовский лицей |
| | 4 (2%) | |
|
|
| Кужерская ООШ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Кульбашинская ООШ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Кумужъяльская ООШ |
| | 13 (6%) | |
|
|
| Купсолинская ООШ |
| | 3 (1%) | |
|
|
| Нужключинская СОШ |
| | 5 (2%) | |
|
|
| Нурумбальская СОШ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Октябрьская ООШ |
| | 3 (1%) | |
|
|
| Петровская ООШ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Себеусадская СОШ |
| | 5 (2%) | |
|
|
| Шерегановская ООШ |
| | 24 (11%) | |
|
|
| Шиньшинская СОШ |
| | 22 (10%) | |
|
|
| Шоруньжинская СОШ |
| | 1 (0%) | |
|
|
| Шордурская ООШ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Янситовская ООШ |
| | 47 (21%) | |
|
|
Всего: 228 |
2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган, предоставляющий услугу для получения услуги (с какого раза у Вас приняли заявление на получение услуги?
|
| 1-2 раза |
| | 215 (94%) | |
|
|
| 3 раза |
| | 11 (5%) | |
|
|
| более 4-х раз |
| | 2 (1%) | |
|
|
Всего: 228 |
3. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
|
| не более 15 минут |
| | 218 (96%) | |
|
|
| более 15 минут |
| | 10 (4%) | |
|
|
Всего: 228 |
4. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
|
| в соответствии с административным регламентом (информацией размещенной на информационных стендах и официальном сайте органа предоставляющего услугу) |
| | 227 (100%) | |
|
|
| не в соответствии с административным регламентом |
| | 1 (0%) | |
|
|
Всего: 228 |
5. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?
|
| стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета |
| | 227 (100%) | |
|
|
| мне трудно было найти деньги |
| | 1 (0%) | |
|
|
Всего: 228 |
6. При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
|
| да |
| | 33 (14%) | |
|
|
| нет |
| | 195 (86%) | |
|
|
Всего: 228 |
7. Удовлетворяет ли Вас график работы Органа, предоставляющего услугу?
|
| да |
| | 224 (98%) | |
|
|
| нет |
| | 4 (2%) | |
|
|
Всего: 228 |
8. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги?
|
| да |
| | 227 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 1 (0%) | |
|
|
Всего: 228 |
9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
|
| да |
| | 226 (99%) | |
|
|
| нет |
| | 2 (1%) | |
|
|
Всего: 228 |
10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?
|
| да |
| | 226 (99%) | |
|
|
| нет |
| | 2 (1%) | |
|
|
Всего: 228 |
11. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?
|
| да |
| | 224 (98%) | |
|
|
| нет |
| | 4 (2%) | |
|
|
Всего: 228 |
12. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, предоставляющего услугу?
|
| да |
| | 225 (99%) | |
|
|
| нет |
| | 3 (1%) | |
|
|
Всего: 228 |
13. Получали Вы информацию об услуге через сеть Интернет?
|
| да |
| | 155 (68%) | |
|
|
| нет |
| | 73 (32%) | |
|
|
Всего: 228 |
14. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?
|
| да |
| | 90 (39%) | |
|
|
| нет |
| | 138 (61%) | |
|
|
Всего: 228 |
15. Наличие в шаговой доступности для получателя услуги копировальной и другой техники, необходимой для качественного предоставления услуги?
|
| да |
| | 216 (95%) | |
|
|
| нет |
| | 12 (5%) | |
|
|
Всего: 228 |
16. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги?
|
| да |
| | 226 (99%) | |
|
|
| нет |
| | 2 (1%) | |
|
|
Всего: 228 |
17. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги
|
| нет |
| | 26 (90%) | |
|
|
| За предоставленную услугу денег не брали |
| | 1 (3%) | |
|
|
| всем довольна |
| | 1 (3%) | |
|
|
| Техника в школе старая. |
| | 1 (3%) | |
|
|
Всего: 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|