Пропустить до основного содержимого

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Нужъяльская основная общеобразовательная школа»

Домашняя
Карта узла
Электронный дневник
Наставничество
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
  
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Нужъяльская основная общеобразовательная школа» > Финансово-хозяйственная деятельность  

Финансово-хозяйственная деятельность

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
food
Спортивный клуб "Юпитер"
Полезные ссылки
Подвоз обучающихся
Новости
Новости ОО
Новости прокуратуры
Новости райкома профсоюза
План работы ОО
Первичная профсоюзная организация
Родителям и ученикам
Новости Мипросвещения России
Обращения граждан
Предложения
Заявки
Приём в ОУ
Безопасность
Антитеррористическая безопасность
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Школьная жизнь в фотографиях
Modify settings and columns
  
Представление: 
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.PDF
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны трудаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.pdf
Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средствДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнов.PDF
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигновДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Об установлении родительской платы в дошкольных образовательных учреждениях.pdf
Об установлении родительской платы в дошкольных образовательных учрежденияхДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов.PDF
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годовДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.PDF
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годовДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Постановление правительства РМЭ о максимальном размере родительской платы за присмотр и уход за детьми.pdf
Постановление правительства РМЭ о максимальном размере родительской платы за присмотр и уход за детьмиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Приказ от 11.10.2023г. №166-О Об установлении родительской платы за присмотр и уход в ДОО.pdf
Приказ от 11.10.2023г. №166-О Об установлении родительской платы за присмотр и уход в ДООДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Специальная оценка условий труда.PDF
Специальная оценка условий трудаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).