Пропустить до основного содержимого

МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»

Домашняя
Безопасность детей и дорожная безопасность
Навигатор доп образования
Сферум
Электронный дневник
Наша школа в ВК
Горячая линия по отдыху детей
  
МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» > Документы ВИКИ > Организация питания  

Организация питания

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обепечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Между народное сотруничество
Организация питания
Образовательные стандарты
Воспитательная работа
Патриотическое воспитание
План работы
Приём в образовательное учреждение
Единая модель профориентационного минимума
Антитеррористическая деятельность
Деятельность и история школы
Информационная безопасность
Противодействие коррупции
Документы
food
Дистанционное обучение
Новости
Родитлям и ученикам
Социальная помощь
Отчеты
Карта сайта
Другие разделы
Списки
Обсуждения
Рисунки
Пользователи и группы
Музей
Школьный спортивный клуб
Служба медиации школы
Формирование функциональной грамотности
Школа Минпросвещения России
Юные инспектора дорожного движения
 
 
Организация питания в МБОУ "Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа"
 

Условия организации горячего питания:

 

Для обучающихся МБОУ "Мари-Куптинская ООШ" организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед).

Для обеспечения здорового питания всех обучающихся образовательного учреждения в соответствии ассортиментным перечнем составлено 12 дневное меню.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд.

Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, цена и пищевая ценность.

В школе ведутся журналы:

  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  • журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
  • журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
  • журнал бракеража сырой продукции;
  • ведомость контроля за рационом питания;

Площадь школьной столовой -  155,3м2


Количество посадочных мест - 60 м.

 

Получают льготное бесплатное питание:
- обучающиеся 1-9 классов из многодетных семей 21 чел. 
- дети начального звена - 18 чел. (из них из многодетных семей 11 чел.)
- lдошкольников из многодетных семей  14 воспитанников.

 

Остальные обучающиеся получают двухразовое горячее питание (горячий завтрак, горячий обед) за счет средств благотворительного пожертвования родителей. 

 

Охват питанием:
Начальные классы - 100% обучающихся;
Средние  классы - 100% обучающихся.

 

Информация о бесплатном и льготном питании обучающихся

 

Информация об ответственных лицах за организацию горячего питания в ОО

Персонал столовой
1. Медведева Наталья Геннадьевна - повар

2. Орлова Надежда Георгиевна - повар
2. Виноградова Зинаида  Александровна - рабочая кухни

 

График организации питания в ОО (график посещения столовой)

График посещения столовой

Ежедневное меню

Ежедневное меню

 

Количество обучающихся в 1 по 4 классах

 

Информация о диетическом  питаний Диетическое питание школа не осуществляет

 

Перспективное (примерное) меню

Меню недельное приготовленных блюд для детей от 3 до 7 лет

 

Двенадцатидневное перспективное меню питания школьников 7-11 лет

 

Двенадцатидневное перспективное меню питания школьников от 12 лет и старше

 

Информация о наличии диетического меню 

Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19  «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания). При наличии таких заявлений школа  разрабатывает меню.

В МБОУ "Мари-Куптинская  ООШ" на 2024-2025 учебный год детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании нет.

 

Локальные акты ОО

Положение об организации питания обучающихся

 

Приказ об организации горячего питания по школе

 

Приказ о создании бракеражной комиссии

 

Приказ о назеачений ответственных лиц за организацию питания

 

Приказ об утверждении программы производственного контроля

 

Программа производственного контроля

 

Приказ об организации родительского (общественного) контроля

Приказ об организации родительского контроля

 

Положение о родительском контроле за качеством питания

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию  

Шамуратова Наталья Лаврентьевна  - директор МБОУ "Мари-Куптинская  ООШ", 8(83634)9-23-31

Медведева Наталья Геннадьевна  - повар МБОУ "Мари-Куптинская  ООШ", 8(83634)9-23-31

Адрес электронной почты: mkupta@mail.ru

Ответы: вопросов по организации питания не поступало

Информация о работе горячей линии Минпросвещения РФ, Минобрнауки РМЭ, контактные данные ответственных в ОО

Горячая линия Минпросвещения России по вопросам горячего питания:

- Телефон 8-800-200-91-85

 

- Сайт по организации питания

 

Информация о работе горячей линии Министерства образования и науки РМЭ

Региональная горячая линия 8(8362)450468 

 

Контактные  данные ответственных в МБОУ «Арборская ООШ» по вопросам организации питания обучающихся:

 - Шамуратова Наталья Лаврентьевна , директор МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»,  8(83634)92625,  член бракеражной комиссии.

- Мадведева Наталья Геннадьевна , заведующая хозяйством МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»,  работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность, организация питания льготных категорий обучающихся

 

НПА, регулирующие вопросы организации горячего питания обучающихс

Нормативные правовые документы федерального, регионального и муниципальных уровней, регулирующие вопросы организации горячего питания обучающихся

 

- Статья 37 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

- Статья 25.2 ФЗ от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности в РФ"

 

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28сентября 2020г. №28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

 

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 №32 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

 

- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 №07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому"

 

- Методические рекомендации по оргизизации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.Поповой 18.05.2020 года 

 

- Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях", утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.Поповой 18.05.2020 года.

 

- Постановление Администрации Мари-Турекского муниципального района РМЭ №318 от 26.08.2020г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Мари-Турекского муниципального района"

 

- Приказ №123 от 31.08.2020г. Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района 

 

- Положение Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района

 

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье

ООО «Коопзаготпром  Мари-Турекского райпо»

Продукты: фарш говяжий, котлеты «Домашние»
Директор: Чернов Евгений Аркадьевич
Адрес:
 425500, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская, д. 72 

Тел.: +7 836 349-35-65;  +7 836 349-41-01
Эл.почта: xlebkoop@mail.ru

  ООО «Торговая база»

Продукты: крупы, сухофрукты, кондитерские изделия,  цыплята -бройллеры
Управляющий: Бессергенев Никита Михайлович
Адрес: 424020, РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д.91 помещение ;
Тел.:89625881693,8(8362) 35-16-93
Эл.почта: bakaleya_cerl@mail.ru

ООО «Хлебниковское»

Продукты: Молочная продукция
Директор: Михайлов Геннадий Николаевич
Адрес:
  425520, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, с. Хлебниково, ул. Советская, д. 20
Тел.: +7 836 349-13-32
Эл.почта: galeonmt.@mail.ru 

ООО «Алексия»

Продукты: хлеб пшеничный, кондитерские изделия, овощи, фрукты
Директор: Морозова Нина Сергеевна
Адрес:
 425510, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, д.Аимково

Тел.:  
Эл.почта: 

 

Нарушения, выявленные в ходе проверок в рамках обеспечения детей горячим питанием

 Предписания, протесты и информация к ним