Пропустить до основного содержимого

МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»

Домашняя
Безопасность детей и дорожная безопасность на лето 2024 года
Навигатор доп образования
Сферум
Электронный дневник
Наша школа в ВК
Горячая линия по отдыху детей
  
МБОУ «Мари-Куптинская ООШ» > Документы ВИКИ > Организация питания  

Организация питания

Документы
food
Дистанционное обучение
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Между народное сотруничество
Организация питания
Образовательные стандарты
Места осуществления образовательной деятельности
Материально-техническое обепечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Воспитательная работа
Организация питания
Антитеррористическая деятельность
Новости
План работы
Родитлям и ученикам
Патриотическое воспитание
Деятельность и история школы
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Социальная помощь
Отчеты
Карта сайта
Другие разделы
Списки
Обсуждения
Рисунки
Пользователи и группы
Приём в образовательное учреждение
Музей
Школьный спортивный клуб
Служба медиации школы
Формирование функциональной грамотности
Школа Минпросвещения России
Юные инспектора дорожного движения
Единая модель профориентационного минимума
 
 
Организация питания в МБОУ "Мари-Куптинская основная общеобразовательная школа"
 

Условия организации горячего питания:

 

Для обучающихся МБОУ "Мари-Куптинская ООШ" организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед).

Для обеспечения здорового питания всех обучающихся образовательного учреждения в соответствии ассортиментным перечнем составлено 12 дневное меню.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд.

Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, цена и пищевая ценность.

В школе ведутся журналы:

  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  • журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
  • журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
  • журнал бракеража сырой продукции;
  • ведомость контроля за рационом питания;

Площадь школьной столовой -  155,3м2


Количество посадочных мест - 60 м.

 

Получают льготное бесплатное питание:
- обучающиеся 1-9 классов из многодетных семей 21 чел. 
- дети начального звена - 18 чел. (из них из многодетных семей 11 чел.)
- lдошкольников из многодетных семей  14 воспитанников.

 

Остальные обучающиеся получают двухразовое горячее питание (горячий завтрак, горячий обед) за счет средств благотворительного пожертвования родителей. 

 

Охват питанием:
Начальные классы - 100% обучающихся;
Средние  классы - 100% обучающихся.

 

Информация о бесплатном и льготном питании обучающихся

 

Информация об ответственных лицах за организацию горячего питания в ОО

Персонал столовой
1. Медведева Наталья Геннадьевна - повар

2. Орлова Надежда Георгиевна - повар
2. Виноградова Зинаида  Александровна - рабочая кухни

 

График организации питания в ОО (график посещения столовой)

График посещения столовой

Ежедневное меню

Ежедневное меню

 

Количество обучающихся в 1 по 4 классах

 

 

Перспективное (примерное) меню

Меню недельное приготовленных блюд для детей от 3 до 7 лет

 

Двенадцатидневное перспективное меню питания школьников 7-11 лет

 

Двенадцатидневное перспективное меню питания школьников от 12 лет и старше

 

Информация о наличии диетического меню 

Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19  «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания). При наличии таких заявлений школа  разрабатывает меню.

В МБОУ "Мари-Куптинская  ООШ" на 2024-2025 учебный год детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании нет.

 

Локальные акты ОО

Положение об организации питания обучающихся

 

Приказ об организации горячего питания по школе

 

Приказ о создании бракеражной комиссии

 

Приказ о назеачений ответственных лиц за организацию питания

 

Приказ об утверждении программы производственного контроля

 

Программа производственного контроля

 

Приказ об организации родительского (общественного) контроля

Приказ об организации родительского контроля

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию  

Шамуратова Наталья Лаврентьевна  - директор МБОУ "Мари-Куптинская  ООШ", 8(83634)9-23-31

Медведева Наталья Геннадьевна  - повар МБОУ "Мари-Куптинская  ООШ", 8(83634)9-23-31

Адрес электронной почты: mkupta@mail.ru

Ответы: вопросов по организации питания не поступало

Информация о работе горячей линии Минпросвещения РФ, Минобрнауки РМЭ, контактные данные ответственных в ОО

Горячая линия Минпросвещения России по вопросам горячего питания:

- Телефон 8-800-200-91-85

 

- Сайт по организации питания

 

Информация о работе горячей линии Министерства образования и науки РМЭ

Региональная горячая линия 8(8362)450468 

 

Контактные  данные ответственных в МБОУ «Арборская ООШ» по вопросам организации питания обучающихся:

 - Шамуратова Наталья Лаврентьевна , директор МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»,  8(83634)92625,  член бракеражной комиссии.

- Мадведева Наталья Геннадьевна , заведующая хозяйством МБОУ «Мари-Куптинская ООШ»,  работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность, организация питания льготных категорий обучающихся

 

НПА, регулирующие вопросы организации горячего питания обучающихс

Нормативные правовые документы федерального, регионального и муниципальных уровней, регулирующие вопросы организации горячего питания обучающихся

 

- Статья 37 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

- Статья 25.2 ФЗ от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности в РФ"

 

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28сентября 2020г. №28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

 

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 №32 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

 

- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 №07-81 "Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому"

 

- Методические рекомендации по оргизизации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.Поповой 18.05.2020 года 

 

- Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях", утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю.Поповой 18.05.2020 года.

 

- Постановление Администрации Мари-Турекского муниципального района РМЭ №318 от 26.08.2020г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Мари-Турекского муниципального района"

 

- Приказ №123 от 31.08.2020г. Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района 

 

- Положение Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Мари-Турекского муниципального района

 

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье

ООО «Коопзаготпром  Мари-Турекского райпо»

Продукты: фарш говяжий, котлеты «Домашние»
Директор: Чернов Евгений Аркадьевич
Адрес:
 425500, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек, ул. Комсомольская, д. 72 

Тел.: +7 836 349-35-65;  +7 836 349-41-01
Эл.почта: xlebkoop@mail.ru

  ООО «Торговая база»

Продукты: крупы, сухофрукты, кондитерские изделия,  цыплята -бройллеры
Управляющий: Бессергенев Никита Михайлович
Адрес: 424020, РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д.91 помещение ;
Тел.:89625881693,8(8362) 35-16-93
Эл.почта: bakaleya_cerl@mail.ru

ООО «Хлебниковское»

Продукты: Молочная продукция
Директор: Михайлов Геннадий Николаевич
Адрес:
  425520, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, с. Хлебниково, ул. Советская, д. 20
Тел.: +7 836 349-13-32
Эл.почта: galeonmt.@mail.ru 

ООО «Алексия»

Продукты: хлеб пшеничный, кондитерские изделия, овощи, фрукты
Директор: Морозова Нина Сергеевна
Адрес:
 425510, республика Марий Эл, Мари-Турекский район, д.Аимково

Тел.:  
Эл.почта: 

 

Нарушения, выявленные в ходе проверок в рамках обеспечения детей горячим питанием

 Предписания, протесты и информация к ним