Пропустить до основного содержимого

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец»

Домашняя
Сетевой город. Образование
ФГИС Моя школа
Центр "Точка роста"
Навигатор дополнительного образования
Сферум
  
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец» > Научно-исследовательская деятельность  

Научно-исследовательская деятельность

Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3.Документы
4.Образование
5. Руководство
6. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
8. Платные образовательные услуги
9. Финансово-хозяйственная деятельность
10. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
11. Стипендии и меры поддержки обучающихся
12. Международное сотрудничество
13. Организация питания в общеобразовательной организации
14. Образовательные стандарты и требования
- Ежедневное меню для учащихся начальной школы
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Воспитательная работа
Единая Модель Профориентации
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Школьный театр
Спортивный клуб
Дистанционное обучение
Безопасность
Антикоррупционные мероприятия
Профсоюзная страничка
Формирование функциональной грамотности обучающихся
Музей педагогической славы
Списки
Жалобы
Предложения
Заявки
Modify settings and columns

 

Школьное научное общество обучающихся

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец»

«Умка» (Умные, Мобильные, Креативные, Активные)

«Дать труд человеку, труд душевный, свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда – вот полное определение цели педагогической деятельности».

К.Д. Ушинский.

Одна из важнейших задач наших педагогов — воспитать небезразличную, активную, мыслящую личность. Для этого необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе — основе интереса к тому или иному направлению. Одной из таких форм является исследовательская деятельность в школе.      

Цель научно-исследовательской деятельности в школе:

- совершенствования знаний учащихся в определенной области науки

- знакомства с методами научного познания

- развития интересов и способностей школьников

 - приобретения умений и навыков поисково-исследовательской деятельности

- понимания глубокой связи, существующей между отдельными учебными дисциплинами.

Задачи научно-исследовательской деятельности в школе:

- формирование умений и навыков работы с научной литературой и аппаратурой

- выявление способностей ведения поисковой работы

- профориентационная работа среди школьников         

Этапы организации исследовательской деятельности:

I этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных исследовательской работе. Роль учителя на данном этапе является доминирующей. Имеет место тесное взаимодействие учителя и учащихся.

II этап. Определение темы, целей, постановка задач. Роль учителя не является доминирующей, учитель выступает в роли консультанта.

III этап. Выполнение работы. Ученику на данном этапе предоставляется максимальная самостоятельность, учитель является консультантом.

IV этап. Защита (анализ деятельности). На этом этапе учитель и ученик – равноправные партнеры.

На этом этапе самоанализ учащиеся и учитель анализируют причины неудач, выбранные пути решения.

При организации учебно-исследовательской работы с учащимися, учителю необходимо соблюдать требования:

- положительное отношение к ребенку, проявление уважения к личности и поддержании чувства собственного достоинства в каждом – признание права личности быть похожей на других;

- предоставление права на свободу выбора;

- оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;

- учет индивидуально-психологических особенностей детей.

Учащиеся должны понять, сколько сил, знаний и навыков вкладывается в каждое исследование, и поэтому будут стараться достойно представить свою работу на конференциях различных уровней.

 Благотворными плюсами исследовательской деятельности являются вырабатываемые умения: планировать свою работу; предвидеть результаты; использовать различные источники информации; самостоятельно отбирать и накапливать материал; анализировать, сопоставлять факты; аргументировать мнение; самостоятельно принимать решение; устанавливать социальные контакты (распределять обязанности, взаимодействовать друг с другом); адекватно оценивать себя и друг друга.

 

  
Представление: 
Положение о проектно-исследовательской деятельности 2013 год.pdf
Положение о проектно-исследовательской деятельности 2013 годДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
05.04.2021 21:39Гумарова Марина Николаевна
Положение о школьной НПК Шаг в науку 2017 год.pdf
Положение о школьной НПК Шаг в науку 2017 годДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
05.04.2021 21:39Гумарова Марина Николаевна
Положение о ШНОО 2017 год.pdf
Положение о ШНОО 2017 годДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
05.04.2021 21:39Гумарова Марина Николаевна
Положение об индивидуальном итоговом пректе_Мариец 2020 год.pdf
Положение об индивидуальном итоговом пректе_Мариец 2020 годДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
05.04.2021 21:40Гумарова Марина Николаевна
проект-последовательность работы и оформление.pdf
проект-последовательность работы и оформлениеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
05.04.2021 21:40Гумарова Марина Николаевна