Пропустить до основного содержимого

МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова

Домашняя
Электронный дневник
АИС Навигатор
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова > Воспитательная работа > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в ОО
Сведения о трудоустройстве выпускников
Места осуществления образовательной деятельности
Правила приема в 1 класс
Пришкольный лагерь
ШСК "Олимп"
ФОКОТ
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Театр+
ДООП Педкласс
Новости
Безопасность
Отчеты
Наши достижения
Книга Почета
Наши партнеры
Электронный дневник
Социальное партнерство в сфере труда.
Модернизация школьных систем образования
Музей педагогической славы
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Государственная итоговая аттестация
ГИА - 9
ГИА - 11
Дистанционное обучение.
Списки
Электронные информационно-образовательные ресурсы
Предложения
Жалобы
Заявки
Обсуждения
форум
Рисунки
1

Воспитательная работа     
  

   Программа воспитания  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Козьмодемьянска имени Станислава Николаевича Сивкова»  разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий воспитательную деятельность школы.  В программе  равноценный компонент социализации личности рассматривается наравне с изучением основ наук и предполагает единство процесса во всех сферах: в обучении, во внеурочной деятельности, в социуме, семье, школе.   Все компоненты программы  способствуют  формированию правовой культуры личности, позволяющей юному гражданину с точки зрения закона подходить к любым переменам, явлениям, в полной мере использовать свои права, проявить себя как творческая личность, найти свое место в жизни, не ущемляя прав других, соблюдать нормы человеческого общежития.

        В основу работы положены деятельность классных руководителей, общешкольного родительского комитета, органа  самоуправления «Парламент школы», сбор  планирования ДПО «Радуга».

Процесс воспитания в школе основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

chek- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в школе;

chek- ориентир на создание в школе психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

chek- реализация процесса воспитания главным образом через систему ключевых дел и деятельность детских объединений, которые  объединяют детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

chek- системность, целесообразность воспитания как условия его эффективности.

Основными традициями воспитания в школе являются следующие:

chek- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

chek- важной чертой каждого ключевого дела и большинства, используемых для воспитания других совместных дел школьного сообщества (учащиеся, педагоги, родители, выпускники, микросоциум) является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;

chek- в школе создаются условия для успешной социализации, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

chek- в проведении общешкольных дел поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность;

chek- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, секций, ДПО «Радуга», орган самоуправления «Парламент школы» на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

chek- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

воспитательная программа        1. Воспитательная программа

 Дополнительное образование   2. Дополнительное образование

Профилактическая работа     3. Профилактическая работа

Орган ученического самоуправления     4. Орган ученического самоуправления

Деятельность РДШ     5. Деятельность РДШ

Детское объединение  РАДУГА6. Детское объединение РАДУГА