Пропустить до основного содержимого

МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова

Домашняя
Электронный дневник
АИС Навигатор
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова > Структура и органы управления образовательной организацией > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в ОО
Сведения о трудоустройстве выпускников
Места осуществления образовательной деятельности
Правила приема в 1 класс
Пришкольный лагерь
ШСК "Олимп"
ФОКОТ
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Театр+
ДООП Педкласс
Новости
Безопасность
Отчеты
Наши достижения
Книга Почета
Наши партнеры
Электронный дневник
Социальное партнерство в сфере труда.
Модернизация школьных систем образования
Музей педагогической славы
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Государственная итоговая аттестация
ГИА - 9
ГИА - 11
Дистанционное обучение.
Списки
Электронные информационно-образовательные ресурсы
Предложения
Жалобы
Заявки
Обсуждения
форум
Рисунки
1
                Структура и органы управления ОО
 
 

В образовательной организации структурных подразделений нет.

 

Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада, базовыми ценностями которого является вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования, приоритет здорового образа жизни.

В школе сформирована нормативная база по общественному самоуправлению, которая включает в себя следующие нормативные акты: Положение о Совете Учреждения, Положение о детской подростковой организации «Радуга», Положение о родительском комитете класса и общешкольном родительском комитете, Положение об  ученической конференции школы, Положение о классных органах ученического самоуправления, Положение об организации ученического самоуправления «Школа демократии и гражданского становления личности», Положение   о совете трудового коллектива. Заседания органов общественного самоуправления фиксируются в протоколах, которые ведут секретари в соответствии с установленными нормами.

Высшим руководящим органом школы является Совет Учреждения, в состав которого входят представители администрации, родители, учащиеся и педагоги школы. Совет Учреждения  возглавляет председатель.

Деятельность школы регламентируется Уставом школы и локальными актами.

Директор школы без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые контракты, выдает доверенности, открывает в банках лицевые и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

Директор учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом).

В школе избран и эффективно действует орган ученического самоуправления-парламент. Целью ученического самоуправления является обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями, создание условий для защиты прав и интересов учащихся,  удовлетворение потребностей  учащихся в дополнительных  образовательных услугах.

Обязанностью членов ученического самоуправления является добросовестное выполнение поручений, продолжение традиций школы, воспитание ответственности, дисциплинированности, патриотизма, уважения к старшим. Все это отражено в Положении о школьном парламенте и плане работы. Члены школьного парламента рассматривают и утверждают положения, памятки, инструкции, регулирующие внутреннюю деятельность учащихся в коллективе; заслушивает отчеты и информации, оценивают результаты деятельности классных коллективов. Верхняя палата школьного парламента (учащиеся 9-10 классов)   координирует деятельность всех  объединений учащихся, планирует и координирует внешкольную и внеклассную работу, организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе, обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий. Традиционными стали следующие мероприятия: выборы в парламент,   день самоуправления, ярмарка милосердия «Доброта спасет мир»,  операции «С любовью к вам,  учителя», «Ветеран живет рядом», «Подарок другу», рейды «Ты ученик третьей школы», «После звонка».

Административные обязанности в педагогическом коллективе распределены согласно Уставу школы, штатному расписанию и закреплены приказом по школе. Четко определены функциональные обязанности согласно должностным инструкциям.

Создана и функционирует  единая система планирования, отчетности и мониторинга.  Такой подход позволяет  осуществлять контроль   деятельности учреждения  в полном объеме.

В школе работает общешкольный родительский комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов, что обеспечивает взаимный диалог родителей и администрации школы и позволяет своевременно выявлять и решать проблемы.