Пропустить до основного содержимого

МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова

Домашняя
Электронный дневник
АИС Навигатор
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБОУ «СОШ №3 г.Козьмодемьянска им. С.Н.Сивкова > 1сентября2020 > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в ОО
Сведения о трудоустройстве выпускников
Места осуществления образовательной деятельности
Правила приема в 1 класс
Пришкольный лагерь
ШСК "Олимп"
ФОКОТ
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Театр+
ДООП Педкласс
Новости
Безопасность
Отчеты
Наши достижения
Книга Почета
Наши партнеры
Электронный дневник
Социальное партнерство в сфере труда.
Модернизация школьных систем образования
Музей педагогической славы
Педагогам и сотрудникам
Родителям и ученикам
Государственная итоговая аттестация
ГИА - 9
ГИА - 11
Дистанционное обучение.
Списки
Электронные информационно-образовательные ресурсы
Предложения
Жалобы
Заявки
Обсуждения
форум
Рисунки
1
               Информация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска» об организации обучения в условиях распространения COVID-19
 

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!


Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча.

    1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном) режиме.

    Мы бесконечно благодарны вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с вами в стенах школы, но…

в связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска» планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в первом полугодии 2020-2021 учебного года.


1 сентября проводятся Уроки знаний по теме «Моя республика, моя Россия», посвященные 100-летию Республики Марий Эл.


1. Организация входа обучающихся в образовательное учреждение


При входе в здание образовательного учреждения

  • ежедневно будут проведены утренние фильтры с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;

  • установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук;

  • обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи;

  • за каждым классом закреплен отдельный кабинет (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования);

  • проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса.

С целью максимального разобщения классов составлен график прихода обучающихся в образовательное учреждение. Для разобщения потоков детей и минимизации их контактов вход в школу будет осуществляться с 4-х точек:

  • Центральный вход в старое здание (со стороны стадиона);

  • Центральный вход в пристрой (со стороны актового зала);

  • Центральный вход в здание начальной школы (со стороны музыкальной школы);

  • Запасный вход в здание начальной школы (со стороны музыкальной школы).




Центральный вход в старое здание

(со стороны стадиона)

Центральный вход в пристрой

(со стороны актового зала)

Этаж

Время прихода обучающихся

Кабинет, класс

Классный руководитель

Этаж

Время прихода обучающихся

Кабинет, класс

Классный руководи-

тель

1

7.30

7 каб.-9бг

8 каб. – 8б

9 каб. – 7а

10 каб. – 9а

14 каб. – 7г

Попова И.Е.

Николаева Н.Ш.

Шатрова Н.А.

Боровская Т.С.

Ширина Н.В.

1

7.30

3 каб. – 7в

4 каб. – 11а

5 каб. – 7д

6 каб. – 6д

Гуськова Т.Н.

Русанова Е.В.

Сорокина Л.П.

Баранова Л.А.

2

7.40

34 каб. – 5г

28 каб – 5б

30 каб. – 8в

31 каб. -11б

32 каб. – 8а

33 каб. - 5в

Редькина Е.В.

Буланкина Н.А.

Захарова В.В.

Боронина Н.В.

Панасюк О.М.

Коняева А.И.

2

7.40




24 каб. – 9б

25 каб. – 10а

26 каб. – 6в

27 каб. – 10б

Поздеев А.И.

Порфирьева Л.Е.

Кутузова Т.В.

Красавина Н.Р.

3

7.50

49 каб. – 6г

50 каб. – 9в

51 каб. – 8г

52 каб. – 5а

Троицкая Н.Е.

Салонина В.Ю.

Нагорнова Е.В.

Родионова Т.И.

3

7.50


43 каб. – 7б

44 каб. – 6а

45 каб. – 6б

46 каб. – 5д

Боронина Н.В.

Штин Е.Ю.

Вагина Т.Н.

Петруханова Э.Е.

Раздевалка со стороны кубовой


Раздевалка со стороны кабинета директора



Центральный вход в здание начальной школы (со стороны музыкальной школы)

Запасный вход в здание начальной школы

(со стороны музыкальной школы)

Этап

Время прихода обучающихся

Кабинет, класс

Классный руководитель

Этап

Время прихода обучающихся

Кабинет, класс

Классный руководи-

тель

1

7.30

93 каб. – 1а

69 каб. – 1б

67 каб. – 1г

Раздевалка №76

Ромашова Е.В.

Михайлова Е.С.

Новоселова Ю.А.

1

7.30

80 каб. – 1в

Раздевалка №76

100 каб. – 1д

Лаборантск кабинета №100


Корнилова Т.Е.

Вилюкова Т.В.


2

7.45


95 каб. – 4В

68 каб. – 4Г

82 каб. – 4Д

Раздевалка №75

Михайлова С.В.

Буклавева С.В.

Гришина А.В.


2

7.45


89 каб. – 4а

90 каб. – 4б

Раздевалка №75

Моторова Н.В.

Плеханова М.В.


3

9.30


92 каб. – 2а

84 каб. – 2е

Раздевалка №77

81 каб.2в

Раздевалка №76

Григорьева Л.К.

Лехман В.В.



Суслова Е.А.

3

9.30

91 каб. – 2Б

Раздевалка №72

65 каб. – 2Г

66 каб. – 2Д

Раздевалка №73

Краснощекова А.М


Гребнева М.В.

Козикова Н.С.

4

9.40

83каб.-3В

94 каб.-3Д

Раздевалка №77

78каб.-3Г

Раздевалка №74

Климентьева Т.С.

Мунина Э.В.



Кравченко Н.В.

4

9.40

64каб.-3А

Раздевалка №74

79каб.-3Б

Раздевалка №72

Криворотова О.В.



Тямушкина Н.В.


2. Организация учебного процесса


С целью максимального разобщения классов составлено расписание звонков.


1,4,5-11 классы

2,3 классы

1 урок -8.00-8.45


2 урок -8.55-9.40


3 урок – 9.55-10.40

1 урок 9.55-10.40

4 урок – 10.55-11.40

2 урок 10.55-11.40

5 урок -11.55-12.40

3 урок -11.55-12.40

6 урок – 12.55-13.40

4 урок – 12.55-13.40

7 урок – 13.50-14.35

5 урок – 13.50-14.35


3. Организация питания

Меню столовой с 7 по 11 сентября

Меню столовой с 14 по 18 сентября.
С целью максимального разобщения классов составлен график посещения обучающимися столовой и буфета.

График посещения столовой на первое полугодие 2020-2021 учебного года


посещения

время

класс

ЦСО

1

8.45-8.55

1-классы


2

9.40-9.55

4-классы


3

10.40-10.55

5,8,9-классы

1,2 класс

4

11.40-11.55

6,7,10,11- классы

3,4-классы

5

12.40-12.55

2 классы


6

13.40-13.55

3 классы



График посещения буфета на первое полугодие 2020-2021 учебного года


посещения

время

класс

1

8.45-8.55

4-классы

2

9.40-9.55

1-классы

3

10.40-10.55

6,7,10,11-классы

4

11.40-11.55

5,8,9- классы

5

12.40-12.55

3 классы

6

13.40-13.55

2 классы


Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.


Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты.


4. Общие положения


В конце учебного дня в образовательном учреждении будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.

5. Приказы

Приказ №25-ОД от 27.08.2020 г. «Об утверждении режима работы в 1 полугодии 2020-2021 учебного года в условиях новой коронавирусной инфекции»

Приказ №25-8-ОД от 27.08.2020 г. «Об утверждении плана маршрутизации лиц с температурой 37.1 и выше с указанием направления движения, мест изоляции»

Приказ №25-7-ОД от 27.08.2020 г.«Об обеспечении условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, обеспечении постоянного их наличия»

Приказ №25-6-ОД от 27.08.2020 г. «О проведении генеральных уборок и назначении лиц, ответственных за их проведение»

Приказ №25-5-ОД от 27.08.2020 г. «О подготовке к новому учебному году в условиях новой коронавирусной инфекции»

Приказ №25-4-ОД от 27.08.2020 г. «О проведении регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха»

Приказ №25-3-ОД от 27.08.2020 г. «О назначении ответственных за проведение ежедневной влажной уборки»

Приказ №25-2-ОД от 27.08.2020 г. «Об утверждении формы «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры от 37,1 и выше»

Приказ №25-1-ОД от 27.08.2020 г. «О назначении лиц, ответственных за проведение термометрии учащихся и сотрудников МОУ «СОШ №3 г. Козьмодемьянска»