|
Имя |
Описание |
Элементы |
Дата изменения |
Библиотеки документов
|
|
"Осенний бал"
|
15.10.10 будет проведено меропритие "Осенний балл". Ученики очень ждут этот день.
|
0
|
14 г. назад
|
|
1 сентября
|
Праздник знаний
|
0
|
14 г. назад
|
|
feedback
|
|
3
|
2 г. назад
|
|
food
|
food
|
0
|
3 г. назад
|
|
foog
|
|
1
|
3 г. назад
|
|
https://internetforkids.ru/charter/
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
Аннотации к рабочим программам
|
|
26
|
7 г. назад
|
|
Вакантные места
|
|
1
|
5 г. назад
|
|
Визитная карточка МОУ "Кибеевская основная общеобразовательная школа"
|
Почтовый адрес: 425270 Республика МарийЭл, Килемарский район, д.Б.Кибеево, ул.Большекибеевская, 69 Директор Самокаева Валентина Демидовна Контактный телефон: 5- 40 Количество обучающихся: 13 Год основания учреждения 1897 г. Основные задачи:
|
2
|
2 г. назад
|
|
Годовой план
|
|
2
|
6 г. назад
|
|
Государственное (муниципальное) задание
|
|
2
|
4 г. назад
|
|
Детские безопасные сайты
|
|
0
|
6 г. назад
|
|
Дневник
|
Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы.
|
1
|
13 г. назад
|
|
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
|
|
1
|
8 г. назад
|
|
Дорожная безопасность
|
|
31
|
4 г. назад
|
|
Достижения
|
|
3
|
12 г. назад
|
|
Доступ к информационным системам и сетям
|
|
1
|
7 г. назад
|
|
Доступная среда
|
|
0
|
4 г. назад
|
|
Защита персональных данных
|
|
3
|
9 г. назад
|
|
Информации
|
|
10
|
3 г. назад
|
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате
|
|
1
|
7 г. назад
|
|
Информация о наличии и условиях предоставления стипендий
|
|
3
|
7 г. назад
|
|
Информация о наличии интерната, общежития
|
|
1
|
7 г. назад
|
|
Информация о реализуемых уровнях образования
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Информация о руководителе образовательной организации
|
|
1
|
5 г. назад
|
|
Информация об объеме образовательной деятельности
|
|
1
|
7 г. назад
|
|
Информация об учредителе
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
История школы
|
|
2
|
12 г. назад
|
|
Итоги реализации федеральных государственных образовательных стандартов
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
классы
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
кови
|
|
6
|
4 г. назад
|
|
Коллективный договор
|
|
6
|
6 г. назад
|
|
Контрольно-надзорные органы
|
|
1
|
11 г. назад
|
|
Локальные акты
|
|
0
|
6 г. назад
|
|
Локальные нормативные акты
|
|
39
|
4 г. назад
|
|
Материалы методических объединений
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Материально-техническое обеспечение
|
|
1
|
6 г. назад
|
|
Материально-техническое обеспечение для детей инвалидов и детей с ОВЗ
|
|
11
|
4 г. назад
|
|
Международное сотрудничество
|
|
1
|
4 г. назад
|
|
Места осуществления образовательной деятельности
|
|
2
|
4 г. назад
|
|
Модернизация образования
|
|
4
|
11 г. назад
|
|
Наименование образовательной программы
|
|
0
|
4 г. назад
|
|
Наличие платных образовательных услуг
|
|
1
|
11 г. назад
|
|
Нормативное регулирование
|
|
0
|
6 г. назад
|
|
Нормативные документы
|
|
0
|
11 г. назад
|
|
Нормативный срок обучения
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
О реализуемых образоваьтельных программах с указанием учебных предметов
|
|
0
|
10 г. назад
|
|
обработка
|
|
2
|
3 г. назад
|
|
Обработка персональных данных
|
|
2
|
3 г. назад
|
|
Общие документы
|
Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы.
|
3
|
9 г. назад
|
|
Описание образовательной программы
|
|
3
|
6 г. назад
|
|
Организация питания
|
|
7
|
4 г. назад
|
|
Основные сведения
|
|
2
|
3 г. назад
|
|
Основные сведения об образовательной организации
|
|
1
|
8 г. назад
|
|
Отчет о результатах самообследования
|
|
6
|
4 г. назад
|
|
Педагогам
|
|
0
|
6 г. назад
|
|
Перечень учебников
|
|
0
|
11 г. назад
|
|
Перечень учебной литературы, используемой в образовательном процессе
|
|
1
|
6 г. назад
|
|
Персональный состав школы
|
|
1
|
6 г. назад
|
|
План ФХД
|
|
1
|
4 г. назад
|
|
Поступление и расходование финансовых и материальных средств
|
|
12
|
4 г. назад
|
|
Правила внутреннего распорядка обучающихся
|
|
2
|
8 г. назад
|
|
Правила внутреннего трудового распорядка
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
|
|
10
|
8 г. назад
|
|
приказ №1
|
Руководителю
|
1
|
13 г. назад
|
|
Программа развития
|
|
1
|
12 г. назад
|
|
Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Прокуратура информирует
|
|
85
|
5 г. назад
|
|
Противодействия идеоологии терроризма
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
Публичный отчет
|
|
3
|
10 г. назад
|
|
Раздел специальной оценки
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
Разработки мероприятий
|
|
6
|
11 г. назад
|
|
Расписание занятий, секций и кружков
|
|
3
|
9 г. назад
|
|
Реализуемые образовательные программы
|
|
5
|
4 г. назад
|
|
Родителям
|
|
1
|
6 г. назад
|
|
Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Специальная оценка условий труда
|
|
2
|
6 г. назад
|
|
Срок действия государственной аккредитации
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Страницы администратора
|
Добавьте документ в эту библиотеку, чтобы обеспечить возможность совместной работы с ним для членов группы.
|
1
|
13 г. назад
|
|
Структура образовательного учреждения
|
|
6
|
7 г. назад
|
|
Трудоустройство выпускников
|
|
1
|
4 г. назад
|
|
Условия питания и медицинского обслуживания
|
|
6
|
7 г. назад
|
|
Учебный график
|
|
1
|
4 г. назад
|
|
Учебный план
|
|
2
|
4 г. назад
|
|
Учебный процесс
|
|
4
|
12 г. назад
|
|
Ученикам
|
|
1
|
6 г. назад
|
|
Учредительные документы
|
|
9
|
8 г. назад
|
|
ФГОС
|
|
32
|
11 г. назад
|
|
Финансовая грамотность
|
|
10
|
5 г. назад
|
|
Финансовая и хозяйственная деятельность
|
|
8
|
11 г. назад
|
|
Форма обучения
|
|
1
|
10 г. назад
|
|
Формирование платы за проживание в общежитии
|
|
1
|
7 г. назад
|
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
|
|
1
|
6 г. назад
|
|
Электронные образовательные ресурсы
|
|
1
|
7 г. назад
|
|
Язык, на котором осуществляется образование
|
|
0
|
10 г. назад
|
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
|
|
1
|
10 г. назад
|
Библиотеки рисунков
|
|
Фотогалерея
|
|
59
|
3 г. назад
|
Списки
|
|
f
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
fo
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
foob
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
foob.
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
foob..
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
food/
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
foood
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
Жалобы
|
|
0
|
13 г. назад
|
|
Заявки
|
|
0
|
13 г. назад
|
|
Новости
|
|
184
|
4 г. назад
|
|
Персональный состав
|
|
0
|
13 г. назад
|
|
План работы
|
|
161
|
4 г. назад
|
|
Предложения
|
|
0
|
13 г. назад
|
|
Приказ о закреплении территории
|
|
1
|
3 г. назад
|
|
результаты СОУТ
|
|
0
|
3 г. назад
|
|
Уважаемые родители, учителя и дорогие ребята!
|
Начало этого учебного года очень трудное для всех нас. Все силы сотрудников школы сейчас брошены на то, чтобы не только выполнить особые требования к организации работы школы в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, но и сделать учебные будни для ребят более комфортными. В целях организованного начала учебного года и выполнения требований к организации работы образовательных учреждений в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19) в школе с 1 сентября 2020 г. по 31 декабря 2020 г. проводятся следующие мероприятия: 1. Ежедневно осуществляются «утренние фильтры» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в учреждение обучающихся, их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание 2. Прибытие обучающихся в школу осуществляется группами (классами) по графику с 8.15 до 8.55, чтобы исключить скопления обучающихся при входе в здание. 3. За каждым учебным коллективом (классом) закреплен учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, технология, информатика). 4. У обучающихся 5-9 классов начало занятий в 9.15 и традиционное расписание уроков и перемен. У обучающихся 1- 4 классов особый график уроков и перемен. 5. Для минимизации контактов обучающихся разработан график посещения столовой учебными коллективами. 6. При входе в здание, в гардеробе и санузлах, в столовой, в раздевалках спортивного зала созданы условия для обработки рук с применением кожных антисептиков и регулярного проветривания аудиторий на переменах, коридоров на уроках. 7. Запрещены массовые мероприятия с участием различных групп лиц (классов), в том числе родителей, а также массовые мероприятия с привлечением лиц из иной организации. Уважаемые родители, рассчитываем на ваше глубокое понимание в сложившейся ситуации, ответственное отношение к новым правилам. Только общими усилиями мы сможем создать безопасные условия, решить любые проблемы и обеспечить успешное обучение наших детей. Если у вас возникли идеи или вопросы, как сделать лучше и удобнее, то передавайте свои предложения через классных руководителей по телефону или мессенджерам WhatsApp, Viber и т.д. С уважением, директор школы Самокаева Валентина Демидовна
|
1
|
4 г. назад
|
Доски обсуждений
|
Доски обсуждений отсутствуют.
|
Опросы
|
|
Анкета для учащихся
|
Нравится ли вам в школе
|
0
|
14 г. назад
|
Узлы и рабочие области
|
Дочерние узлы и рабочие области отсутствуют.
|
Корзина
|
|
Корзина
|
Эта страница предназначена для восстановления элементов, удаленных из данного узла, и для уничтожения удаленных элементов.
|
0
|
|