Пропустить до основного содержимого

Троицко-Посадская ООШ

Домашняя
Сведения об ОО
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
Электронный дневник
Родителям и ученикам
Педагогам и сотрудникам
  
Троицко-Посадская ООШ > Рабочие программы > Адаптированные программы  

Адаптированные программы

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Государственная итоговая аттестация
Деятельность ОО
Общие документы
Модернизация ШСО
500+
Прием в 1 класс
Прием в дошкольную группу
ГИА
Всероссийские проверочные работы
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Муниципальное задание
Методические материалы
Дистанционное обучение
Трудоустройство выпускников
Места осуществления образовательной деятельности
food
ШСК
Антитеррор
Музей педагогической славы
Информация родителям и ученикам
Рисунки
Фотогалерея
Схемы
Списки
Календарь
Новости
Жалобы
Предложения
Заявки
Публичный отчет
Обсуждения
Рекомендации
Узлы
Пользователи и группы
 
Индивидуальное обучение
по адаптированным общеобразовательным программам
 
   

 

 

Рабочие программы (АООП)

 

Биология 8 класс

 

География 6,8 класс

 

Информатика 7-9 классы

 

История Отечества 8 класс

 

Математика 6 класс

 

Математика 8 класс

 

Мир истории 6 класс

 

Основы социальной жизни 6,8 класс 

 

Природоведение 5-6 классы

 

Аннотации к рабочим программам

 

Учебный предмет «Основы социальной жизни» относится к образовательной области «Человек».

Цель учебного предмета «Основы социальной жизни» заключается в дальнейшем развитии и совершенствовании социальной (жизненной) компетенции; навыков самостоятельной, независимой жизни, овладение учащимися некоторыми знаниями и жизненными компетенциями, необходимыми для успешной социализации в современном обществе.

 

      Рабочая программа по учебному предмету «Истории» для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) – это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    

     Адаптированная образовательная рабочая программа «География» 6, 8 класс  составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Географичес­кий материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятель­ности детей с нарушениями интеллектуального развития: они учат­ся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, пони­мать причинно-следственные зависимости.

 

 

 

 

Аннотация
к адаптированной рабочей  программе по математике для 6. 8 классов

для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа учебного предмета «Математика» является компенсаторно-адаптационной, детализирует и раскрывает содержание, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Данная программа представлена элементарной математикой ив её структуре геометри скими понятиями. Математика имеет выраженную практическую направленность с целью обес- печения жизненно важных умений детей по ведению домашнего хозяйства, их деятельности в доступных профилях(профессиях) по труду. Математика вносит существенный вклад в развитие и коррекцию мышления и речи, она значительно продвигает большую часть обучающихся на пути освоения ими элементов логического мышления. Математические знания реализуются и при изучении других дисциплин учебного плана: профессионально трудового обучения, истории Отечества, географии, русского языка, СБО, биологии, физической культуры.

Реализация рабочей программы учебного предмета «Математика» в 6, 8 классах рассчитана по 136 часов в неделю.



 

Аннотация
адаптированной рабочей  программе по природоведению для 5-6 классов

для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(вариант 1)

Рабочая программа по природоведению состоит из шести разделов:

«Вселенная», «Наш дом — Земля», «Растительный мир», «Животный мир», «Человек», «Есть на Земле страна Россия».

Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.

Целями изучения биологии на уровне основного общего образования являются:

формирование системы знаний о признаках и процессах жизнедеятельности биологических систем разного уровня организации;

формирование системы знаний об особенностях строения, жизнедеятельности организма человека, условиях сохранения его здоровья;

формирование умений применять методы биологической науки для изучения биологических систем, в том числе организма человека;

формирование умений использовать информацию о современных достижениях в области биологии для объяснения процессов и явлений живой природы и жизнедеятельности собственного организма;

формирование умений объяснять роль биологии в практической деятельности людей, значение биологического разнообразия для сохранения биосферы, последствия деятельности человека в природе;

формирование экологической культуры в целях сохранения собственного здоровья и охраны окружающей среды.

‌Общее число часов, отведенных для изучения биологии: в 5 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 6 классе – 34 часа (1 час в неделю).