Индивидуальное обучение
по адаптированным общеобразовательным программам
Рабочие программы (АООП)
Биология 8 класс
География 6,8 класс
Информатика 7-9 классы
История Отечества 8 класс
Математика 6 класс
Математика 8 класс
Мир истории 6 класс
Основы социальной жизни 6,8 класс
Природоведение 5-6 классы
Аннотации к рабочим программам
Учебный предмет «Основы социальной жизни» относится к образовательной области «Человек».
Цель учебного предмета «Основы социальной жизни» заключается в дальнейшем развитии и совершенствовании социальной (жизненной) компетенции; навыков самостоятельной, независимой жизни, овладение учащимися некоторыми знаниями и жизненными компетенциями, необходимыми для успешной социализации в современном обществе.
Рабочая программа по учебному предмету «Истории» для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) – это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Адаптированная образовательная рабочая программа «География» 6, 8 класс составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости.
Аннотация
к адаптированной рабочей программе по математике для 6. 8 классов
для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» является компенсаторно-адаптационной, детализирует и раскрывает содержание, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Данная программа представлена элементарной математикой ив её структуре геометри скими понятиями. Математика имеет выраженную практическую направленность с целью обес- печения жизненно важных умений детей по ведению домашнего хозяйства, их деятельности в доступных профилях(профессиях) по труду. Математика вносит существенный вклад в развитие и коррекцию мышления и речи, она значительно продвигает большую часть обучающихся на пути освоения ими элементов логического мышления. Математические знания реализуются и при изучении других дисциплин учебного плана: профессионально трудового обучения, истории Отечества, географии, русского языка, СБО, биологии, физической культуры.
Реализация рабочей программы учебного предмета «Математика» в 6, 8 классах рассчитана по 136 часов в неделю.
Аннотация
адаптированной рабочей программе по природоведению для 5-6 классов
для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)
Рабочая программа по природоведению состоит из шести разделов:
«Вселенная», «Наш дом — Земля», «Растительный мир», «Животный мир», «Человек», «Есть на Земле страна Россия».
Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
Целями изучения биологии на уровне основного общего образования являются:
формирование системы знаний о признаках и процессах жизнедеятельности биологических систем разного уровня организации;
формирование системы знаний об особенностях строения, жизнедеятельности организма человека, условиях сохранения его здоровья;
формирование умений применять методы биологической науки для изучения биологических систем, в том числе организма человека;
формирование умений использовать информацию о современных достижениях в области биологии для объяснения процессов и явлений живой природы и жизнедеятельности собственного организма;
формирование умений объяснять роль биологии в практической деятельности людей, значение биологического разнообразия для сохранения биосферы, последствия деятельности человека в природе;
формирование экологической культуры в целях сохранения собственного здоровья и охраны окружающей среды.
Общее число часов, отведенных для изучения биологии: в 5 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 6 классе – 34 часа (1 час в неделю).