Правительство Республики Марий Эл
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл
ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий
и оценки качества образования»
ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский»
XII Всероссийская научно-практическая конференция
«Применение информационно-коммуникационных технологий
в образовании» с международным участием («ИТО – Марий Эл – 2015»)
8 - 9 октября 2015 года, г. Йошкар-Ола
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в XII Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» с международным участием, которая пройдет 8 - 9 октября 2015 года в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл.
На конференции планируется уделить внимание вопросам:
– развития информационной образовательной среды, в том числе технологий мобильного образования;
– применения информационно-коммуникационных технологий в оценке качества образования;
– использования методологии и инструментария для проведения независимых исследований в области оценки качества образования.
8 октября будет работать выставка компаний, работающих по направлению «Информационные технологии для образования». В рамках выставки возможно проведение демонстраций вычислительной техники, технических средств обучения, компьютерных программ, учебно-методической литературы, периодических изданий и учебников.
Список экспонентов будет опубликован в сборнике материалов конференции,
на сайте конференции (со ссылками на сайты компаний-участников выставки).
Участие в выставке
8 октября 2015 года, во время проведения конференции, в ГБОУ Республики
Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат» пройдет выставка.
Размещение информации в материалах конференции производится не позднее
1 октября 2015 года.
Регистрационный взнос для участия в выставке составляет 5000 руб.
Регистрационный взнос включает:
1. регистрацию одного или двух сотрудников организации на конференции с выдачей пакета материалов конференции и для работы на выставочном стенде.
2. размещение информации об участнике выставки в сборнике тезисов, на сайте конференции.
В стоимость участия входит: аренда площади (6м2), 1 стол, 2 стула, общее освещение, электропитание (1 розетка) 220v/10А, уборка помещений общего пользования, гардероб.
Оргкомитет конференции готов предоставить в аренду для оформления выставочной экспозиции следующую оргтехнику:
Название |
Стоимость за единицу, руб. |
Ноутбук |
1500 |
Проектор |
3000 |
Экран |
1000 |
Сетевой фильтр с удлинителем |
300 |
Арендатор полностью несет ответственность за сохранность оборудования в рабочее время выставки и в случае поломки восстанавливает технику за собственный счет.
Презентация, мастер-классы
Организациям предоставляется возможность проведения презентации в формате доклада в тематически близкой секции, посвященной описанию новых создаваемых или продвигаемых технологий без рекламного и ценового компонентов. Длительность презентации составляет 15 минут.
Стоимость презентации составляет 2500 руб.
Любая организация может устроить мастер-класс в рамках работы секций, подходящих по тематике, по любой сочетающейся с направлениями работы теме. Продолжительность одного мастер-класса составляет 45 минут. Заказчик получает доступ
к компьютерному классу за сутки до начала конференции для настройки необходимого программного обеспечения.
Стоимость проведения мастер-класса составляет 5000 рублей.
В стоимость входит:
– аренда компьютерного класса (8 компьютеров) с проектором и экраном на требуемое время;
– предварительная регистрация участников в целях исключения переполнения аудитории по оговоренной с заказчиком формуле (количество участников на один компьютер).
Электронная рассылка
Организации могут включить свои рекламные материалы в несколько почтовых рассылок, производимых Оргкомитетом конференции с целью приглашения участников на конференцию «ИТО – Марий Эл – 2015».
Срок предоставления материалов |
Описание услуги |
Стоимость услуги, руб. |
До 15 сентября 2015 года |
Рассылка проводится по личным адресам зарегистрированных участников конференции, рабочим адресам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и государственных образовательных организаций Республики Марий Эл |
400 |
* Стоимость участия в рассылке составляет 400 руб. за 1 вложение. Материалы для распространения принимаются в форматах *.doc, *.pdf, *.jpg, *.gif, *png, информационным объемом не более 300kb.
Размещение информации в сборнике материалов
Организации могут разместить информацию (рекламу) в сборнике материалов конференции. Оригинал-макет должен быть предоставлен в Оргкомитет конференции в электронном виде в формате pdf размером А5 до 1 октября 2015 года. Размещение рекламы согласовывается дополнительно. Место размещения рекламы можно дополнительно согласовать с Оргкомитетом конференции.
Стоимость размещения – 5000 руб. за одну страницу.
Размещение информации в холле
Компании могут разместить имиджевую (рекламную) информацию в холле. Оригинал-макет должен быть предоставлен в Оргкомитет до 5 октября 2015 года.
Расположение |
Формат файла |
Формат показа |
Стоимость показов, руб. |
Плазменная панель |
*.jpg |
Статичное изображение, длительностью 10 сек. |
1000 |
*.avi |
Один видеоролик до 30 сек. |
2000 |
Проживание
Дорожные расходы, проживание и питание оплачиваются участниками самостоятельно. Будет предоставлено помещение для хранения материалов с выставочного стенда.
Организаторы конференции могут оказать помощь в бронировании номеров
в гостиницах.
Координаты Оргкомитета
Место проведения: |
8 октября: г. Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, д. 1, ГБОУ Республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат» |
По вопросам конференции |
Тел.: |
+ 7 (8362) 45-16-06, факс + 7 (8362) 45-16-11, тел. Комелина Елена Витальевна |
E-mail: |
ito2015mari@yandex.ru |
По вопросам выставки |
Тел.: |
+ 7 (8362) 56-90-07, факс
+7 (8362) 56-98-76, тел.
Кузнецова Надежда Михайловна |
E-mail: |
ito2015expo@yandex.ru |
|
|
|
|
|
Документы
– Заявка на участие в выставке (.doc).