Пропустить до основного содержимого
 
Домашняя
  
ИТО 2015 > Конференция > Информационное письмо  

Информационное письмо

Правительство Республики Марий Эл
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл
ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»
ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский»

XII Всероссийская научно-практическая конференция
«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании»
с международным участием («ИТО – Марий Эл – 2015»)

8 - 9 октября 2015 года, г. Йошкар-Ола

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в XII Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» с международным участием, которая пройдет 8 - 9 октября 2015 года в городе Йошкар-Ола Республики Марий Эл.
На конференции планируется уделить внимание вопросам:
– развития информационной образовательной среды, в том числе технологий мобильного образования;
– применения информационно-коммуникационных технологий в оценке качества образования;
– использования методологии и инструментария для проведения независимых исследований в области оценки качества образования.

Конференция проводится в очно-дистанционной форме с возможностью заочного участия. Для дистанционных участников оргкомитет планирует вести прямую онлайн-трансляцию основных докладов конференции.

Направления работы Конференции:
1. Открытая ИКТ-образовательная среда
– ИКТ в образовательном процессе;
– ИКТ в воспитательном процессе;
– ИКТ в управлении образованием;
– ИКТ-инфраструктура образовательной среды;
– Электронное обучение;
– Электронные государственные и муниципальные услуги в сфере образования.
2. Оценка качества образования на основе ИКТ
– ИКТ в управлении качеством образования;
– ИКТ в мониторинговых исследованиях;
– ИКТ в оценке эффективности деятельности образовательной организации.

Конференция включает интенсивную практикоориентированную программу, встречи с российскими и зарубежными экспертами, представителями педагогического сообщества, власти и бизнеса. Организационная структура конференции включает:
– общее пленарное заседание;
– тематические мероприятия, на которых будут представлены опыт и результаты участия субъектов Российской Федерации в исследованиях в области оценки качества образования, практика построения информационной образовательной среды;
– тренинги, на которых ведущие специалисты в области информатизации образования, оценки качества образования, педагогических измерений проведут обучение педагогических и руководящих работников;
– круглые столы, на которых будут обсуждаться проблемы повышения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовании;
– мастер-классы, на которых будут продемонстрированы подходы к организации образовательного процесса в рамках модели «Школа 3.0» (модель «1 : 1»).

Программа конференции размещается на официальном сайте конференции (http://edu.mari.ru/ito2015).

Во время работы конференции организуется выставка вычислительной техники, технологических разработок, современных технологий, применяемых в образовательном процессе, учебно-методической литературы, периодических изданий и учебников, а также материалов образовательных центров и ИТ-компаний.

Основные даты конференции: 10 сентября – последний срок регистрации участников; 1 - 20 сентября – размещение авторами на сайте конференции полных текстов статей; 21 сентября – начало дистанционных мероприятий конференции; 8 - 9 октября – проведение пленарного заседания, семинаров, мастер-классов, тематических площадок.

С целью популяризации прикладных информационных технологий в период с 5 по 9 октября 2015 года проводится «Неделя информационных технологий в Республике Марий Эл», в рамках которой организуются просветительские, конкурсные и выставочные мероприятия.

Форма участия в конференции
Очное участие в конференции:
посещение мероприятий конференции без публикации статьи;
посещение мероприятий конференции с публикацией статьи;
участие в обучающих мероприятиях.

Дистанционное (заочное) участие в конференции:
публикация статьи;
рецензирование и комментирование статей, размещенных на сайте конференции;
участие в обучающих мероприятиях.

Оплата участия

Организационный взнос составляет 500 рублей, который дает право на публикацию одной статьи, получение материалов конференции, электронного сборника тезисов. Стоимость дополнительной статьи автора (соавтора) в сборнике составляет 100 рублей. Скан-копию квитанции об оплате и файл с тезисами (в случае публикации) необходимо прикрепить при заполнении регистрационной формы.
Посещение мероприятий бесплатное. Оргкомитет конференции оставляет право организации и проведения отдельных платных мероприятий.

Публикация тезисов

Материалы, отобранные Программным комитетом, будут опубликованы в электронном сборнике материалов конференции.
Материалы необходимо отправить до 20 сентября 2015 года. Исправления и дополнения по публикуемым материалам не принимаются.

Регистрация участников

Регистрация участников конференции проводится на сайте http://edu.mari.ru/ito2015

Оформление материалов

Материалы для публикации принимаются в формате документа Word для Windows.
Файл должен содержать построчно:
НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ — прописными буквами
Фамилия, Имя, Отчество (полностью) и e-mail (в скобках) автора (-ов)
ученая степень (если есть), ученое звание (если есть)
Полное наименование организации (в скобках – сокращенное), город
Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Аннотация
Публикуемые материалы объемом не более 8 страниц формата А4 (вместе с рисунками и таблицами)
Список использованной литературы под заголовком Литература
Формат страницы – А4, ориентация – книжная, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, междустрочный интервал – полуторный, все поля по 2,5 см.

Форматирование текста:
− запрещены любые действия над текстом («красные» строки, центрирование, отступы, переносы в словах и т.д.), кроме выделения слов полужирным, подчеркивания и использования маркированных и нумерованных (первого уровня) списков;
− наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если полноценное изложение в текстовой форме невозможно. В этом случае каждый объект не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть черно-белыми без оттенков.
− запрещено уплотнение интервалов;
− при нарушении требований объекты удаляются из публикуемых материалов.
Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора (например, пробел ставить только после знака препинания). При сдаче в формате MSWord’а, там, где необходимо по правилам русского языка, ставить тире (комбинация клавиш ++), а не дефис.

При нарушении требований оформления Программный комитет не гарантирует их публикацию.

Оплата участия

Почтовым переводом деньги не переводить!

Оплату можно произвести путем перечисления на расчетный счет ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» с обязательным указанием фамилий и инициалов участников и пометкой: «За участие в «ИТО – Марий Эл – 2015».
Получатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования» (ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»)

Адрес:424918, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, с. Семеновка, ул. Интернатская, д. 7 тел: (8362) 56-98-76 факс: (8362) 56-90-07

Банковские реквизиты:

ИНН 1215033022 КПП 121501001

УФК по Республике Марий Эл (ГБОУ ДПО «МИО» л/сч 20086У24230) (У – русская буква)

р/с 40601810800001000001

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ Г. ЙОШКАР-ОЛА

БИК 048860001


Назначение платежа:

000-0000-0000000-000-130

За участие в «ИТО-Марий Эл - 2015» – Ф.И.О.


Физические лица могут перечислить оплату через отделения банка России. Номер платежного поручения необходимо занести в регистрационную форму, а в самом платежном поручении обязательно указать, за что и за кого произведен платеж, в противном случае Оргкомитет не гарантирует оперативную работу по вашей заявке. Сумма перевода осуществляется в рублях и НДС не облагается. Необходимо подтвердить платеж, отправив оплаченную квитанцию через сайт.

Состав Программного комитета

1. Григорьев С.Г. – директор Института информатики и математики Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет», д-р техн. наук, председатель программного комитета.
2. Гусакова Т.М. – первый заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл, заместитель председателя программного комитета, канд. экон. наук.
3. Гриншкун В.В. – заведующий кафедрой информатизации образования Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский городской педагогический университет», д-р пед. наук.
4. Комелина Е.В. – директор ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования», канд. пед. наук.
5. Кузнецова Н.М. – ректор ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», канд. пед. наук.
6. Пейсахович Г.Е. – генеральный директор ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский», канд. пед. наук.
7. Сушенцов А.А. – начальник проектно-аналитического отдела Министерства образования и науки Республики Марий Эл, канд. пед. наук.

Состав Оргкомитета

1. Швецова Г.Н. – министр образования и науки Республики Марий Эл, председатель организационного комитета.
2. Гусакова Т.М. – первый заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл, заместитель председателя организационного комитета.
3. Иксанова Л.Г. – директор ГБОУ Республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат».
4. Комелина Е.В. – директор ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования».
5. Кузнецова Н.М. – ректор ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».
6. Пейсахович Г.Е. – генеральный директор ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский».
7. Суворов В.Д. – руководитель Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.
8. Сушенцов А.А. – начальник проектно-аналитического отдела Министерства образования и науки Республики Марий Эл.

Координаты Оргкомитета

Место проведения:
8 октября: г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 44-а, ГАОУ Республики Марий Эл «Лицей Бауманский»
9 октября: г. Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, д. 1, ГБОУ Республики Марий Эл «Национальная президентская общеобразовательная школа-интернат»

*По вопросам конференции

+ 7 (8362) 45-16-06, факс
+ 7 (8362) 45-16-11, тел.
Комелина Елена Витальевна
E-mail:
ito2015mari@yandex.ru

*По вопросам выставки

+ 7 (8362) 56-90-07, факс
+7 (8362) 56-98-76, тел.
Кузнецова Надежда Михайловна
E-mail:
ito2015expo@yandex.ru