|
|
Логотип организации набран рубленым шрифтом, отражающим стабильность и масштабность деятельности, с графическим знаком, представляющим собой стилизованное изображение земного шара, связанного всемирной сетью интернет, что указывает на первую часть наименования центра, определяющую уставную деятельность в сфере информационных технологий. Огибающая шар стрела, направленная вверх, - эскизное изображение графиков и диаграмм, указывающих на вторую часть наименования центра, и тем самым символизирующее деятельность центра в сфере оценки качества образования и стремление организации к высокому качеству работы. Цветовая диада логотипа «синий-белый» символизирует надежность, порядок вкупе с доброжелательностью, чистотой и добродетелью, указывая на основные личностные характеристики сотрудников центра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные тренды и вызовы цифровых технологий в системе образования
Мировой и отечественный опыт цифровой трансформации образовательных организаций
Модель цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне: целевое состояние и стратегия цифровой трансформации
Виктор Болотов, Галина Ковалева, Марина Пинская и Игорь Вальдман. Развитие стимулирующей среды для оценки достижений учащихся в России |
В.А. Болотов, С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова, Ю.В. Съедин, Т.В. Тимкова. Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям |
|
|
В публикации рассматриваются основные уроки, извлечённые Россией при построении национальной системы оценки качества образования. Показано, что реформы в области оценивания реализуются более успешно, когда имеет место устойчивая политическая поддержка, ясно определены цели и приоритеты для проведения изменений, изменения проводятся постепенно и ход реформ открыто обсуждается с заинтересованными группами. Работа вышла в серии документов по оценке достижений учащихся системы «SABER» и подготовлена Всемирным банком благодаря финансовой поддержке со стороны трастового фонда Российской программы содействия образованию в целях развития (READ TF) |
Статьи сборника объединяет единая тема — принципы культурного рейтингования в образовании. Включенные в сборник аналитические материалы и результаты общероссийских и региональных исследований, описание конкретных практик построения рейтингов образовательных организаций – представляют различные под- ходы и механизмы рейтингования в российском образовании, фиксируют возможные риски и проблемы, возникаю- щие в этом процессе и предлагают пути их преодоления. Сборник адресован руководителям и работникам органов управления образованием, образовательных орга- низаций, а также всем специалистам и гражданам, заинтересованным в развитии российской системы образования. |
Скачать
Ссылка на официальный источник |
Скачать
Ссылка на официальный источник |
|
|
|
|
|
|
|
|