Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

Домашняя
Основные сведения
Обращения граждан
Государственная итоговая аттестация
РЦОИ
Техподдержка
Практика в ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
Схема проезда
Тех. поддержка на вашем ПК
Браузер для работы с порталом
  
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» > Оценка качества образования > Информационные материалы  

Информационные материалы

Основные тренды и вызовы цифровых технологий в системе образования

Мировой и отечественный опыт цифровой трансформации образовательных организаций

Модель цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне: целевое состояние и стратегия цифровой трансформации

 

Виктор Болотов, Галина Ковалева, Марина Пинская и Игорь Вальдман. Развитие стимулирующей среды для оценки достижений учащихся в России

В.А. Болотов, С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова, Ю.В. Съедин, Т.В. Тимкова. Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям

В публикации рассматриваются основные уроки, извлечённые Россией при построении национальной системы оценки качества образования. Показано, что реформы в области оценивания реализуются более успешно, когда имеет место устойчивая политическая поддержка, ясно определены цели и приоритеты для проведения изменений, изменения проводятся постепенно и ход реформ открыто обсуждается с заинтересованными группами. Работа вышла в серии документов по оценке достижений учащихся системы «SABER» и подготовлена Всемирным банком благодаря финансовой поддержке со стороны трастового фонда Российской программы содействия образованию в целях развития (READ TF)

Статьи сборника объединяет единая тема — принципы культурного рейтингования в образовании. Включенные в сборник аналитические материалы и результаты общероссийских и региональных исследований, описание конкретных практик построения рейтингов образовательных организаций – представляют различные под- ходы и механизмы рейтингования в российском образовании, фиксируют возможные риски и проблемы, возникаю- щие в этом процессе и предлагают пути их преодоления. Сборник адресован руководителям и работникам органов управления образованием, образовательных орга- низаций, а также всем специалистам и гражданам, заинтересованным в развитии российской системы образования.

Скачать

Ссылка на официальный источник

Скачать

Ссылка на официальный источник