1. Используются ли какие-либо программные продукты для автоматизации деятельности психолога?
|
| | Да |
| | | 11 (92%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 12 |
2. Какие программные продукты используются для автоматизации деятельности психолога?
|
| | 1С: Психодиагностика образовательного учреждения |
| | | 1 (9%) | |
|
|
| | 1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 1С: Дошкольная психодиагностика. Базовая версия |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Автоматизированная система «Анализ и оценка личностных результатов обучающихся на диагностической основе» (г. Пенза) |
| | | 7 (64%) | |
|
|
| | Система «Иматон» |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Другое. |
| | | 3 (27%) | |
|
|
Всего: 11 |
3. Планируется ли дальнейшая автоматизация деятельности психолога?
|
| | Да |
| | | 12 (100%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 12 |
4. Какие программные продукты Вы бы желали использовать для автоматизации деятельности психолога?
|
| | 1С: Психодиагностика образовательного учреждения |
| | | 6 (50%) | |
|
|
| | 1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия |
| | | 1 (8%) | |
|
|
| | 1С: Дошкольная психодиагностика. Базовая версия |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Автоматизированная система «Анализ и оценка личностных результатов обучающихся на диагностической основе» (г. Пенза) |
| | | 2 (17%) | |
|
|
| | Система «Иматон» |
| | | 2 (17%) | |
|
|
| | Другое. |
| | | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 12 |
|
|
|
|