1. Используются ли какие-либо программные продукты для автоматизации деятельности психолога?
 |  
|   | Да |  
 | |   | 11 (92%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Нет |  
 | |   | 1 (8%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 12  |    
2. Какие программные продукты используются для автоматизации деятельности психолога?
 |  
|   | 1С: Психодиагностика образовательного учреждения |  
 | |   | 1 (9%)  |  |  
  |  
 |  
|   | 1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | 1С: Дошкольная психодиагностика. Базовая версия |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Автоматизированная система «Анализ и оценка личностных результатов обучающихся на диагностической основе» (г. Пенза) |  
 | |   | 7 (64%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Система «Иматон» |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Другое. |  
 | |   | 3 (27%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 11  |    
3. Планируется ли дальнейшая автоматизация деятельности психолога?
 |  
|   | Да |  
 | |   | 12 (100%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Нет |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 | 
 Всего: 12  |    
4. Какие программные продукты Вы бы желали использовать для автоматизации деятельности психолога?
 |  
|   | 1С: Психодиагностика образовательного учреждения |  
 | |   | 6 (50%)  |  |  
  |  
 |  
|   | 1С: Школьная психодиагностика. Базовая версия |  
 | |   | 1 (8%)  |  |  
  |  
 |  
|   | 1С: Дошкольная психодиагностика. Базовая версия |  
 | |   | 0 (0%)  |   |  
  |  
 |  
|   | Автоматизированная система «Анализ и оценка личностных результатов обучающихся на диагностической основе» (г. Пенза) |  
 | |   | 2 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Система «Иматон» |  
 | |   | 2 (17%)  |  |  
  |  
 |  
|   | Другое. |  
 | |   | 1 (8%)  |  |  
  |  
 | 
 Всего: 12  |    
 |  
   | 
			 
		  | 
	 
 
			  |