Представитель муниципалитета |
Параньгинский район
|
Вид населенного пункта |
город
|
Уровни и виды образования |
начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование; дополнительное образование детей
|
Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на муниципальном уровне): |
учитывает федеральные тенденции; учитывает уровень образовательных результатов в регионе; учитывает другие потребности региона; включает оценку метапредметных результатов
|
Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на региональном уровне): |
учитывает федеральные тенденции; учитывает уровень образовательных результатов в регионе; учитывает другие потребности региона; включает оценку метапредметных результатов
|
Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по индивидуализации обучения
|
Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на региональном уровне): |
по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по индивидуализации обучения
|
Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке; по индивидуализации обучения; по подготовке высокого уровня
|
Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на региональном уровне): |
по базовой подготовке; по индивидуализации обучения; по подготовке высокого уровня
|
Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на муниципальном уровне): |
учет специфики образовательной организации; обоснование понятия "низкие образовательные результаты"
|
Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на региональном уровне): |
учет специфики образовательной организации; обоснование понятия "низкие образовательные результаты"
|
Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне): |
для выявления школ с низкими образовательными результатами
|
Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне): |
для выявления школ с низкими образовательными результатами
|
Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на муниципальном уровне): |
педсоветы, заседания методических объединений
|
Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на региональном уровне): |
семинары
|
Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на муниципальном уровне): |
систему выявления таланта; систему поддержки и развития таланта
|
Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на региональном уровне): |
систему выявления таланта; систему поддержки и развития таланта
|
Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
по выявлению таланта; по поддержке и развитию таланта
|
Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на региональном уровне): |
по выявлению таланта; по поддержке и развитию таланта
|
Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
Конкурсы, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования
|
Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на региональном уровне): |
Конкурсы, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на муниципальном уровне): |
учет потребностей региона; развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на региональном уровне): |
учет потребностей региона; развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО
|
Наличие региональных показателей (на муниципальном уровне): |
по взаимодействию с СПО; по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации
|
Наличие региональных показателей (на региональном уровне): |
по взаимодействию с СПО; по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации
|
Наличие результатов мониторинга показателей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие результатов мониторинга показателей (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на муниципальном уровне): |
Встречи с представителями ВУЗов и СУЗов, экскурсии на предприятия, Дни открытых дверей в СТТ
|
Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на региональном уровне): |
Встречи с представителями ВУЗов и СУЗов, экскурсии на предприятия, Дни открытых дверей в ВУЗах и СУЗах
|
Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
по использованию объективных результатов для управления качеством образования
|
Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
по использованию объективных результатов для управления качеством образования
|
Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
по контролю объективности в конкретных образовательных организациях; по мониторингу объективности результатов оценочных процедур
|
Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
по контролю объективности в конкретных образовательных организациях; по мониторингу объективности результатов оценочных процедур
|
Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на муниципальном уровне): |
привлечение общественных наблюдателей, применение стандартизированных критерий при проверке работ учащихся,выезда в пункты проведения муниципальных представителей;
|
Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на региональном уровне): |
привлечения независимых, общественных наблюдателей; выезда в пункты проведения региональных представителей;организация видеонаблюдения и т.п.
|
Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне): |
по совершенствованию сети ОО; по качеству управленческой деятельности; по качеству подготовки обучающихся; по кадровому резерву; по качеству руководителей ОО
|
Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне): |
по совершенствованию сети ОО; по качеству управленческой деятельности; по качеству подготовки обучающихся; по кадровому резерву; по качеству руководителей ОО
|
Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по объективности результатов внешней оценки; по условиям осуществления ОД; по индивидуализации обучения; по профориентации и ДО
|
Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне): |
по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по объективности результатов внешней оценки; по условиям осуществления ОД; по индивидуализации обучения; по профориентации и ДО
|
Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на региональном уровне): |
да
|
Наличие показателей по квалификации в области управления (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие показателей по квалификации в области управления (на региональном уровне): |
да
|
Наличие системы оценки компетенций руководителей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие системы оценки компетенций руководителей (на региональном уровне): |
да
|
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на муниципальном уровне): |
да
|
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на региональном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на муниципальном уровне): |
семинары, совещания
|
Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на региональном уровне): |
семинары, курсы повышения квалификации
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на муниципальном уровне): |
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей; учитывающей структуру сети ОО региона; обоснование механизмов оценки качества программ ДПО
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на региональном уровне): |
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей; учитывающей структуру сети ОО региона; обоснование механизмов оценки качества программ ДПО
|
Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на муниципальном уровне): |
повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов; специфики ОО
|
Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на региональном уровне): |
повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов; потребностей региона
|
Наличие адресных программ повышения квалификации (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие адресных программ повышения квалификации (на региональном уровне): |
да
|
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на региональном уровне): |
да
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на муниципальном уровне): |
учет специфики ОО; наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества; наличие программы поддержки школьных методических объединений
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на региональном уровне): |
учет специфики ОО; наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества; наличие программы поддержки школьных методических объединений
|
Наличие региональных показателей системы методической работы (на муниципальном уровне): |
по обеспеченности методической помощью; по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества; по развитию и/или поддержке школьных методических объединений
|
Наличие региональных показателей системы методической работы (на региональном уровне): |
по обеспеченности методической помощью; по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества; по развитию и/или поддержке школьных методических объединений
|
Наличие методических служб (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие методических служб (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на муниципальном уровне): |
семинары, конференции
|
Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на региональном уровне): |
семинары, конференции, курсы переподготовки и повышения квалификации
|
|
|