Представитель муниципалитета |
Сернурский район
|
Вид населенного пункта |
село
|
Уровни и виды образования |
основное общее образование
|
Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на муниципальном уровне): |
учитывает уровень образовательных результатов в регионе
|
Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на региональном уровне): |
учитывает федеральные тенденции
|
Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке
|
Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на региональном уровне): |
по подготовке высокого уровня
|
Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке
|
Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на региональном уровне): |
по базовой подготовке
|
Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на муниципальном уровне): |
учет специфики образовательной организации; обоснование понятия "низкие образовательные результаты"
|
Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на региональном уровне): |
обоснование понятия "низкие образовательные результаты"
|
Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне): |
для выявления школ с низкими образовательными результатами
|
Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне): |
для выявления школ с низкими образовательными результатами; для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами
|
Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на муниципальном уровне): |
Обучающие семинары.
|
Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на региональном уровне): |
Организация выезда на семинар в город, в другие районы.
|
Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на муниципальном уровне): |
систему поддержки и развития таланта
|
Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на региональном уровне): |
систему выявления таланта
|
Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
по поддержке и развитию таланта
|
Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на региональном уровне): |
по поддержке и развитию таланта
|
Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
Олимпиады, конкурсы, соревнования.
|
Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на региональном уровне): |
Олимпиады, конкурсы, соревнования.
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на муниципальном уровне): |
развитие связей с предприятиями и учреждениями
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на региональном уровне): |
учет потребностей региона
|
Наличие региональных показателей (на муниципальном уровне): |
по организации работы с учреждениями и предприятиями
|
Наличие региональных показателей (на региональном уровне): |
по взаимодействию с СПО
|
Наличие результатов мониторинга показателей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие результатов мониторинга показателей (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на муниципальном уровне): |
классные часы, выезды на предприятия, участие в конкурсах, выступление на семинарах, встречи с представителями организаций
|
Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на региональном уровне): |
выступление на семинарах, встречи с представителями организаций
|
Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения
|
Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения
|
Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
по контролю объективности в конкретных образовательных организациях
|
Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
по мониторингу объективности результатов оценочных процедур
|
Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на муниципальном уровне): |
обучающие семинары
|
Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на региональном уровне): |
?
|
Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне): |
по качеству подготовки обучающихся
|
Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне): |
по качеству управленческой деятельности
|
Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке
|
Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне): |
по базовой подготовке
|
Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Наличие показателей по квалификации в области управления (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие показателей по квалификации в области управления (на региональном уровне): |
да
|
Наличие системы оценки компетенций руководителей (на муниципальном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Наличие системы оценки компетенций руководителей (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на муниципальном уровне): |
да
|
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на региональном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на муниципальном уровне): |
советы руководителей, обучающие семинары
|
Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на региональном уровне): |
повышение квалификации,обучающие семинары
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на муниципальном уровне): |
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на региональном уровне): |
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей
|
Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на муниципальном уровне): |
повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов
|
Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на региональном уровне): |
повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов
|
Наличие адресных программ повышения квалификации (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие адресных программ повышения квалификации (на региональном уровне): |
да
|
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на муниципальном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на муниципальном уровне): |
наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на региональном уровне): |
наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества
|
Наличие региональных показателей системы методической работы (на муниципальном уровне): |
по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества
|
Наличие региональных показателей системы методической работы (на региональном уровне): |
по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества
|
Наличие методических служб (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие методических служб (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на муниципальном уровне): |
обучающие семинары
|
Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на региональном уровне): |
обучающие семинары
|
|
|