Пропустить до основного содержимого

Образовательный портал Республики Марий Эл

Домашняя
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Обращения граждан
Образовательные организации
Техподдержка
  
Образовательный портал Республики Марий Эл > Оценка функционирования механизмов управления качеством образовательных результатов и образовательной деятельности > Просмотреть ответ #26  

Оценка функционирования механизмов управления качеством образовательных результатов и образовательной деятельности: Просмотреть ответ #26

Создать ответСоздать ответ

Представитель муниципалитета

Йошкар-Ола 

Вид населенного пункта

город 

Уровни и виды образования

начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование 

Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на муниципальном уровне):

учитывает федеральные тенденции; учитывает уровень образовательных результатов в регионе; учитывает другие потребности региона; включает оценку метапредметных результатов 

Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на региональном уровне):

учитывает федеральные тенденции; учитывает уровень образовательных результатов в регионе; учитывает другие потребности региона; включает оценку метапредметных результатов 

Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на муниципальном уровне):

по базовой подготовке; по индивидуализации обучения 

Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на региональном уровне):

по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по индивидуализации обучения 

Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на муниципальном уровне):

по базовой подготовке; по индивидуализации обучения 

Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на региональном уровне):

по базовой подготовке; по индивидуализации обучения; по подготовке высокого уровня 

Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да 

Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на муниципальном уровне):

учет специфики образовательной организации; обоснование понятия "низкие образовательные результаты"; обоснование целей работы со школами с низкими образовательными результатами 

Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на региональном уровне):

учет специфики образовательной организации; учет специфики региона; обоснование понятия "низкие образовательные результаты"; обоснование целей работы со школами с низкими образовательными результатами 

Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне):

для выявления школ с низкими образовательными результатами; для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами 

Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне):

для выявления школ с низкими образовательными результатами; для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами 

Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне):

да 

Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да 

Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на муниципальном уровне):

 

Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на региональном уровне):

 

Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на муниципальном уровне):

учет специфики образовательной организации; систему поддержки и развития таланта 

Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на региональном уровне):

учет специфики образовательной организации; систему выявления таланта; систему поддержки и развития таланта 

Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на муниципальном уровне):

по выявлению таланта 

Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на региональном уровне):

по выявлению таланта; по поддержке и развитию таланта 

Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на муниципальном уровне):

да 

Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на региональном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да 

Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на муниципальном уровне):

 

Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на региональном уровне):

 

Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на муниципальном уровне):

учет специфики ОО; учет потребностей региона; развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО 

Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на региональном уровне):

учет специфики ОО; учет потребностей региона; развитие связей с предприятиями и учреждениями; развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО 

Наличие региональных показателей (на муниципальном уровне):

по мониторингу потребностей рынка труда региона; по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации 

Наличие региональных показателей (на региональном уровне):

по организации работы с учреждениями и предприятиями; по взаимодействию с СПО; по мониторингу потребностей рынка труда региона; по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации 

Наличие результатов мониторинга показателей (на муниципальном уровне):

да 

Наличие результатов мониторинга показателей (на региональном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да 

Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на муниципальном уровне):

 

Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на региональном уровне):

 

Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне):

по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения; по использованию объективных результатов для управления качеством образования 

Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне):

по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения; по использованию объективных результатов для управления качеством образования 

Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне):

по контролю объективности в конкретных образовательных организациях; по мониторингу объективности результатов оценочных процедур 

Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне):

по контролю объективности в конкретных образовательных организациях; по мониторингу объективности результатов оценочных процедур; по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в образовательных организациях; по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в МОИВ 

Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне):

да 

Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да 

Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на муниципальном уровне):

 

Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на региональном уровне):

 

Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне):

по совершенствованию сети ОО; по качеству подготовки обучающихся; по кадровому резерву; по качеству руководителей ОО 

Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне):

по совершенствованию сети ОО; по качеству управленческой деятельности; по качеству подготовки обучающихся; по качеству руководителей ОО 

Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне):

по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по объективности результатов внешней оценки; по индивидуализации обучения; по профориентации и ДО 

Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне):

по базовой подготовке; по подготовке высокого уровня; по объективности результатов внешней оценки; по условиям осуществления ОД; по индивидуализации обучения; по профориентации и ДО 

Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на муниципальном уровне):

да 

Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на региональном уровне):

да 

Наличие показателей по квалификации в области управления (на муниципальном уровне):

да 

Наличие показателей по квалификации в области управления (на региональном уровне):

да 

Наличие системы оценки компетенций руководителей (на муниципальном уровне):

да 

Наличие системы оценки компетенций руководителей (на региональном уровне):

да 

Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на муниципальном уровне):

да 

Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на региональном уровне):

да 

Наличие мониторинга показателей (на муниципальном уровне):

да 

Наличие мониторинга показателей (на региональном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да 

Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да 

Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на муниципальном уровне):

 

Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на региональном уровне):

 

Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на муниципальном уровне):

учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей; учитывающей структуру сети ОО региона 

Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на региональном уровне):

учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей; учитывающей структуру сети ОО региона; обоснование механизмов оценки качества программ ДПО 

Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на муниципальном уровне):

повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов; специфики ОО 

Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на региональном уровне):

повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов; специфики ОО; потребностей региона 

Наличие адресных программ повышения квалификации (на муниципальном уровне):

да 

Наличие адресных программ повышения квалификации (на региональном уровне):

да 

Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на муниципальном уровне):

да 

Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на региональном уровне):

да 

Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на муниципальном уровне):

учет специфики ОО; наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества; наличие программы поддержки школьных методических объединений 

Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на региональном уровне):

учет специфики ОО; наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества; наличие программы поддержки школьных методических объединений 

Наличие региональных показателей системы методической работы (на муниципальном уровне):

по обеспеченности методической помощью; по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества; по развитию и/или поддержке школьных методических объединений 

Наличие региональных показателей системы методической работы (на региональном уровне):

по обеспеченности методической помощью; по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества; по развитию и/или поддержке школьных методических объединений 

Наличие методических служб (на муниципальном уровне):

да 

Наличие методических служб (на региональном уровне):

да 

Какие  мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на муниципальном уровне):

 

Какие  мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на региональном уровне):

 
Создан в 07.05.2020 14:59  пользователем: *** 
Изменен в 07.05.2020 14:59  пользователем: ***