Представитель муниципалитета |
Звениговский район
|
Вид населенного пункта |
село
|
Уровни и виды образования |
начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование
|
Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на муниципальном уровне): |
учитывает федеральные тенденции; учитывает уровень образовательных результатов в регионе; включает оценку метапредметных результатов
|
Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на региональном уровне): |
учитывает федеральные тенденции; учитывает другие потребности региона; включает оценку метапредметных результатов
|
Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке; по индивидуализации обучения
|
Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на региональном уровне): |
по базовой подготовке; по индивидуализации обучения
|
Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке; по индивидуализации обучения
|
Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на региональном уровне): |
по базовой подготовке
|
Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на муниципальном уровне): |
учет специфики образовательной организации
|
Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на региональном уровне): |
учет специфики образовательной организации
|
Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне): |
для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами
|
Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне): |
для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами
|
Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на муниципальном уровне): |
Семинары- практикумы, профессиональные конкурсы, НПК
|
Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на региональном уровне): |
Семинары- практикумы, Профессиональные конкурсы,НПК
|
Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на муниципальном уровне): |
учет специфики образовательной организации; систему выявления таланта
|
Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на региональном уровне): |
учет специфики образовательной организации; систему выявления таланта; систему поддержки и развития таланта
|
Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
по выявлению таланта
|
Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на региональном уровне): |
по выявлению таланта; по поддержке и развитию таланта
|
Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на муниципальном уровне): |
ВОШ, Предметные олимпиады, конкурсы,НПК
|
Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на региональном уровне): |
ВОШ, Предметные олимпиады, конкурсы,НПК
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на муниципальном уровне): |
учет специфики ОО; учет потребностей региона; развитие связей с предприятиями и учреждениями; развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на региональном уровне): |
учет специфики ОО; учет потребностей региона; развитие связей с предприятиями и учреждениями; развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО
|
Наличие региональных показателей (на муниципальном уровне): |
по организации работы с учреждениями и предприятиями; по взаимодействию с СПО; по мониторингу потребностей рынка труда региона; по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации
|
Наличие региональных показателей (на региональном уровне): |
по организации работы с учреждениями и предприятиями; по взаимодействию с СПО; по мониторингу потребностей рынка труда региона; по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации
|
Наличие результатов мониторинга показателей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие результатов мониторинга показателей (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на муниципальном уровне): |
Дни открытых дверей, анкетирование, встречи с представителями учебных заведений СПО и ВПО
|
Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на региональном уровне): |
Дни открытых дверей, анкетирование, встречи с представителями учебных заведений СПО и ВПО
|
Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения; по использованию объективных результатов для управления качеством образования
|
Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения; по использованию объективных результатов для управления качеством образования
|
Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
по контролю объективности в конкретных образовательных организациях; по мониторингу объективности результатов оценочных процедур; по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в образовательных организациях
|
Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
по контролю объективности в конкретных образовательных организациях; по мониторингу объективности результатов оценочных процедур; по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в образовательных организациях
|
Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на муниципальном уровне): |
Участие в семинарах по вопросам проведения оценочных процедур на уровне муниципалитета; участие во всероссийских вебинарах по подготовке и проведению ЕГЭ, устного собеседования в 9-х класса и др. Активное участие педагогов в работе ШМО и РМО.
|
Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на региональном уровне): |
Подготовка и проведение ГИА
|
Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне): |
по совершенствованию сети ОО; по качеству управленческой деятельности; по качеству подготовки обучающихся; по кадровому резерву; по качеству руководителей ОО
|
Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне): |
по совершенствованию сети ОО; по качеству управленческой деятельности; по качеству подготовки обучающихся; по кадровому резерву; по качеству руководителей ОО
|
Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне): |
по базовой подготовке; по объективности результатов внешней оценки
|
Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне): |
по базовой подготовке; по объективности результатов внешней оценки; по индивидуализации обучения; по профориентации и ДО
|
Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на региональном уровне): |
да
|
Наличие показателей по квалификации в области управления (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие показателей по квалификации в области управления (на региональном уровне): |
да
|
Наличие системы оценки компетенций руководителей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие системы оценки компетенций руководителей (на региональном уровне): |
да
|
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на муниципальном уровне): |
да
|
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на региональном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие мониторинга показателей (на региональном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне): |
да
|
Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на муниципальном уровне): |
Семинары. курсы
|
Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на региональном уровне): |
Семинары. курсы
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на муниципальном уровне): |
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей; учитывающей структуру сети ОО региона; обоснование механизмов оценки качества программ ДПО
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на региональном уровне): |
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей; учитывающей структуру сети ОО региона; обоснование механизмов оценки качества программ ДПО
|
Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на муниципальном уровне): |
повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов; специфики ОО; потребностей региона
|
Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на региональном уровне): |
повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов; специфики ОО; потребностей региона
|
Наличие адресных программ повышения квалификации (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие адресных программ повышения квалификации (на региональном уровне): |
да
|
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на муниципальном уровне): |
затрудняюсь ответить
|
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на региональном уровне): |
да
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на муниципальном уровне): |
учет специфики ОО; наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества; наличие программы поддержки школьных методических объединений
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на региональном уровне): |
учет специфики ОО; наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества
|
Наличие региональных показателей системы методической работы (на муниципальном уровне): |
по обеспеченности методической помощью; по развитию и/или поддержке школьных методических объединений
|
Наличие региональных показателей системы методической работы (на региональном уровне): |
по обеспеченности методической помощью; по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества; по развитию и/или поддержке школьных методических объединений
|
Наличие методических служб (на муниципальном уровне): |
да
|
Наличие методических служб (на региональном уровне): |
да
|
Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на муниципальном уровне): |
Семинары,
|
Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на региональном уровне): |
Семинары
|
|
|