Пропустить до основного содержимого

Образовательный портал Республики Марий Эл

Домашняя
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Обращения граждан
Образовательные организации
Техподдержка
  
Образовательный портал Республики Марий Эл > Оценка функционирования механизмов управления качеством образовательных результатов и образовательной деятельности  

Оценка функционирования механизмов управления качеством образовательных результатов и образовательной деятельности: Ответить на этот опрос

Открыть
|
Создать ответСоздать ответ

Представитель муниципалитета

Волжский район

Вид населенного пункта

город

Уровни и виды образования

дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование

Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на муниципальном уровне):

учитывает федеральные тенденции, учитывает уровень образовательных результатов в регионе, учитывает другие потребности региона

Система проводимых в Республике Марий Эл процедур оценки образовательных результатов (на региональном уровне):

учитывает федеральные тенденции, учитывает уровень образовательных результатов в регионе, учитывает другие потребности региона

Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на муниципальном уровне):

по базовой подготовке, по подготовке высокого уровня, по индивидуализации обучения

Показатели оценки качества образовательных результатов определены в соответствии с обоснованной системой (на региональном уровне):

по базовой подготовке, по подготовке высокого уровня, по индивидуализации обучения

Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на муниципальном уровне):

по базовой подготовке, по индивидуализации обучения, по подготовке высокого уровня

Проводится ли мониторинг показателей оценки качества образовательных результатов (на региональном уровне):

по базовой подготовке, по индивидуализации обучения, по подготовке высокого уровня

Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да

Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на муниципальном уровне):

учет специфики образовательной организации, учет специфики региона, обоснование понятия "низкие образовательные результаты"

Разработана обоснованная методика работы со школами с низкими образовательными результатами, которая включает (на региональном уровне):

учет специфики образовательной организации, учет специфики региона, обоснование понятия "низкие образовательные результаты"

Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне):

для выявления школ с низкими образовательными результатами, для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами

Разработаны региональные показатели системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне):

для выявления школ с низкими образовательными результатами, для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами

Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на муниципальном уровне):

да

Наличие мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами (на региональном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга региональных показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да

Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на муниципальном уровне):

Значение поля Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на муниципальном уровне):.

Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на региональном уровне):

Значение поля Какие мероприятия проводятся по реализации системы работы со школами с низкими образовательными результатами (перечислите) (на региональном уровне):.

Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на муниципальном уровне):

учет специфики образовательной организации, систему выявления таланта, систему поддержки и развития таланта

Разработана обоснованная методика развития таланта, включающая (на региональном уровне):

учет специфики образовательной организации, систему выявления таланта, систему поддержки и развития таланта

Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на муниципальном уровне):

по выявлению таланта, по поддержке и развитию таланта

Разработаны региональные показатели системы развития таланта (на региональном уровне):

по выявлению таланта, по поддержке и развитию таланта

Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на муниципальном уровне):

да

Наличие мониторинга показателей системы развития таланта (на региональном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга показателей системы развития таланта и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да

Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на муниципальном уровне):

Значение поля Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на муниципальном уровне):.

Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на региональном уровне):

Значение поля Перечислите мероприятия, проводимые в рамках системы развития таланта (на региональном уровне):.

Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на муниципальном уровне):

учет специфики ОО, учет потребностей региона, развитие связей с предприятиями и учреждениями

Наличие обоснованной системы профориентации, включающей (на региональном уровне):

учет специфики ОО, учет потребностей региона, развитие связей с предприятиями и учреждениями

Наличие региональных показателей (на муниципальном уровне):

по организации работы с учреждениями и предприятиями, по взаимодействию с СПО, по мониторингу потребностей рынка труда региона

Наличие региональных показателей (на региональном уровне):

по организации работы с учреждениями и предприятиями, по взаимодействию с СПО, по мониторингу потребностей рынка труда региона

Наличие результатов мониторинга показателей (на муниципальном уровне):

да

Наличие результатов мониторинга показателей (на региональном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга системы профориентации и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да

Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на муниципальном уровне):

Значение поля Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на муниципальном уровне):.

Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на региональном уровне):

Значение поля Наличие отдельных мероприятий по направлению (перечистите каких) (на региональном уровне):.

Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне):

по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения, по использованию объективных результатов для управления качеством образования

Наличие обоснованных целей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне):

по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения, по использованию объективных результатов для управления качеством образования

Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне):

по контролю объективности в конкретных образовательных организациях, по мониторингу объективности результатов оценочных процедур, по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в образовательных организациях

Наличие региональных показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне):

по контролю объективности в конкретных образовательных организациях, по мониторингу объективности результатов оценочных процедур, по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в образовательных организациях

Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на муниципальном уровне):

да

Наличие мониторинга показателей системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования (на региональном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да

Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на муниципальном уровне):

Значение поля Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на муниципальном уровне):.

Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на региональном уровне):

Значение поля Какие мероприятия по повышению объективности оценки результатов проводятся в ОО (перечислите) (на региональном уровне):.

Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне):

по совершенствованию сети ОО, по качеству управленческой деятельности, по качеству подготовки обучающихся

Наличие обоснованных целей мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне):

по совершенствованию сети ОО, по качеству управленческой деятельности, по качеству подготовки обучающихся

Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на муниципальном уровне):

по базовой подготовке, по подготовке высокого уровня, по объективности результатов внешней оценки

Наличие показателей эффективности мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона (на региональном уровне):

по базовой подготовке, по подготовке высокого уровня, по объективности результатов внешней оценки

Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на муниципальном уровне):

да

Наличие показателей по формированию кадрового резерва (на региональном уровне):

да

Наличие показателей по квалификации в области управления (на муниципальном уровне):

да

Наличие показателей по квалификации в области управления (на региональном уровне):

да

Наличие системы оценки компетенций руководителей (на муниципальном уровне):

да

Наличие системы оценки компетенций руководителей (на региональном уровне):

да

Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на муниципальном уровне):

да

Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей (на региональном уровне):

да

Наличие мониторинга показателей (на муниципальном уровне):

да

Наличие мониторинга показателей (на региональном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на муниципальном уровне):

да

Проводится анализ результатов мониторинга эффективности руководителей и даются адресные рекомендации по результатам анализа (на региональном уровне):

да

Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на муниципальном уровне):

Значение поля Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на муниципальном уровне):.

Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на региональном уровне):

Значение поля Какие мероприятия проводятся по повышению эффективности руководителей ОО (перечислите) (на региональном уровне):.

Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на муниципальном уровне):

учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей, учитывающей структуру сети ОО региона, обоснование механизмов оценки качества программ ДПО

Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том числе (на региональном уровне):

учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей, учитывающей структуру сети ОО региона, обоснование механизмов оценки качества программ ДПО

Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на муниципальном уровне):

повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов, специфики ОО, потребностей региона

Система повышения квалификации педагогов построена с учетом (на региональном уровне):

повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов, специфики ОО, потребностей региона

Наличие адресных программ повышения квалификации (на муниципальном уровне):

да

Наличие адресных программ повышения квалификации (на региональном уровне):

да

Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на муниципальном уровне):

да

Наличие конкурентной среды в повышении квалификации (на региональном уровне):

да

Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на муниципальном уровне):

учет специфики ОО, наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества, наличие программы поддержки школьных методических объединений

Наличие обоснования системы методической работы, в том числе (на региональном уровне):

учет специфики ОО, наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества, наличие программы поддержки школьных методических объединений

Наличие региональных показателей системы методической работы (на муниципальном уровне):

по обеспеченности методической помощью, по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества, по развитию и/или поддержке школьных методических объединений

Наличие региональных показателей системы методической работы (на региональном уровне):

по обеспеченности методической помощью, по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества, по развитию и/или поддержке школьных методических объединений

Наличие методических служб (на муниципальном уровне):

да

Наличие методических служб (на региональном уровне):

да

Какие  мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на муниципальном уровне):

Значение поля Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на муниципальном уровне):.

Какие  мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на региональном уровне):

Значение поля Какие мероприятия проводятся для повышения уровня методической работы (перечислите) (на региональном уровне):.
Создан в 22.12.2025 16:28 пользователем:
Изменен в 22.12.2025 16:28 пользователем: