Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий"

Домашняя
Абитуриенту
Расписание
Профком
Демонстрационный экзамен
ССК
О нас
Обучение по программе Демография
Антитеррор
Обратная связь
Музей педагогической славы
  
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский техникум сервисных технологий" > Профессии и специальности оформление > Профессии и специальности подробно > 43.02.13 Технология парикмахерского искусства  

На базе 9 классов 
Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)


43.02.13 Технология парикмахерского искусства
 


Присваиваемая квалификация – парикмахер - модельер

Формы обучения: 3 г. 10 мес. (очная)

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:  оказание услуг населению.

Парикмахер - модельер готовится к следующим видам деятельности:

  • предоставление современных парикмахерских услуг;

  • подбор и выполнение причесок различного назначения, с учетом потребностей клиента;

  • создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа;

  • выполнение работ по профессии «Парикмахер».

 


 

Выпускникосвоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

 Выпускник, освоивший ППССЗ, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

 

3.4.1. Предоставление современных парикмахерских услуг:

ПК 1.1. Выполнять современные стрижки и укладки с учетом индивидуальных особенностей клиента.

ПК. 1.2. Выполнять окрашивание волос с использованием современных технологий.

ПК 1.3. Выполнять химическую (перманентную) завивку с использованием современных технологий.

ПК 1.4. Проводить консультации по подбору профессиональных средств для домашнего использования.

3.4.2. Подбор и выполнение причесок различного назначения, с учетом потребностей клиента:

ПК 2.1. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учетом актуальных тенденций моды.

ПК 2.2. Изготовлять постижерные изделия из натуральных и искусственных волос с учетом потребностей клиента.

ПК 2.3. Выполнять сложные прически на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий, с учетом потребностей клиента.

3.4.3. Создание имиджа, разработка и выполнение художественного образа на основании заказа:

ПК 3.1. Создавать имидж клиента на основе анализа индивидуальных особенностей и его потребностей.

ПК 3.2. Разрабатывать концепцию художественного образа на основании заказа.

ПКЗ.З. Выполнять художественные образы на основе разработанной концепции.

ПК 3.4. Разрабатывать предложения по повышению качества обслуживания клиентов.