Технолог-конструктор должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
Технолог-конструктор должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующим видам деятельности:
Виды деятельности |
Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности |
Художественное проектирование швейных изделий (по выбору) |
ПК 1.1. Создавать технические рисунки и эскизы изделий, модельных рядов, коллекций, с применением различных источников с учетом свойств материалов и особенностей целевого рынка.
ПК 1.2. Использовать элементы и принципы дизайна при проектировании швейных изделий с учетом модных направлений, стилей, тенденций и культурных традиций.
ПК 1.3. Сочетать цвета, стили, мотивы, материалы и аксессуары для создания гармоничных моделей.
ПК 1.4. Создавать мудборды, трендборды с использованием актуальных дизайнерских решений и доносить идеи до клиента, в том числе с применением компьютерной графики.
ПК 1.5. Создавать прототипы и образцы изделий методом макетирования.
ПК 1.6. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на всех этапах производства изделий.
|
Конструирование и моделирование швейных изделий (по выбору) |
ПК 2.1. Выполнять чертежи базовых конструкций изделий.
ПК 2.2. Моделировать изделия различных видов на базовой основе.
ПК 2.3. Изготавливать лекала и выполнять их градацию.
ПК 2.4. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.
ПК 2.5. Осуществлять контроль за реализацией конструкторских решений модели.
|
Разработка технологических процессов производства швейных изделий (по выбору) |
ПК 3.1. Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.
ПК 3.2. Составлять технологические карты (последовательности) выполняемых операций на новые модели швейных изделий в соответствии с нормативной документацией.
ПК 3.3. Осуществлять подбор оборудования при разработке технологических процессов.
ПК 3.4. Выполнять экономичные раскладки лекал.
|
|