|
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
2-го диагностического класса
ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство»
на 2013-2014 учебный год
(коррекционные образовательные учреждения VII вида)
I. Общеобразовательные курсы |
№ п/п |
Образовательные области |
Число учебных часов в неделю |
2 класс |
1 |
Русский язык |
5 |
2 |
Литература (чтение) |
5 |
3 |
Математика |
5 |
4 |
Изобразительное искусство |
1 |
5 |
Музыка и пение |
1 |
6 |
Физкультура |
2 |
7 |
Трудовое обучение |
2 |
II. Коррекционная подготовка |
8 |
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
1 |
9 |
Ритмика |
1 |
|
Итого обязательная нагрузка учащихся |
23 |
|
|
2 класс |
|
*Обязательные индивидуально-групповые коррекционные занятия:
|
1 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1-го диагностического класса
ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство»
на 2013-2014 учебный год
(коррекционные образовательные учреждения VIII вида)
№ п/п |
Образовательные области |
Число учебных часов в неделю |
2 класс |
1.Общеобразовательные курсы |
1 |
Чтение и развитие речи |
5 |
2 |
Письмо и развитие речи |
5 |
3 |
Математика |
5 |
4 |
Изобразительное искусство |
1 |
5 |
Музыка и пение |
1 |
6 |
Физкультура |
2 |
7 |
Трудовое обучение |
2 |
2.Коррекционные курсы |
8 |
Развитие устной речи на основе изучения предметов окружающей действительности |
1 |
9 |
Ритмика |
1 |
3. Обязательные занятия по выбору школы |
10 |
Обязательные индивидуально-групповые коррекционные занятия
- коррекционные занятия |
2
2
|
|
Итого обязательная нагрузка учащихся |
25 |
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия
(15-20 минут учебного времени на одного ученика, в том числе на класс)
|
Логопедические занятия |
4 |
|
Лечебная физкультура |
1 |
|
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
2 |
Пояснительная записка к учебному плану ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» на 2013-2014 учебный год
В Центре функционирует один класс (2 класс) в котором реализуются программы для коррекционных учреждений VII (задержка психического развития) и VIII (легкая умственная отсталость) вида. Так как учащиеся находятся в Центре с диагностической целью (установление диагноза психолого-медико-педагогической комиссией), то дети в одном классе могут обучаться как по программе 7 так и 8 вида. Наряду с традиционными курсами вводятся предметы коррекционной направленности (ритмика, ознакомление с окружающим миром и развитие речи). Факультативных занятий нет.
Учебная неделя – пятидневная. Учебные занятия проводятся только в 1 смену. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели ежедневно по 4 урока и 2 дня в неделю – 5 уроков. Обучение проводится без домашних заданий. Сдвоенные уроки не проводятся. После 2-го урока проводится динамическая перемена длительностью 40 мин, 2-й завтрак – 15 мин.
Учебный план включает общеобразовательные курсы, содержание которых адаптировано к возможностям познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья VII, VIII вида, а также часы по коррекционной подготовке, направленные на формирование знаний и полноценных представлений об окружающем мире.
В соответствии с рекомендациями к базисному учебному плану для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII вида, индивидуально-групповые коррекционные занятия вынесены за пределы максимальной нагрузки обучающихся. Таким образом, указанное количество недельных часов (1 час – 7 вид, 2 часа – 8 вид), отводимых на эти занятия в каждом классе входят в нагрузку не каждого отдельного ученика, а учителя. На долю же каждого обучающегося приходится в неделю от 15 до 30 минут, поскольку занятия ведутся индивидуально или в подгруппах из 2-3 учеников, укомплектованных на основе сходства корригируемых недостатков.
Максимальная учебная нагрузка для учащихся VII вида при 5-ти дневной учебной неделе составляет 23 часа, для учащихся VIII вида – 25 часов, что соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, введённого в действие с 01.09.2011 г.
Учебные занятия начинаются в 08.00 без проведения нулевых уроков.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Филология УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Чтение и развитие речи
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (5 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006 (б) |
Воронкова В. В., Коломыткина И. В.
Букварь. – М.: Просвещение,2008
(б)
Аксёнова А. К., Комарова С. В.,
Шишкова М. И.
Букварь. – М.: Просвещение, 2009
(б)
|
|
|
Проверка техники чтения. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Филология УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Письмо и развитие речи
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (5 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006
(б)
|
Воронкова В. В., Коломыткина И. В.
Букварь. – М.: Просвещение,2008
(б)
Аксёнова А. К., Комарова С. В.,
Шишкова М. И.
Букварь. – М.: Просвещение, 2009
(б)
Аксёнова А. К.,
Комарова С. В.,
Шишкова М. И.
Пропись (в 3-х частях). – М.: Просвещение, 2009 (б) |
|
|
Проверочные работы,
контрольное списывание,
диктанты. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Математика УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Математика
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (5 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006
(б)
|
Хилько А. А. Математика. 1 класс в/ш. – М.: Просвещение, 1992; (б)
Алышева Т. В.
Математика. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционых) образовательных учреждений VIII вида. В 2-х частях.- М.: Просвещение, 2012; (б)
Алышева Т. В.
Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2012. (б)
|
|
Эк В. В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1990 (л) |
Самостоятельные работы,
контрольные работы. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Искусство УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Изобразительное искусство
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006
(б)
|
|
|
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Технология УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Трудовое обучение
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (2 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006(б)
|
Кузнецова Л. А.
Технология. Ручной труд. 1 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Санкт-Петербург, филиал издательства «Просвещение», 2012(б)
|
|
Кузнецова Л. А.
Технология. Ручной труд. 1 класс. Методические рекомендации для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Санкт-Петербург, филиал издательства «Просвещение», 2012(б)
|
Самостоятельные работы |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС – РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006
(б) |
Худенко Е. Д., Кремнева С. Н. Развитие речи. 1 класс СКОУ VIII вида. – М.: АРКТИ, 2003; (б)
Матвеева Н. Б., Котина М. С., Куртова Т. О.
Живой мир. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2012(б)
|
|
Худенко Е. Д., Барышникова Д. И. Планирование уроков развития речи в 1 классе специальных (коррекционных) школ VIII вида (б)
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
КОРРЕЦИОННЫЙ КУРС – ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006
(б) |
|
Данилов И. В. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ
Развитие навыков учебной деятельности младших школьников. — М.: У Ц «Перспектива», 2001. (б)
Шабанова А. А. Математика. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. Волгоград. Издательство «Учитель», 2007.(л)
|
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Физическая культура УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Физическая культура
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (2 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006
(б) |
|
|
Малер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М.: Аркти, 2000
Дефектология №2 1991, №4 1990, № 1 1985
Сухих А. М., Ведерникова С. А. Коррекционно-развивающая направленность уроков в школе для детей с нарушениями интеллекта. – Екатеринбург: УГПИ, 1999;
Черных Е. С. Физкультура во в/ш – М,: учебная литература, 1997;
Воронкова В. В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа-Пресс, 1994;
Гуревич И. А. 1500 упражнений для круговой тренировки. – Минск: Высшая школа, 1976. |
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Искусство УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Музыка и пение
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006 |
|
|
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
Коррекционная подготовка УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Ритмика
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2006 |
|
|
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Филология УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Литературное чтение
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (4 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л.А.
Русская азбука. 1 класс. Учебник для образовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010; (б)
Климанова Л. Ф., Голованова М. В.,
Горецкий В. Г.
Литературное чтение. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012(б)
|
|
Жиренко О. Е., Обухова Л. А.
Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. 1 класс. – М: «ВАКО», 2004
(б);
Рудченко Л. И. Обучение чтению в специальных коррекционных классах. 1 класс. Волгоград, «Учитель», 2007 (л).
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Тексты по проверке техники чтения. – М.: АСТ: Астрель, 2009, (л).
|
Проверка техники чтения |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Филология УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Русский язык
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (4 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л.А.
Русская азбука. 1 класс. Учебник для образовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010; (б)
Горецкий В. Г., Федосова Н. А.
Пропись к «Русской азбуке», в 4-х частях. – М.: Просвещение, 2012; (б)
Канакина В. П.,
Горецкий В. Г.
Русский язык учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. – М.: Просвещение, 2011(б)
|
|
Жиренко О. Е., Обухова Л. А.
Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо. 1 класс. – М: «ВАКО», 2004; (б)
Плешакова Е. П. Русский язык. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. Волгоград, издательство «Учитель», 2007; (л)
Зубарева Л. В. Коррекция письма на уроках. 1-4 классы. Практические и тренировочные упражнения. Волгоград, издательство «Учитель», 2007; (л)
Зубарева Л. В. Коррекция письма на уроках. 1-2 классы. Практические и тренировочные упражнения. Волгоград, издательство «Учитель», 2008;(л)
Мещерякова Н. П., Зубович Е. В., Леонтьева С. В.
Коррекция письменной речи в начальной школе. Разработки занятий. 1-4 классы. Волгоград, издательство «Учитель», 2009;(л)
Дмитриева О. И. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: ВАКО, 2013.(л)
|
Самостоятельные работы, контрольное списывание, диктанты. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Математика УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Математика
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (4 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
Моро М. И.,
Волкова С. И.,
Степанова С.В. Математика. Учебник для образовательных учреждений. В 2-х частях. М.: Просвещение, 2010; (б)
Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся образовательных учреждений в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012; (б)
Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику математика 1 класс. – М.: Просвещение, 2008 (л) |
Стромчинская Е. М. Дидактический материал по математике. 1 класс. Разрезные карточки. Волгоград. Издательство «Учитель», 2007; (л)
Лободина Н. В. математика. 1 класс: тренинговые задания. Волгоград издательство «Учитель», 2007. (л)
|
Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011;(б)
Савинова С. В. Математика 1 класс. Поурочные планы по учебнику Моро М. И.,
Волковой С. И.,
Степановой С.В.
Волгоград, «Учитель», 2008, (л). |
Самостоятельные работы,
контрольные работы. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
Коррекционная подготовка. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Природоведение УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (2 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2010; (б)
Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012
(б)
|
Электронное приложение к учебнику Плешакова А. А.
М.: Просвещение, 2012(б)
Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас-определитель. Пособие для учащихся образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011(б).
|
Т. Н. Максимова.
Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс. – М: «ВАКО», 2012
(б)
Фефилова Е. П., Поторочина Е. А.,
Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 1 класс. – М.: «ВАКО», 2007(л). |
Самостоятельные работы, тесты. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Технология УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Трудовое обучение
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (2 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. Учебник для образовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2012; (б)
Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся образовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2012(б)
|
Электронное приложение к учебнику (б). |
Шипилова Н. В., Роговцева Н. И.,
Анащенкова С. В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012
(б) |
Самостоятельные работы. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Искусство УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Изобразительное искусство
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для четырехлетней начальной школы. – М.: АСТ. Астрель, 2008(б);
Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2007. (л)
|
|
|
Самостоятельные работы. |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Физическая культура УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Физическая культура
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (2 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004(б) |
|
|
Соркина Н. И., Сорокин С. А. Физкультура в 1 классе. Поурочные планы. Волгоград «Учитель», 2007 |
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (2 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004. (б)
Алендеева О. М. От простого к сложному. Программа «Развитие познавательных процессов у детей 6-8 лет с учётом основных принципов нейропсихологии». Тематическое планирование к программе, содержание занятий. Учебно-методическое пособие. Чебоксары, 2012(л) |
|
Данилов И. В. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ
Развитие навыков учебной деятельности младших школьников. — М.: У Ц «Перспектива», 2001. (б)
|
Шабанова А. А. Математика. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. Волгоград. Издательство «Учитель», 2007. (л)
Екжанова Е. А. Фроликова О. А, Эффективная коррекция для первоклассников(л). |
Самостоятельные работы |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VIII) вид
Коррекционная подготовка УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Ритмика
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004. |
|
|
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Диагностический класс (VII) вид
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Искусство УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Музыка и пение
Класс |
Программа |
Учебники, учебные пособия |
Дидактические материалы |
Методические материалы |
Инструментарий контроля |
1 (1 ч в неделю) |
Программы для общеобразовательных учреждений . Коррекционно-развивающее – обучение. М.: Школьная пресса, 2004. |
|
|
|
|
|
|
|