Пропустить до основного содержимого

ГБПОУ Республики Марий Эл "ВИТТ"

Домашняя
Визитная карточка
Автошкола
Абитуриенту
Демонстрационный экзамен
МАСТЕРСКИЕ
Новости Министерства просвещения России
Антитеррор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  
ГБПОУ Республики Марий Эл "ВИТТ" > для сайта > Годовой план воспитательной работы  

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ»

_______________Д.Н.Серов

«___»_______________2013 года

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ  ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ» НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Модуль 1.  Организационная – педагогическая деятельность

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

1

Подготовить приказ о персональном  закреплении педагогических работников за учебными группами

До 01.09.2013

Заместитель директора по ВР

Издание приказа

Формирование нормативно-правовой базы  воспитывающей деятельности

2.

Составить  социальный паспорт коллектива обучающихся

До 01.10.2013 года

Заместитель директора по ВР

Руководители групп

Рассмотреть на совещании при директоре

Создание пакета документов для мониторинга социальных категорий обучающихся

3.

Осуществлять планирование воспитательной работы на принципах преемственности перспективного  плана, ближайшего плана на год, текущего плана работы на месяц.

В течение года

Заместитель директора по ВР

Рассмотреть на совещании при директоре. Рекомендовать к применению.

Создание пакета документов, регламентирующего  социально-воспитательную деятельность ОУ.

4.

Откорректировать перспективный план воспитательной работы ОУ по направлениям. Определить новые  цели и задачи  воспитательного процесса на 2013-2014 учебный год. Обозначить приоритеты  предстоящей работы.

Июнь, август

 2013 года

Заместитель директора по ВР

Рассмотрение и утверждение на методическом совете.

Обновленный план воспитательной работы ОУ, рекомендованный к работе.

5.

Откорректировать  план работы Совета профилактики правонарушений,  ППМК, органа самоуправления обучающихся техникума.

Август 2013

Зам. директора по ВР.

Рассмотреть и утвердить на совещании  при директоре.

Обновленный пакет документов, регламентирующий воспитательную деятельность ОУ.

6.

Составить  циклограмму семинаров по воспитательной работе, график проведения открытых классных часов, КТД, традиционных общетехникумских мероприятий,  учитывая график учебно-производственного процесса ОУ.

Август 2013 года

Заместитель директора по ВР

Рассмотреть и утвердить на совещании при директоре

Плановое ведение воспитательной деятельности.

7.

Разработать  и  составить планы воспитательной работы в группах на 2013-2014 учебный год

Август – сентябрь

2013 года

Руководители групп

Рассмотреть и утвердить на заседании методического объединения руководителей групп.

Плановое ведение воспитательной деятельности.

8.

Совершенствовать номенклатуру  дел руководителя группы: оформление, ведение.

Август – сентябрь

2013 года

Заместитель директора по ВР

 

Рассмотреть и утвердить на методическом совете

Плановое ведение воспитательной деятельности.

9.

Составить  план мероприятий для  адаптации  нового набора.

Август 2013 года

Заместитель директора по ВР

Утвердить план мероприятий  по адаптации обучающихся на совещании при директоре.

Плановое ведение воспитательной деятельности.

10.

Составить  график проведения входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся 1-3 курсов. Разработать психолого-педагогического инструментария для организации и проведения диагностики.

Август

2013 года

Заместитель директора по ВР

Психологическая служба

Согласовать график проведения диагностики с графиком учебно-воспитательного процесса. Рассмотреть и утвердить контрольно-измерительные материалы.

Скоординированное проведение диагностики, рекомендованный к применению инструментарий.

11.

Разработать  циклограмму и программу кружковой деятельности. Оформить стенд  досуговой деятельности для ознакомления обучающихся с кружками и мероприятиями, проводимыми во внеучебное время.

Август – сентябрь

2013 года

Заместитель директора по ВР

Учебная часть

Утвердить циклограмму и программы внеурочной деятельности на   методическом совете.

Плановое ведение воспитательной деятельности. Информационный стенд внеурочной деятельности.

12

Разработать  циклограмму общетехникумских  линеек на 2013-2014 учебный год.

 

Август-сентябрь 2013 года

Заместители директора 

Согласовать с графиком учебно-воспитательного процесса. Утвердить на совещании при директоре.

Плановое ведение воспитательной деятельности.

13.

Разработать  циклограмму (графика) организации и проведения рейдов по проверке выполнения обучающимися Устава ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ» и Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Сентябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР

Согласовать с графиком учебно-воспитательного процесса. Утвердить на совещании при директоре.

Плановое ведение воспитательной деятельности.

14.

Составить план профориентационной работы в соответствии с планом  работы техникума.

Сентябрь - октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР

 

 

Рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о,

 руководителей групп.

Плановое ведение воспитательной деятельности.

 

Модуль 2  Организационно-методическая деятельность с педагогическими кадрами и  коллективом обучающихся.

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

1.

Организовать изучение нормативных актов по вопросам воспитания. 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР.

Старший методист

Ознакомить педагогический коллектив с нормативно-правовой документацией, регламентирующей воспитательную деятельность.

Деятельность педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами. Компетентность педагогических кадров.

2.

Принимать участие в педагогических советах при обсуждении вопросов социально-воспитательной направленности.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР,   руководители групп.

При организации и проведении педагогических советов обязательно включать социально-воспитательные вопросы

Принятие наиболее правомерных педагогически правильных решений.

3.

Продолжить работу по совершенствованию методики работы (алгоритма, технологии)

 с обучающимися асоциального поведения, «группы риска», детьми-сиротами. 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель

Апробировать систему работы с обучающимися асоциального поведения, при положительных изменениях рекомендовать к применению.

 Снятие обучающихся с различных видов учета

4.

  Содействовать использованию современных технологий в организации воспитательной и социальной работы с обучающимися   

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Внедрять нетрадиционные формы работы в учебно-воспитательный процесс, повышать уровень квалификации мастеров п/о,  руководителей групп.

Повышение уровня воспитанности обучающихся. Увеличение количества подростков вовлеченных во внеурочную  деятельность.

5.

Организовать проведение семинаров и заседаний руководителей групп, согласно  плану работы  ОУ и графика учебного процесса на 2013-2014 учебный год.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший методист

Руководитель м/о

Тематику семинаров рассмотреть и утвердить на методическом совете и совещании мастеров п/о и

 кл. руководителей.

Уменьшение педагогически запущенных  детей.

6.

Принять  участие заместителю директора по ВР, психологической службе,  педагога-организатора,  руководителей групп, социального педагога,  старшего воспитателя  в городских, республиканских семинарах  по воспитательной работе.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Плановое посещение семинаров.

Уменьшение педагогически

 запущенных детей.

7.

Включить в план работы  ст. мастера, раздел «Школа молодого наставника» (цикл занятий по оказанию помощи молодым наставникам в работе с группой обучающихся; ознакомление с передовым педагогическим опытом).

Август – сентябрь

 2013 года

Заместитель директора поУВР,

ст. мастер

 

Рассмотреть и утвердить на методическом совете.

Рост педагогического

 профессионализма молодых специалистов.

8.

Продолжить работу по развитию самоуправления обучающихся. Осуществлять работу органов самоуправления, согласно Положению об органе  самоуправления. Провести перевыборы  в состав органа самоуправления обучающихся, выбрать активы групп. Провести  групповые собрания обучающихся для осуществления выборной деятельности (Старостат, активы групп).

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Внедрение Положения об органе самоуправления обучающихся

 (классные часы, совещания, заседания старостата).

Повышение уровня ответственности обучающихся за порученную деятельность, свои поступки.

9.

Провести Дни самоуправления обучающихся для совершенствования процесса воспитания и вовлечения обучающихся в процесс управления.

Февраль

 2014 года

Заместитель директора по ВР

Утвердить график проведения Дней самоуправления, определить ответственных за подготовку и организацию, проанализировать успешность мероприятия на старостате.

Повышение уровня ответственности обучающихся за порученную деятельность, свои поступки.

10.

Развивать и совершенствовать работу с активами групп в  объединении  - школа актива. В ходе цикла творческих семинаров, тренингов содействовать накоплению у актива групп средств, методов, форм активизации жизненной позиции обучающихся группы и организации внеурочной работы. 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Реализовывать программу действий через организацию внеурочной деятельности

Увеличение количества обучающихся с активной жизненной позицией.

 

Модуль 3.  Психолого - педагогическая деятельность

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

1.

Осуществить диагностику занятости подростков первого курса во внеурочное время, их творческий потенциал.

Сентябрь 2013 года

Психологическая служба

Руководители групп

Рекомендовать методику диагностики к применению.

Создание списков обучающихся, нуждающихся в организации досуга.

2.

Проводить входную (на 1 курсе) и итоговую (на 3 курсе) диагностику интеллектуальных и психофизиологических особенностей вновь поступивших ребят.

В течение учебного года

Психологическая служба

Руководители групп

Осуществлять диагностику согласно графика. Информационный анализ представить на педагогическом совете.

Создание рекомендаций по работе обучающимися с различными фи-зиологическими  особенностями.

3.

Осуществить диагностику вновь пришедшего контингента по окончании адаптационного периода (3 месяца) на предмет стабилизации психологического состояния подростка, возникновение обстановки комфорта.

Ноябрь – декабрь 2013 года

Психологическая служба

Руководители групп

Осуществлять диагностику согласно графику. Информационный анализ представить на

педагогический совет.

Создание рекомендаций по работе обучающимися  1 курса.

4.

Проводить входную, промежуточную, итоговую диагностику уровня воспитанности обучающихся ОУ в течение всего периода обучения (1 курс-3 курс).

 

В течение учебного года, в течение всего периода обучения.

Психологическая служба

Руководители групп

Составить сравнительный анализ, выводы, рекомендации представить на  педагогическом семинаре.

Создание рекомендаций по работе обучающимися по повышению уровня воспитанности.

Модуль 4.   Деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию  обучающихся.

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

1.

Реализовать программу гражданско-патриотического воспитания «Сохрани в себе человека»

В течение учебного года

Зам. директора по ВР,  преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватели общественных дисциплин,

руководители групп, педагог-библиотекарь

Разработать методические рекомендации по гражданско-патриотическому воспитанию

Развитие гражданственности и национального самосознания

2.

Проводить лекции, тематические классные часы, посвященные памятным датам истории России.

В течение учебного года

Зам. директора по ВР,  преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватели общественных дисциплин,

руководители групп, педагог-библиотекарь

Разработать тематику классных часов с  руководителями групп, педагогом-библиотекарем,  согласно исторических дат.

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

3.

Организовать встречи обучающихся с ветеранами Великой Отечественной войны.

Февраль, апрель, май 2014 года

Зам. директора по ВР,  преподаватель-организатор ОБЖ, руководители групп.

Разработать циклограмму мероприятий, согласовать с графиком учебного процесса.  Назначить ответственных за проведение мероприятий, привлечь педагогов общеобразовательного цикла.

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

4.

Обеспечить  участие в республиканских мероприятиях:  «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы»,  «Вахта памяти»

Февраль, май

2014 года

Зам. директора по ВР,  преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физвоспитания, руководители групп.

Создать активную группу обучающихся из старостата. Назначить ответственных ИПР за проведение мероприятия

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

5.

Организовать посещение музея, просмотр фильмов о войне, проводить экскурсии по местам, связанным с героями ВОВ.

В течение учебного года

Зам. директора по ВР, зав.музеем.

.руководители групп

Руководителям групп

организовать для обучающихся цикл экскурсий, походов патриотической направленности. Тематику и график представить для согласования зам.директора по ВР.

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

6.

Организовать и провести День Защитника Отечества.

 

 

 

Февраль

2014 года

Зам. директора по ВР,  преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физвоспитания, руководители групп

План проведения «Дня защитника отечества» рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о, кл. руководителей.

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

7.

Организовать проведение конкурса военно-патриотической песни.

Февраль

2014 года

Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-организатор, музыкальный руководитель

Положение о проведении конкурса представить зам. директора по ВР

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

8.

Обеспечить участие в  конкурсах сочинений «ВОВ в биографии моих родных», стендовых уроков, стенных газет.

В течение учебного года

Преподаватель русского языка и литературы, руководители групп

Руководителям конкурсных проектов составить индивидуальный план работы с обучающимися,. отобранными для участия

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

9.

Организовать  участие в  митинге-празднике, посвященному  Дню Победы.

Май 2014 года

Заместитель директора по

ВР,

преподаватель-организатор ОБЖ,

руководители групп

Разработать план проведения митинга. Рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о,кл.руководителей. Назначить ответственных педагогов, обучающихся

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

10

Организовать работу по выпуску газет к историческим датам России.

В течение учебного года

Руководители кружков «Юнкор», «Человек и закон», «Патриот»

Организовать работу кружков

Юнкор», «Человек и закон», «Патриот»

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

11

Проводить открытые внеклассные мероприятия, посвященные Дню Республики Марий Эл, Дню Конституции, Дню Независимости России.

В течение учебного года

Педагог-организатор, руководители кружков «Человек и закон», «Патриот»

Назначить ответственных педагогов за подготовку и проведение мероприятий

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

12.

Участие в историко-краеведческом конкурсе «История одной фотографии», «Судьба семьи – в судьбе страны».

В течение учебного года

Преподаватель истории.

Реализовывать программу патриотического воспитания. Назначить ответственных преподавателей за подготовку обучающихся к конкурсу.

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

 

Модуль 5.        Деятельность по формированию нравственно – правовых качеств обучающихся

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1.

Организовать лекционно-разъяснительную деятельность по «Основам права».

В течение учебного года

Преподаватели общественных дисциплин

Реализовать тематику лекций и бесед через поурочную систему и внеурочную деятельность.

Увеличение количества обучающихся, совершенствующих свои нравственно-правовые качества.

 

2.

Организовать изучение обучающимися нормативных документов, регламентирующих их правила поведения в ОУ, а также права и обязанности.

Сентябрь, октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР, руководители групп

Реализовать нормативные документы в плане действий.

Соблюдение обучающимися правил поведения.

 

3.

Организовать  деятельность Совета профилактики по поддержанию поведения обучающихся в соответствии с нравственно-правовыми нормами.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Осуществлять контроль за нравственно-правовыми действиями обучающихся ОУ. Своевременно производить коррекционную воспитательную работу.

Соблюдение обучающимися правил поведения.

 

4.

Организовать лекционно – образовательную деятельность: «О системе построения и управления государством РФ», «Право быть избирателем» и др.

В течение учебного года

Преподаватель истории, обществознания

Реализовать тематику лекций и бесед через поурочную систему и внеурочную деятельность.

Увеличение количества обучающихся,  информированных о правах избирателя.

 

5.

Организовать  проектную деятельность:

 «Устройство государства Российской Федерации».

 

Ноябрь декабрь

 2013   года

Преподаватель истории, обществознания

Рассмотреть и утвердить план проведения мероприятий по организации проектной деятельности на совещании мастеров п/о, кл. руководителей, методическом совете.

Увеличение количества обучающихся, совершенствующих свои нравственно-правовые качества.

 

    Модуль 6.   Профессионально-ориентированная деятельность

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1

Составить план профориентационной работы на 2013-2014 уч.год.

Октябрь

2013г.

Зам.

 директора

 по ВР

Рассмотреть и утвердить на совещании при директоре.

Плановое ведение профориентационной деятельности

 

2

Первый  этап профориентационной работы:

закрепление работников техникума за школами  города и района, посещение школ района, закрепленными за работниками училища, знакомство с учащимися выпускных классов.

Сентябрь

2013г.

Зам.

 директора

 по ВР

Знакомство школьников города и района с профессиями, по которым осуществляется подготовка обучающихся в техникуме.

Реализация плана профориентационой деятельности

 

3

Подготовить информацию для СМИ об успехах, достижениях, перспективах  развития техникума.

Октябрь,

май,

июнь.

Администрация

Рассмотреть и утвердить информацию, предоставляемую в СМИ

Повышение престижа техникума. Увеличение количества  граждан, информированных о профессиональной деятельности училища

 

4

Обеспечить присутствие, закрепленных педработников  за школами, на родительских собраниях выпускных классов.

 

По  графику школ  в течении учебного

года

Администрация, профориентаторы

Определить форму отчетности профориентаторов

 Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ».

 

5

Провести анализ итогов первого этапа профориентационной работы на педсовете.

 

ноябрь 2013г.

П

Зам.

 директора

 по ВР

Поощрить наиболее  активных профориентаторов

Подведение итогов первого этапа

с дальнейшими выводами и предложениями по организации работы второго этапа.

 

6

Организовать мобильную агитбригаду обучающихся для рекламно-агитационной и профориентационной работы с образовательными учреждениями г.Волжска, Волжского, Звениговского, Моркинского районов.

В течение учебного

года

Зам. директора по ВР

 Назначить ответственного педагога за работу с обучающимися по программе рекламно-агитационной компании. Согласовать график выездов агитбригады

в образовательные учреждения с графиком учебно-воспитательного

процесса.

 Увеличение количества  учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума

 

7

Обновить стенд и уголок «Абитуриенту».

 

 

Декабрь

2013г.

 

Заместитель директора

по ВР, старший методист.

Предусмотреть финансовое обеспечение подготовки  агитационных материалов

Информирование граждан

о профессиональной деятельности техникума

 

8

Второй этап профориентационной работы.

Создать рекламную презентации о техникуме.

Посещение работниками техникума закрепленных школ города Волжска, Волжского, Звениговского, Моркинского районов с презентацией о техникуме .

ноябрь, 2013г.

март,

апрель 2014г.

Заместитель

 директора

 по ВР,

педработники

учил

 Ответственному секретарю приемной комиссии разработать проект рекламно-агитационной продукции.

Реализация плана профориентационой деятельности

 

9

Оформить  рекламу о техникуме за 2013-2014 уч. г. с правилами, условиями приема, материальным обеспечением обучающихся.

март,

апрель 2014г.

Заместитель

 директора

 по ВР, старший методист, учебная часть

Обновить  рекламу о ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ».

Информирование граждан

о профессиональной деятельности техникума

 

10

Обеспечить издание рекламно-агитационной печатной продукции (буклетов, брошюр, листовок, статей в сборниках и журналах), электронных презентаций, видеороликов.

в течение учебного

года

 

Зам. директора по ВР, старший методист, учебная часть

 

Предусмотреть финансовое обеспечение подготовки  агитационных материалов

Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности техникума.

 

11

Подготовить и провести

« Дни открытых дверей» для ознакомления учащихся школ с деятельностью техникума

март

 2014года

 

Администрация

Согласовать дату проведения «Дней  открытых дверей»

с школьными образовательными учреждениями города и района.

Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума

 

12

Подготовить публикации в городской  газете «Волжская правда» о жизни и деятельности  техникума.

ежемесячно

 

Администрация

Рассмотреть и утвердить информацию, предоставляемую в СМИ

Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности техникума

 

13

Принять участие в ярмарках  вакансий рабочих и ученических мест в т.Волжске.

По плану ЦЗН.

 

Администрация

 

 

Создать творческую группу педагогов и обучающихся для представления техникума

 на ярмарках и слетах. Проект выступления рассмотреть на совещании мастеров п/о, руководителей групп

Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума

 

 

14

Провести анализ итогов второго этапа профориентационной работы на совещании при директоре.

ежемесячно

Директор техникума

заместитель

 директора

 по ВР

Поощрить наиболее  активных профориентаторов

Подведение итогов второго этапа

с дальнейшими выводами и предложениями по организации работы третьего этапа.

 

15

Третий этап профориентационной работы.

 Организовать и провести  конкурсы профессионального мастерства по  подготавливаемым  в техникуме профессиям.

Январь-март

2014года

 

Зам.

 директора

  по УПР,

ст. мастер,

мастера п/о

 

Разработать положения  о проведении конкурсов. Ознакомить мастеров-кураторов с требованиями, предъявляемыми к участникам.

Повышение заинтересованности профессиями и специальностями  техникума

 

16

 Провести  интегрированные предметно - профессиональные недели.

в течение учебного

года

 

Администрация, старший методист,

ст мастер,

 мастера п/о

Рассмотреть и утвердить программы проведения профессиональных  недель на методическом совете.

Повышение заинтересованности профессиями и специальностями  техникума

 

17

Принять участие в организации  и проведении республиканских олимпиад профессионального  мастерства.

В соответствии с планом Минобра РМЭ

 

Зам.директора по УПР,

методист,

ст мастер,

мастера п/о

Составить индивидуальные программы подготовки к олимпиадам для организации работы с участниками олимпиад. Производственное совещание мастеров п/о.

Повышение престижа техникума

 

 

18

Принять участие в республиканском фотоконкурсе «Все профессии хороши – выбирай на вкус!».

ноябрь

2013года.

 

Заместитель директора по ВР

 

Разработать положение о проведении конкурса. Рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о,

кл. руководителей.

Повышение заинтересованности профессиями и специальностями  техникума

 

19

Организовать выезд  представителей техникума

по вопросам профориентации в близлежащие районы РМЭ, РТ, ЧР.

Март- апрель

 2014 года.

Заместитель директора по ВР

Составить график выезда профориентаторов и согласовать его с директорами школ

Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума

 

20

Создать приемную комиссию в техникуме

 

май

2014г.

Заместитель директора по ВР

 

Утверждение состава приемной комиссии

Реализация плана профориентационной работы

 

21

Провести анализ итогов третьего этапа профориентационной работы.

 

Июнь

2014 г.

Директор техникума

 

Поощрить наиболее  активных профориентаторов

Подведение итогов третьего  этапа

с дальнейшими выводами и предложениями по организации работы в летний преиод.

 

 

 

Модуль 7.  Деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и спортивно-оздоровительные мероприятия

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1.

Организовать  работу спортивных секций: по спортивным играм, армспорту, атлетической гимнастике. Подготовить  регламентирующую документацию.

В течение учебного года

Руководитель физической

культуры

Рассмотреть и утвердить документацию, регламентирующую внеурочную деятельность на совещании мастеров п/о, кл.руководителей, кураторов, методсовете.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

2.

Проводить  Дня Здоровья

В течение учебного года

Руководитель физической

культуры

Согласовать дату, время, место проведения КТД с графиком учебно-воспитательного процесса. Руководителю физ.культуры разработать план проведения мероприятия и утвердить его на совещании при директоре.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Пропаганда здорового образа жизни

 

3.

Организовать и провести внутритехникумские соревнования по волейболу, баскетболу, настольному теннису, армспорту.

В течение учебного года

Руководитель физической культуры

График проведения соревновательной деятельности рассмотреть, утвердить на заседании творческой группы и согласовать с графиком учебного процесса.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

4.

Принять участие в соревнованиях городского и республиканского   уровня:

среди учреждений СПО

В течение учебного года

Руководитель физической культуры

Руководителю физвоспитания обеспечить активное участие  в соревнованиях   республиканского  уровня.

Списки участников рассмотреть и утвердить на заседании Совета физкультуры.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Повышение престижа техникума.

 

5.

Провести цикл бесед о пропаганде ЗОЖ медицинским работником ОУ и представителями медицинских учреждений.

В течение учебного года

Медицинский работник

Тематику бесед представить на утверждение зам. директора по ВР.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Пропаганда здорового образа жизни.

 

6.

Принять участие  в городских соревнованиях «Богатырские игрища».

Февраль 2014 года

Руководитель физической

культуры

Руководителю физ.культуры представить план проведения Спартакиады для рассмотрения и утверждения на совещание при директоре.

Пропаганда здорового образа жизни.

Повышение престижа техникума.

 

7.

Принять участие в реализации Плана основных мероприятий в рамках Концепции совершенствования системы добровольной подготовки граждан к военной службе в армии:

- лекционно-разъяснительная деятельность

- смотр строя и песни;

- конкурс военно-патриотической песни.

В течение учебного года

Руководитель физвоспитания

Преподаватель-организатор ОБЖ

Руководителю физвоспитания разработать план проведения мероприятия, где четко прописать основные этапы деятельности участников и организаторов. Согласовать с зам. директора по ВР, утвердить на совещании мастеров и кл. руководителей.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

 

Модуль 8.   Деятельность по художественно - эстетическому воспитанию обучающихся

 

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1.

Организовать проведение тематических классных часов художественно – эстетической направленности

В течение учебного года

Руководители групп,

педагог-библиотекарь

Зам.директора по ВР  определить тематику обязательных классных часов. Ознакомить  руководителей групп.

 

Увеличение количества обучающихся с сформированным чувством прекрасного.

 

2.

Организовать выставки технического творчества обучающихся:                                                                        - выставки в разрезе профессиональных недель;           в рамках «Дня открытых дверей»;  в рамках творческого отчета руководителей     кружков.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР,  педагог-организатор,

рук кружков

Зам директора по ВР оказать методическую помощь педагогам, организующим внеурочную деятельность обучающихся. Творческие отчеты представить на семинаре.

Увеличение количества обучающихся  творческой направленности

 

3.

Организовать работу кружков художественно – прикладной направленности:                                                                                                     «Волшебная бусинка», «Рукодельница».

«Декоративно-прикладное искусство»

В течение учебного года

Руководители творческих объединений

 Зам директора по ВР оказать методическую помощь педагогам, организующим внеурочную деятельность обучающихся. Творческие отчеты представлять по полугодиям.

Увеличение количества обучающихся с художественным вкусом

 

4.

Организовать выпуск тематических стенных газет к памятным датам и календарным праздникам.

В течение учебного года

Руководитель кружка «Юнкор»

Педагогу - библиотекарю разработать календарь памятных дат и представить его для ознакомления руководителям групп. 

Развитие интереса с событиям  на планете

 

5.

Проводить в системе разно-жанровую выставочную деятельность творчества обучающихся ОУ:                         - конкурс листовок;                                                          - конкурс агитационных плакатов;   

-  конкурс фото творчества обучающихся  и др. 

В течение учебного года

Педагог-организатор

Зам.директора по ВР  определить тематику обязательной выставочной деятельности. Ознакомить  руководителей групп,   назначить ответственных организаторов.

Увеличение количества обучающихся с творческой направленностью

Повышение престижа техникума

 

6.

Совершенствовать культурно-массовую  работу,  работу кружка юных журналистов «Юнкор»,.  студии «Нескучалия».

В течение учебного года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Педагогу-организатору, музыкальному руководителю, руководителю кружка  «Юнкор» руководителю студии «Нескучалия» рекомендовать внедрение инновационных технологий

Увеличение количества обучающихся со сформированным чувством прекрасного.

 

7.

Организовать посещение  выставок, музеев.

В течение учебного года

Руководители  групп

Руководителям  групп согласовать посещение выставок и музеев на с графиком учебно-воспитательного процесса.

Расширение кругозора обучающихся

 

9.

Организовать выпуск  газеты «Наша жизнь».

В течение учебного года

Руководитель

кружка «Юнкор»

Создать творческую группу обучающихся и педагогов для организации деятельности.

Увеличение количества,   владеющих аналитико -информационной деятельностью.

 

10.

На  Интернет – сайте техникума отображать жизнь и деятельность ОУ.

В течение учебного года

Заместители директора по ВР, УПР.

Создать творческую группу обучающихся и педагогов для организации деятельности.

Увеличение количества обучающихся, владеющих информационными технологиями.

 

 

Модуль 9.  Традиционные  мероприятия, коллективные творческие дела

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1.

День Знаний

Сентябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР

Создать творческую группу

Создание позитивного отношения к началу учебного года

 

2.

День пожилых людей

Октябрь 2013 года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель,

руководитель кружка «Забота»

Согласовать план проведения мероприятия с Советом ветеранов

Формирование  чувства уважения к старшему поколению, связь между поколениями

 

3.

Международный День Учителя

Октябрь 2013 года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель

 

Взаимодействие педагогов и обучающихся

Ускорение процесса формирования  коллектива обучающихся.

 

4.

«Дебют первокурсника»

Ноябрь

2013 года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД.

Выявленные  таланты среди первокурсиков.

 

5.

«Новогодние приключения »

Декабрь

2013 года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР  осуществлять предварительный контроль готовности КТД.

Креативность  обучающихся

 

6.

«День защитника Отечества».

Февраль 2014 года

Руководители групп, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физвоспитания

Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР  осуществлять предварительный контроль готовности КТД.

Сформированное чувство патриотизма.

 

7.

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»

Март

 2014 года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ

Увеличение количества обучающихся, обладающих различными талантами.

 

8.

«Юморина – 2014!»

Апрель 2014года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Зам.директора по ВР  осуществлять предварительный контроль готовности КТД.

Сплоченность  коллектива

 

9.

« Салют Победы!»

Май 2014года

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР  осуществлять предварительный контроль готовности КТД.

Сформированное у обучающихся чувство патриотизма.

 

10.

«В добрый путь выпускники!»

Январь

Апрель

Июнь

Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп

Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР  осуществлять предварительный контроль готовности КТД.

Сохранение традиций

 

 

Модуль 10.  Деятельность по взаимодействию  с родителями обучающихся

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1.

Повышение уровня психолого- педагогических  знаний  - лекции, беседы, внеклассные мероприятия, индивидуальные консультации, тематические консультации, встречи с сотрудниками  ПДН МО МВД  РФ «Волжский», Волжской межрайонной прокуратуры  и др.)

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Руководители групп

Зам.директора по ВР  разработать тематику лекции, составить график семинаров. Утвердить на совещании мастеров п/о,

Руководителей групп

Повышение культурного уровня родителей в вопросах воспитания.

 

2.

Вовлечение родителей и общественности  в учебно-воспитательный процесс – родительские собрания, совместные коллективные  творческие дела,

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Руководители групп

 Зам.директора по ВР  разработать тематику КТД, с участием родителей, составить график проведения КТД. Утвердить на совещании мастеров п/о,

кл. руководителей

Уменьшение количества педагогически запущенных детей.

 

3.

Участие родителей и общественности в управлении через родительский комитет

В течение учебного года

Заместитель директора по                                                                                                    ВР

Циклограмму мероприятий согласовать с графиком учебного процесса. Уведомление родителям отправлять своевременно.

Уменьшение количества педагогически запущенных детей.

 

 

Модуль 11. Социальная деятельность с обучающимися, относящимися к категории детей-сирот и лицами из их числа

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

1.

Осуществлять  реализацию программы социализации детей – сирот.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель

Рассмотреть и утвердить программу на методическом совете.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

2.

Провести анализ информационного банка данных (личных дел) обучающихся категории детей-сирот.

Сентябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель 

Сформировать личные дела детей-сирот. Создать социальные паспорта.

Уменьшение количества социально дезадаптированных   подростков.

3.

Провести дифференциацию  вновь поступившего контингента детей - сирот по социальному статусу.

Сентябрь 2013 года

Старший воспитатель 

Руководителям групп согласно статусу обучающегося составить рекомендации по работе в данном направлении.

 

Уменьшение количества социально дезадаптированных  подростков.

4.

Разработать   и апробировать индивидуальные  программы социализации  на каждого обучающегося категории детей – сирот.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель 

Зам.директора по ВР    составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества социально дезадаптированных  подростков.

5.

Предоставить детям-сиротам  социальные льготы, гарантированные государством.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель 

Зам.директора по ВР осуществлять контроль за своевременной выплатой социальных льгот.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

6.

Проводить информационно – разъяснительную работу с опекунами, попечителями, приемными родителями, социальными педагогами (законными представителями) о внутреннем распорядке образовательного учреждения. 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель 

Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

7.

Провести анализ документов, подтверждающих социальный статус обучающихся, наличие закрепленного жилья, перечисление денежных средств на лицевые счета (алиментов) и др. Отслеживание старшим воспитателем  выполнения решения  суда, в отношении детей-сирот. Своевременное принятие мер при выявлении проблем (запросы, гарантийные письма, представление интересов в суде и др.).

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель 

Зам. директора по ВР осуществлять контроль за движением финансовых средств детей-сирот.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

8.

Организовать деятельность по обследованию жилищных  условий проживания обучающихся детей – сирот. Содействие в организации  и создании условий для достойного существования и учебы  подростка данной категории.

 

 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший воспитатель 

Руководители групп

Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

9.

Организовать внеучебную занятость подростков, не предусматривающую платную основу (кружки, клубы, секции).

В течение учебного года

Руководители групп,

руководители кружков

Зам.директора по ВР  составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

10.

Организовать  наставничество в работе с детьми  – сиротами и лицами из их числа.

Сентябрь, октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР

Назначить наставников детям-сиротам. Наставникам составить план работы с подопечным. Отчеты заслушивать на совещаниях при директоре.

Уменьшение количества социально дезадаптированных  подростков.

11.

Обеспечить организацию летней занятости (отдыха, трудоустройства, прохождения производственной практики).

 

 

Май

2014 года

Заместители директора по ВР, по УПР, руководители групп, старший  мастер,

  

 Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества социально дезадаптированных  подростков.

12.

Оказать содействие в трудоустройстве, дальнейшем обучении, повышении квалификации выпускников, относящихся к категории детей-сирот.

Июнь 2014 года

Заместители директора по ВР, по УПР, руководители групп. старший  мастер,

 

Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков.

 

Модуль 12. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений, безнадзорности,  экстремистских настроений, укрепления толерантности, распространения национальной розни

 

п/п

Содержание воспитательной деятельности ОУ

Сроки реализации

Ответственные, исполнители

Управленческое решение

Ожидаемый результат

 (прогноз)

 

1.

Рассмотреть и утвердить списки обучающихся «группы риска», поставленных на внутренний профилактический  контроль (ВПК)

Сентябрь, октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР,

социальный педагог, руководители групп

Утвердить списки «группы риска» на Совете профилактики и определение ответственных за контролем данных обучающихся.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

2.

Разработать индивидуальные программ работы с трудными детьми.

 

Сентябрь, октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР,

социальный педагог, руководители групп, психологическая служба

Зам. директора по ВР  составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества правонарушений,  совершаемых обучающимися ОУ.

 

3.

Проанализировать  посещаемость

«трудными» обучающимися кружков

и спортивных секций.

Декабрь

 2013года

Июнь 2014 года

Заместитель директора по ВР

Зам. директора по ВР  составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества правона-рушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

4.

Составить   план совместной работы с МО МВД  РФ «Волжский»

Сентябрь, октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР,

Утвердить план работы с  МО МВД  РФ «Волжский»

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых  обучающимися .

 

5.

Рассмотреть документы вновь поступивших обучающихся для определения их психолого-поведенческого типа, скоординировать работу  на предмет выяснения лиц, поставленных на учет в ПДН

Сентябрь, октябрь 2013 года

Заместитель директора по ВР

Психологическая служба

Социальный педагог

Руководители групп

Зам. директора по ВР произвести сверку списка обучающихся, состоящих на различных видах учета.

Создать картотеку обучающихся «группы риска

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

6.

Реализовать  совместный с  МО МВД  РФ «Волжский»  план мероприятий 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Заместителю директора по ВР координировать совместные мероприятия

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися

 

7.

Оказывать помощь детям из неблагополучных семей и «трудным» подросткам в организации летнего труда и отдыха

 

 

 

В течение учебного года

Заместители директора по ВР и УПР

Старший мастер

Социальный педагог

Руководители групп

Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых

обучающимися ОУ.

 

8.

Организовать индивидуальную профилактическую работу  с обучающимися, состоящими на различных формах учета.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Психологическая служба

Социальный педагог

Руководители групп

Выступление на совещаниях по результатам проведения встреч с инспекторами ПДН,

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

9.

Организовать обследование условий проживания обучающихся «группы риска» для профилактической работы с родителями

В течение учебного года

Заместитель директора по УВР

 

 

 

 

Утвердить график посещения семей обучающихся «группы риска. Итоги представить на совещании при директоре.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

10.

Проводить работу по повышению уровня правовой и юридической грамотности среди обучающихся и педагогического состава.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

План семинарских занятий согласовать с графиком учебно-воспитательного процесса.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

11.

Проводить профилактическую работу с обучающимися, допустившими антиобщественные поступки, правонарушения для предотвращения  повторных действий.

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Зам. директора по ВР  составить рекомендации по работе в данном направлении.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

12.

Реализовать  план работы Совета профилактики

правонарушений

В течение учебного года

Зам. директора по ВР

Утвердить на Совете профилактики план работы и назначить ответственных за проведение каждого мероприятия.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

13.

Организовать   беседы  и лекции по профилактике алкоголизма и наркозависимости  с привлечением работников наркодиспансера

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Составить график бесед и лекций. Согласовать его с учебным процессом для привлечения большей аудитории обучающихся.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

14.

Принять участие в республиканской антинаркотической акции «Бей в набат!»

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Психологическая служба

Социальный педагог

Руководители групп

Разработать  и утвердить план проведения акции в соответствии с республиканским планом.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ.

 

15.

Проводить Дни профилактики правонарушений

1 раз в месяц в течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Психологическая служба

Социальный педагог

Руководители групп

Разработать  и утвердить план-график  проведения Дней профилактики.

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися

 

16.

 Разработать план мероприятий со службой   занятости  и обратить особое внимание на обучающихся, состоящих в «группе особого внимания».

Апрель 2014 года

Заместитель директора по УПР

Старший мастер

Утвердить план работы по вовлечению обучающихся в трудовые организации в летний период.

Обеспечение социально неблагополучных  обучающихся летней занятостью и трудоустройством.

 

17.

Подготовить заявки в отдел опеки,  для направления детей-сирот и обучающихся, состоящих на всех формах учета в оздоровительные и трудовые лагеря.

Апрель 2014 года

Старший воспитатель

Оформить пакет документов для организации отдыха обучающихся  в оздоровительных и трудовых лагерях.

Обеспечение социально неблагополучных обучающихся летней занятостью и трудоустройством.

 

18.

Провести мониторинг толерантности обучающихся

Сентябрь - октябрь 2013 г.

Психологическая служба

Руководители групп

Зам. директора по ВР подготовить рекомендации по результатам анкетирования

Определение состояния  толерантности обучающихся

 

19.

Провести семинар  для руководителей групп «Предупреждение распространения в подростковой среде национальной, расовой, религиозной вражды»

Октябрь - ноябрь

Зам.директора по ВР

 

Зам.директора по ВР   составить рекомендации по работе в данном направлении

Повышение компетентности педагогического коллектива

 

20.

Организовать и провести мероприятия, направленные на укрепление позитивных представлений о многонациональности РМЭ и г.Волжска

В течение года

Зам.директора по ВР

Руководители групп

 

Разработать и утвердить план мероприятий

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися

 

21.

Проводить тематические классные часы по вопросам формирования толерантности и национальных традиций

В течение года

Зам.директора по ВР

Руководители групп

 

Зам.директора по ВР   составить рекомендации по работе в данном направлении

Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися

 

Модуль 13.  Контрольно-аналитическая  деятельность воспитательной работы

 

 

1.

Провести мониторинг воспитанности обучающихся 1-3 курсов.

Сентябрь 2013 года, июнь 2014 года

Психологическая служба

Зам.директора по ВР   составить рекомендации по работе в данном направлении.

Определение состояния уровня воспитанности и физиологических особенностей обучающихся.

 

2.

Проанализировать работу  социального педагога с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении

Январь

Июнь 2014 года

Зам.директора по ВР

Социальный педагог

Зам.директора по ВР    составить рекомендации по работе в данном направлении.

Установление связи между способами своего труда и результатами воспитанности

обучающихся.

 

3.

Провести анализ работы руководителей кружковой деятельности

Январь

Июнь 2014года

Руководители кружковой работы

Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Мотивационный интерес к способам воспитательной работы.

 

4.

Проанализировать  работу руководителей групп с обучающимися закрепленной группы

Январь

Июнь

2014года

Руководители групп

 Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Мотивационный интерес к способам воспитательной работы.

 

5.

Провести анализ работы с  детьми – сиротами за 2013-2014 учебный год.

Июнь 2014года

Заместитель директора по ВР,

Старший воспитатель

Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Позитивная концепция труда старшего воспитателя.

 

6.

Проанализировать  работу педагога-организатора и музыкального руководителя по организации досуговой деятельности  за 2013-2014 учебный год

 

Январь

Июнь

2014 года

Заместитель директора по ВР

Педагог-организатор, музыкальный руководитель

Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении

Мотивационный интерес к способам воспитательной работы.

 

7.

Провести анализ воспитательной и профориентационной работы в рамках  деятельности музея за 2013-2014 учебный год

Июнь

2014 года

Заместитель директора по ВР,

Зав. музеем

Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Мотивационный интерес к способам воспитательной работы.

 

8.

Проанализироватьз воспитательную и профориентационную работу

педагога-библиотекаря за 2013-2014 учебный год

Июнь

2014 года

Заместитель директора по ВР

Педагог-библиотекарь

Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Мотивационный интерес к способам воспитательной работы.

 

9.

Провести анализ деятельности психологической службы

Январь

Июнь

2014 года

Заместитель директора по ВР

Психологическая служба

Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Позитивная концепция труда психолога, профессиональное поведение

 

10.

Проанализировать деятельность   руководителя физической культуры, преподавателя-организатора основ ОБЖ

Июнь

2014 года

Заместитель директора по ВР

 Заместителю директора по ВР  составить рекомендации по работе в данном направлении.

Позитивная концепция преподавательского труда, профессиональное поведение.

 

11.

Провести анализ воспитательной работы ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ» за 2013-2014 учебный год.

 

 

 

Июнь 2014 года

Заместитель директора по ВР,

 руководители групп

 Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении.

Прогноз результатов учебно-воспитательного процесса.

 

12.

Обеспечить контроль  выполнения требований при организации и проведении открытых (показательных) воспитательных мероприятий.

 

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

Старший методист

 Старшему методисту составить рекомендации по работе в данном направлении.

Повышение эффективности воспитательных мероприятий

 

13

Обеспечить  контроль  работы  органов самоуправления обучающихся  ОУ

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР

 Заместителю директора по ВР  составить рекомендации по работе в данном направлении.

Мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю.

 

 

 

 

Заместитель директора по ВР                        В.Ф.Вениаминова