Пропустить до основного содержимого

ГБПОУ Республики Марий Эл "ВИТТ"

Домашняя
Визитная карточка
Автошкола
Абитуриенту
Демонстрационный экзамен
МАСТЕРСКИЕ
Новости Министерства просвещения России
Антитеррор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  
ГБПОУ Республики Марий Эл "ВИТТ" > для сайта > Андреева НИ  

 
 
Андреева Н.И., мастер п/о
 
Личные данные

ФИО

Андреева Наталья Ивановна

Место работы

ГБПОУ Республики Марий Эл

«Волжский индустриально-технологический техникум»

Занимаемая должность

Мастер п/о профессии «Социальный работник»,

председатель МО преподавателей и мастеров п/о

профессий и специальностей

социально – экономического профиля

Образование

Самарский техникум лёгкой промышленности, 1995г.

Специальность: швейное производство

Квалификация: техник  - технолог швейного производства

Стаж работы

Общий стаж работы  - 24 года

Педагогический стаж – 20 лет

Стаж работы по данной должности – 20 лет   

Наличие

квалификацинной категории

Первая квалификационная категория, присвоена приказом Министерства образования и науки

РМЭ № 145-К  от 28 апреля  2011 года

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

·      Казанский государственный технический университет «Управление качеством профессионального образования» с 16.04.11 по 24.05.11 г., 72 ч.,

удостоверение

·      НОУ ДПО Центр развития персонала

«ПЕРСОНА ПЛЮС», программа « Профориентационная работа как важный элемент формирования контингента учреждений  ПО»

11 – 16. 04. 13 г., 36 ч., сертификат № 228

·      НОУ ДПО Центр развития персонала

«ПЕРСОНА ПЛЮС», программа «Проектирование современных образовательных технологий»,

20 – 26.06.13 г., 36 ч., сертификат № 247

·      ГБОУ РМЭ НМЦ, программа профессиональной  переподготовки  «Педагог профессионального обучения», 19.01.2015 – 10.02.2016 г., 500 ч., диплом №

ФИО

Андреева Наталья Ивановна

Место работы

ГБПОУ Республики Марий Эл

«Волжский индустриально-технологический техникум»

Занимаемая должность

Мастер п/о профессии «Социальный работник»,

председатель МО преподавателей и мастеров п/о

профессий и специальностей

социально – экономического профиля

Образование

Самарский техникум лёгкой промышленности, 1995г.

Специальность: швейное производство

Квалификация: техник  - технолог швейного производства

Стаж работы

Общий стаж работы  - 24 года

Педагогический стаж – 20 лет

Стаж работы по данной должности – 20 лет   

Наличие

квалификацинной категории

Первая квалификационная категория, присвоена приказом Министерства образования и науки

РМЭ № 145-К  от 28 апреля  2011 года

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

·      Казанский государственный технический университет «Управление качеством профессионального образования» с 16.04.11 по 24.05.11 г., 72 ч.,

удостоверение

·      НОУ ДПО Центр развития персонала

«ПЕРСОНА ПЛЮС», программа « Профориентационная работа как важный элемент формирования контингента учреждений  ПО»

11 – 16. 04. 13 г., 36 ч., сертификат № 228

·      НОУ ДПО Центр развития персонала

«ПЕРСОНА ПЛЮС», программа «Проектирование современных образовательных технологий»,

20 – 26.06.13 г., 36 ч., сертификат № 247

·      ГБОУ РМЭ НМЦ, программа профессиональной  переподготовки  «Педагог профессионального обучения», 19.01.2015 – 10.02.2016 г., 500 ч., диплом №

 
 

Моё педагогическое кредо

Настоящий мастер тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания обучающегося и вместе с ним совершить восхождение.

 

Моя педагогическая концепция

*     строить свое взаимодействие с обучающимися на принципах: сотрудничества, партнерства, сотворчества, сопереживания, совместной деятельности, диалога;

*     творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;

*     формировать у обучающихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;

*     выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности обучающихся.

 

Направления деятельности

1.     Педагогическая деятельность

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Цель: создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся, организация учебно-воспитательной работы на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований.

 

2.     Методическая деятельность

«Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которое занимаешь».

Цель: постоянное самообразование, повышение уровня дидактической и методической подготовленности, профессионального мастерства, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания, обмен и передача накопленного педагогического опыта.

 

3.     Внеурочная деятельность

«Учитель – помощник в искании путей к совершенству, в процессе духовного  пробуждения и становления личности обучающегося».

Цель: содействовать творческому развитию обучающихся, через коллективное дело учить работать в команде, уважать труд других, сопереживать и быть активным участникам событий.