Медникова Ирина Николаевна
мастер производственного обучения профессии "Швея"
Личные данные
ФИО |
Медникова Ирина Николаевна |
Место работы |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл "Волжский индустриально-технологический техникум" |
Занимаемая должность |
Мастер производственного обучения профессии: «Швея» |
Учебная нагрузка |
648ч + 482ч. (профессиональная подготовка), + хозрасчет |
Образование |
Среднетехническое
"ТУ № 42" г. Казань, 1982г.
Портной женской верхней одежды - 5 разряда
УПК г. Йошкар Ола, 1985г.
Закройщик - универсал - 6 разряда |
Стаж работы |
Общий стаж работы – 30 лет
Педагогический стаж – 25 лет;
По данной должности – 25 лет |
Наличие квалификационной категории |
Высшая квалификационная категория мастера, дата присвоения – 28.12. 2009 года, приказ № 01от 11.01. 2010 года. |
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации |
ГБОУ РМЭ «Научно – методический центр профессионального образования», программа «Воспитывающее обучение: психолого – педагогические аспекты», с 21.12.2011 г. по 22.06. 2012 г, в объеме 100 часов, удостоверение
№ 001476.
НОУ ДПО Центр развития персонала
«ПЕРСОНА ПЛЮС», программа «Профориентационная работа как важный элемент формирования контингента учреждений профессионального образования», 11-16.04.2013 г., 36 ч., сертификат № 239;
НОУ ДПО Центр развития персонала «ПЕРСОНА ПЛЮС», программа «Современные образовательные технологии (дебаты, метод портфолио, кейс-метод, метод проектов)», 17-21.06.2013 г., 36 ч., сертификат № 259.
Стажировка по программе «Изучение современных отделочных материалов, нового оборудования и инструментов», с 03.09.2012 г. по 02.11.2012 г, Волжский филиал ОАО «Марий Эл Дорстрой» РМЭ, в объеме 270 часов.
Стажировка по программе «изучение техники, технологии и организации производственных процессов основных цехов предприятия ООО «Виктория».
с 22.09.2014 г. по 03.10.2012 г, ООО «Виктория» РМЭ, г. Волжск, ул. Йошкар – Олинское шоссе, 5, в объеме 72 часа. |
Мое педагогическое кредо
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Моя педагогическая концепция
формирование профессиональных умений и навыков обучающихся;
развитие логического мышления, творческого потенциала, познавательного интереса к профессии, необходимых для будущей профессиональной деятельности и самообразования;
развитие основных навыков учебной деятельности, навыков самостоятельной работы обучающихся;
1. Педагогическая деятельность
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности обучающегося, повышение профессионального образования.
1. Повышение мотивации к поисковой деятельности, развитие творческих способностей и личностных качеств обучающихся.
2. Формирование умений и навыков на учебной практике .
2. Методическая деятельность
Методическая тема «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной практики»
Цель: Повышение эффективности и качества проведения уроков учебной практики. Постоянное самообразование, повышение уровня учебно-воспитательной работы, освоение наиболее рациональных методов и приемов воспитания и обучения, обмен и передача накопленного педагогического опыта.
Формированию у обучающихся профессиональных умений и навыков способствует внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий, в частности личностно – ориентированного обучения, освоение прогрессивных технологий изготовления швейных изделий. Применение на уроках учебной практики методов индивидуального подхода развивает личностные качества обучающихся, раскрывает их индивидуальные возможности.
3. Внеурочная деятельность
Цель проводимой мною внеурочной работы – всестороннее развитие обучающихся на основе усвоения знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, воспитание культуры личности.
Хорошо организованная внеурочная деятельность способствует повышению культурного уровня обучающихся, развитию творческого потенциала, применению умений и навыков в профессиональной деятельности.
Электронный портфолио
Методическая деятельность
Открытые уроки
Внеурочная деятельность