УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ»
_______________Д.Н.Серов
«___»_______________2013 года
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ» НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль 1. Организационная – педагогическая деятельность
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
1 |
Подготовить приказ о персональном закреплении педагогических работников за учебными группами |
До 01.09.2013 |
Заместитель директора по ВР |
Издание приказа |
Формирование нормативно-правовой базы воспитывающей деятельности |
2. |
Составить социальный паспорт коллектива обучающихся |
До 01.10.2013 года |
Заместитель директора по ВР
Руководители групп |
Рассмотреть на совещании при директоре |
Создание пакета документов для мониторинга социальных категорий обучающихся |
3. |
Осуществлять планирование воспитательной работы на принципах преемственности перспективного плана, ближайшего плана на год, текущего плана работы на месяц. |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
Рассмотреть на совещании при директоре. Рекомендовать к применению. |
Создание пакета документов, регламентирующего социально-воспитательную деятельность ОУ. |
4. |
Откорректировать перспективный план воспитательной работы ОУ по направлениям. Определить новые цели и задачи воспитательного процесса на 2013-2014 учебный год. Обозначить приоритеты предстоящей работы. |
Июнь, август
2013 года |
Заместитель директора по ВР |
Рассмотрение и утверждение на методическом совете. |
Обновленный план воспитательной работы ОУ, рекомендованный к работе. |
5. |
Откорректировать план работы Совета профилактики правонарушений, ППМК, органа самоуправления обучающихся техникума. |
Август 2013 |
Зам. директора по ВР. |
Рассмотреть и утвердить на совещании при директоре. |
Обновленный пакет документов, регламентирующий воспитательную деятельность ОУ. |
6. |
Составить циклограмму семинаров по воспитательной работе, график проведения открытых классных часов, КТД, традиционных общетехникумских мероприятий, учитывая график учебно-производственного процесса ОУ. |
Август 2013 года |
Заместитель директора по ВР |
Рассмотреть и утвердить на совещании при директоре |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
7. |
Разработать и составить планы воспитательной работы в группах на 2013-2014 учебный год |
Август – сентябрь
2013 года |
Руководители групп |
Рассмотреть и утвердить на заседании методического объединения руководителей групп. |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
8. |
Совершенствовать номенклатуру дел руководителя группы: оформление, ведение. |
Август – сентябрь
2013 года |
Заместитель директора по ВР
|
Рассмотреть и утвердить на методическом совете |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
9. |
Составить план мероприятий для адаптации нового набора. |
Август 2013 года |
Заместитель директора по ВР |
Утвердить план мероприятий по адаптации обучающихся на совещании при директоре. |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
10. |
Составить график проведения входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся 1-3 курсов. Разработать психолого-педагогического инструментария для организации и проведения диагностики. |
Август
2013 года |
Заместитель директора по ВР
Психологическая служба |
Согласовать график проведения диагностики с графиком учебно-воспитательного процесса. Рассмотреть и утвердить контрольно-измерительные материалы. |
Скоординированное проведение диагностики, рекомендованный к применению инструментарий. |
11. |
Разработать циклограмму и программу кружковой деятельности. Оформить стенд досуговой деятельности для ознакомления обучающихся с кружками и мероприятиями, проводимыми во внеучебное время. |
Август – сентябрь
2013 года |
Заместитель директора по ВР
Учебная часть |
Утвердить циклограмму и программы внеурочной деятельности на методическом совете. |
Плановое ведение воспитательной деятельности. Информационный стенд внеурочной деятельности. |
12 |
Разработать циклограмму общетехникумских линеек на 2013-2014 учебный год.
|
Август-сентябрь 2013 года |
Заместители директора |
Согласовать с графиком учебно-воспитательного процесса. Утвердить на совещании при директоре. |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
13. |
Разработать циклограмму (графика) организации и проведения рейдов по проверке выполнения обучающимися Устава ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ» и Закона «Об образовании в Российской Федерации». |
Сентябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР |
Согласовать с графиком учебно-воспитательного процесса. Утвердить на совещании при директоре. |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
14. |
Составить план профориентационной работы в соответствии с планом работы техникума. |
Сентябрь - октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР
|
Рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о,
руководителей групп. |
Плановое ведение воспитательной деятельности. |
Модуль 2 Организационно-методическая деятельность с педагогическими кадрами и коллективом обучающихся.
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
1. |
Организовать изучение нормативных актов по вопросам воспитания. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР.
Старший методист |
Ознакомить педагогический коллектив с нормативно-правовой документацией, регламентирующей воспитательную деятельность. |
Деятельность педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами. Компетентность педагогических кадров. |
2. |
Принимать участие в педагогических советах при обсуждении вопросов социально-воспитательной направленности. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР, руководители групп. |
При организации и проведении педагогических советов обязательно включать социально-воспитательные вопросы |
Принятие наиболее правомерных педагогически правильных решений. |
3. |
Продолжить работу по совершенствованию методики работы (алгоритма, технологии)
с обучающимися асоциального поведения, «группы риска», детьми-сиротами. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Апробировать систему работы с обучающимися асоциального поведения, при положительных изменениях рекомендовать к применению. |
Снятие обучающихся с различных видов учета |
4. |
Содействовать использованию современных технологий в организации воспитательной и социальной работы с обучающимися |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Внедрять нетрадиционные формы работы в учебно-воспитательный процесс, повышать уровень квалификации мастеров п/о, руководителей групп. |
Повышение уровня воспитанности обучающихся. Увеличение количества подростков вовлеченных во внеурочную деятельность. |
5. |
Организовать проведение семинаров и заседаний руководителей групп, согласно плану работы ОУ и графика учебного процесса на 2013-2014 учебный год. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший методист
Руководитель м/о |
Тематику семинаров рассмотреть и утвердить на методическом совете и совещании мастеров п/о и
кл. руководителей. |
Уменьшение педагогически запущенных детей. |
6. |
Принять участие заместителю директора по ВР, психологической службе, педагога-организатора, руководителей групп, социального педагога, старшего воспитателя в городских, республиканских семинарах по воспитательной работе. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Плановое посещение семинаров. |
Уменьшение педагогически
запущенных детей. |
7. |
Включить в план работы ст. мастера, раздел «Школа молодого наставника» (цикл занятий по оказанию помощи молодым наставникам в работе с группой обучающихся; ознакомление с передовым педагогическим опытом). |
Август – сентябрь
2013 года |
Заместитель директора поУВР,
ст. мастер
|
Рассмотреть и утвердить на методическом совете. |
Рост педагогического
профессионализма молодых специалистов. |
8. |
Продолжить работу по развитию самоуправления обучающихся. Осуществлять работу органов самоуправления, согласно Положению об органе самоуправления. Провести перевыборы в состав органа самоуправления обучающихся, выбрать активы групп. Провести групповые собрания обучающихся для осуществления выборной деятельности (Старостат, активы групп). |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Внедрение Положения об органе самоуправления обучающихся
(классные часы, совещания, заседания старостата). |
Повышение уровня ответственности обучающихся за порученную деятельность, свои поступки. |
9. |
Провести Дни самоуправления обучающихся для совершенствования процесса воспитания и вовлечения обучающихся в процесс управления. |
Февраль
2014 года |
Заместитель директора по ВР |
Утвердить график проведения Дней самоуправления, определить ответственных за подготовку и организацию, проанализировать успешность мероприятия на старостате. |
Повышение уровня ответственности обучающихся за порученную деятельность, свои поступки. |
10. |
Развивать и совершенствовать работу с активами групп в объединении - школа актива. В ходе цикла творческих семинаров, тренингов содействовать накоплению у актива групп средств, методов, форм активизации жизненной позиции обучающихся группы и организации внеурочной работы. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Реализовывать программу действий через организацию внеурочной деятельности |
Увеличение количества обучающихся с активной жизненной позицией. |
Модуль 3. Психолого - педагогическая деятельность |
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
1. |
Осуществить диагностику занятости подростков первого курса во внеурочное время, их творческий потенциал. |
Сентябрь 2013 года |
Психологическая служба
Руководители групп |
Рекомендовать методику диагностики к применению. |
Создание списков обучающихся, нуждающихся в организации досуга. |
2. |
Проводить входную (на 1 курсе) и итоговую (на 3 курсе) диагностику интеллектуальных и психофизиологических особенностей вновь поступивших ребят. |
В течение учебного года |
Психологическая служба
Руководители групп |
Осуществлять диагностику согласно графика. Информационный анализ представить на педагогическом совете. |
Создание рекомендаций по работе обучающимися с различными фи-зиологическими особенностями. |
3. |
Осуществить диагностику вновь пришедшего контингента по окончании адаптационного периода (3 месяца) на предмет стабилизации психологического состояния подростка, возникновение обстановки комфорта. |
Ноябрь – декабрь 2013 года |
Психологическая служба
Руководители групп |
Осуществлять диагностику согласно графику. Информационный анализ представить на
педагогический совет. |
Создание рекомендаций по работе обучающимися 1 курса. |
4. |
Проводить входную, промежуточную, итоговую диагностику уровня воспитанности обучающихся ОУ в течение всего периода обучения (1 курс-3 курс).
|
В течение учебного года, в течение всего периода обучения. |
Психологическая служба
Руководители групп |
Составить сравнительный анализ, выводы, рекомендации представить на педагогическом семинаре. |
Создание рекомендаций по работе обучающимися по повышению уровня воспитанности. |
Модуль 4. Деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. |
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
1. |
Реализовать программу гражданско-патриотического воспитания «Сохрани в себе человека» |
В течение учебного года |
Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватели общественных дисциплин,
руководители групп, педагог-библиотекарь |
Разработать методические рекомендации по гражданско-патриотическому воспитанию |
Развитие гражданственности и национального самосознания |
2. |
Проводить лекции, тематические классные часы, посвященные памятным датам истории России. |
В течение учебного года |
Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватели общественных дисциплин,
руководители групп, педагог-библиотекарь |
Разработать тематику классных часов с руководителями групп, педагогом-библиотекарем, согласно исторических дат. |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
3. |
Организовать встречи обучающихся с ветеранами Великой Отечественной войны. |
Февраль, апрель, май 2014 года |
Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, руководители групп. |
Разработать циклограмму мероприятий, согласовать с графиком учебного процесса. Назначить ответственных за проведение мероприятий, привлечь педагогов общеобразовательного цикла. |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
4. |
Обеспечить участие в республиканских мероприятиях: «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы», «Вахта памяти» |
Февраль, май
2014 года |
Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физвоспитания, руководители групп. |
Создать активную группу обучающихся из старостата. Назначить ответственных ИПР за проведение мероприятия |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
5. |
Организовать посещение музея, просмотр фильмов о войне, проводить экскурсии по местам, связанным с героями ВОВ. |
В течение учебного года |
Зам. директора по ВР, зав.музеем.
.руководители групп |
Руководителям групп
организовать для обучающихся цикл экскурсий, походов патриотической направленности. Тематику и график представить для согласования зам.директора по ВР. |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
6. |
Организовать и провести День Защитника Отечества.
|
Февраль
2014 года |
Зам. директора по ВР, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физвоспитания, руководители групп |
План проведения «Дня защитника отечества» рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о, кл. руководителей. |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
7. |
Организовать проведение конкурса военно-патриотической песни. |
Февраль
2014 года |
Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-организатор, музыкальный руководитель |
Положение о проведении конкурса представить зам. директора по ВР |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
8. |
Обеспечить участие в конкурсах сочинений «ВОВ в биографии моих родных», стендовых уроков, стенных газет. |
В течение учебного года |
Преподаватель русского языка и литературы, руководители групп |
Руководителям конкурсных проектов составить индивидуальный план работы с обучающимися,. отобранными для участия |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
9. |
Организовать участие в митинге-празднике, посвященному Дню Победы. |
Май 2014 года |
Заместитель директора по
ВР,
преподаватель-организатор ОБЖ,
руководители групп |
Разработать план проведения митинга. Рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о,кл.руководителей. Назначить ответственных педагогов, обучающихся |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
10 |
Организовать работу по выпуску газет к историческим датам России. |
В течение учебного года |
Руководители кружков «Юнкор», «Человек и закон», «Патриот» |
Организовать работу кружков
Юнкор», «Человек и закон», «Патриот» |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
11 |
Проводить открытые внеклассные мероприятия, посвященные Дню Республики Марий Эл, Дню Конституции, Дню Независимости России. |
В течение учебного года |
Педагог-организатор, руководители кружков «Человек и закон», «Патриот» |
Назначить ответственных педагогов за подготовку и проведение мероприятий |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
12. |
Участие в историко-краеведческом конкурсе «История одной фотографии», «Судьба семьи – в судьбе страны». |
В течение учебного года |
Преподаватель истории. |
Реализовывать программу патриотического воспитания. Назначить ответственных преподавателей за подготовку обучающихся к конкурсу. |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
Модуль 5. Деятельность по формированию нравственно – правовых качеств обучающихся |
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1. |
Организовать лекционно-разъяснительную деятельность по «Основам права». |
В течение учебного года |
Преподаватели общественных дисциплин |
Реализовать тематику лекций и бесед через поурочную систему и внеурочную деятельность. |
Увеличение количества обучающихся, совершенствующих свои нравственно-правовые качества. |
|
2. |
Организовать изучение обучающимися нормативных документов, регламентирующих их правила поведения в ОУ, а также права и обязанности. |
Сентябрь, октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР, руководители групп |
Реализовать нормативные документы в плане действий. |
Соблюдение обучающимися правил поведения. |
|
3. |
Организовать деятельность Совета профилактики по поддержанию поведения обучающихся в соответствии с нравственно-правовыми нормами. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Осуществлять контроль за нравственно-правовыми действиями обучающихся ОУ. Своевременно производить коррекционную воспитательную работу. |
Соблюдение обучающимися правил поведения. |
|
4. |
Организовать лекционно – образовательную деятельность: «О системе построения и управления государством РФ», «Право быть избирателем» и др. |
В течение учебного года |
Преподаватель истории, обществознания |
Реализовать тематику лекций и бесед через поурочную систему и внеурочную деятельность. |
Увеличение количества обучающихся, информированных о правах избирателя. |
|
5. |
Организовать проектную деятельность:
«Устройство государства Российской Федерации».
|
Ноябрь декабрь
2013 года |
Преподаватель истории, обществознания |
Рассмотреть и утвердить план проведения мероприятий по организации проектной деятельности на совещании мастеров п/о, кл. руководителей, методическом совете. |
Увеличение количества обучающихся, совершенствующих свои нравственно-правовые качества. |
|
Модуль 6. Профессионально-ориентированная деятельность |
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1 |
Составить план профориентационной работы на 2013-2014 уч.год. |
Октябрь
2013г. |
Зам.
директора
по ВР |
Рассмотреть и утвердить на совещании при директоре. |
Плановое ведение профориентационной деятельности |
|
2 |
Первый этап профориентационной работы:
закрепление работников техникума за школами города и района, посещение школ района, закрепленными за работниками училища, знакомство с учащимися выпускных классов. |
Сентябрь
2013г. |
Зам.
директора
по ВР |
Знакомство школьников города и района с профессиями, по которым осуществляется подготовка обучающихся в техникуме. |
Реализация плана профориентационой деятельности |
|
3 |
Подготовить информацию для СМИ об успехах, достижениях, перспективах развития техникума. |
Октябрь,
май,
июнь. |
Администрация |
Рассмотреть и утвердить информацию, предоставляемую в СМИ |
Повышение престижа техникума. Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности училища |
|
4 |
Обеспечить присутствие, закрепленных педработников за школами, на родительских собраниях выпускных классов.
|
По графику школ в течении учебного
года |
Администрация, профориентаторы |
Определить форму отчетности профориентаторов |
Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ». |
|
5 |
Провести анализ итогов первого этапа профориентационной работы на педсовете.
|
ноябрь 2013г. |
П
Зам.
директора
по ВР |
Поощрить наиболее активных профориентаторов |
Подведение итогов первого этапа
с дальнейшими выводами и предложениями по организации работы второго этапа. |
|
6 |
Организовать мобильную агитбригаду обучающихся для рекламно-агитационной и профориентационной работы с образовательными учреждениями г.Волжска, Волжского, Звениговского, Моркинского районов. |
В течение учебного
года |
Зам. директора по ВР |
Назначить ответственного педагога за работу с обучающимися по программе рекламно-агитационной компании. Согласовать график выездов агитбригады
в образовательные учреждения с графиком учебно-воспитательного
процесса. |
Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума |
|
7 |
Обновить стенд и уголок «Абитуриенту».
|
Декабрь
2013г. |
Заместитель директора
по ВР, старший методист. |
Предусмотреть финансовое обеспечение подготовки агитационных материалов |
Информирование граждан
о профессиональной деятельности техникума |
|
8 |
Второй этап профориентационной работы.
Создать рекламную презентации о техникуме.
Посещение работниками техникума закрепленных школ города Волжска, Волжского, Звениговского, Моркинского районов с презентацией о техникуме . |
ноябрь, 2013г.
март,
апрель 2014г. |
Заместитель
директора
по ВР,
педработники
учил |
Ответственному секретарю приемной комиссии разработать проект рекламно-агитационной продукции. |
Реализация плана профориентационой деятельности |
|
9 |
Оформить рекламу о техникуме за 2013-2014 уч. г. с правилами, условиями приема, материальным обеспечением обучающихся. |
март,
апрель 2014г. |
Заместитель
директора
по ВР, старший методист, учебная часть |
Обновить рекламу о ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ». |
Информирование граждан
о профессиональной деятельности техникума |
|
10 |
Обеспечить издание рекламно-агитационной печатной продукции (буклетов, брошюр, листовок, статей в сборниках и журналах), электронных презентаций, видеороликов. |
в течение учебного
года
|
Зам. директора по ВР, старший методист, учебная часть
|
Предусмотреть финансовое обеспечение подготовки агитационных материалов |
Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности техникума. |
|
11 |
Подготовить и провести
« Дни открытых дверей» для ознакомления учащихся школ с деятельностью техникума |
март
2014года
|
Администрация |
Согласовать дату проведения «Дней открытых дверей»
с школьными образовательными учреждениями города и района. |
Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума |
|
12 |
Подготовить публикации в городской газете «Волжская правда» о жизни и деятельности техникума. |
ежемесячно
|
Администрация |
Рассмотреть и утвердить информацию, предоставляемую в СМИ |
Увеличение количества граждан, информированных о профессиональной деятельности техникума |
|
13 |
Принять участие в ярмарках вакансий рабочих и ученических мест в т.Волжске. |
По плану ЦЗН.
|
Администрация
|
Создать творческую группу педагогов и обучающихся для представления техникума
на ярмарках и слетах. Проект выступления рассмотреть на совещании мастеров п/о, руководителей групп |
Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума
|
|
14 |
Провести анализ итогов второго этапа профориентационной работы на совещании при директоре. |
ежемесячно |
Директор техникума
заместитель
директора
по ВР |
Поощрить наиболее активных профориентаторов |
Подведение итогов второго этапа
с дальнейшими выводами и предложениями по организации работы третьего этапа. |
|
15 |
Третий этап профориентационной работы.
Организовать и провести конкурсы профессионального мастерства по подготавливаемым в техникуме профессиям. |
Январь-март
2014года
|
Зам.
директора
по УПР,
ст. мастер,
мастера п/о
|
Разработать положения о проведении конкурсов. Ознакомить мастеров-кураторов с требованиями, предъявляемыми к участникам. |
Повышение заинтересованности профессиями и специальностями техникума |
|
16 |
Провести интегрированные предметно - профессиональные недели. |
в течение учебного
года
|
Администрация, старший методист,
ст мастер,
мастера п/о |
Рассмотреть и утвердить программы проведения профессиональных недель на методическом совете. |
Повышение заинтересованности профессиями и специальностями техникума |
|
17 |
Принять участие в организации и проведении республиканских олимпиад профессионального мастерства. |
В соответствии с планом Минобра РМЭ
|
Зам.директора по УПР,
методист,
ст мастер,
мастера п/о |
Составить индивидуальные программы подготовки к олимпиадам для организации работы с участниками олимпиад. Производственное совещание мастеров п/о. |
Повышение престижа техникума
|
|
18 |
Принять участие в республиканском фотоконкурсе «Все профессии хороши – выбирай на вкус!». |
ноябрь
2013года.
|
Заместитель директора по ВР
|
Разработать положение о проведении конкурса. Рассмотреть и утвердить на совещании мастеров п/о,
кл. руководителей. |
Повышение заинтересованности профессиями и специальностями техникума |
|
19 |
Организовать выезд представителей техникума
по вопросам профориентации в близлежащие районы РМЭ, РТ, ЧР. |
Март- апрель
2014 года. |
Заместитель директора по ВР |
Составить график выезда профориентаторов и согласовать его с директорами школ |
Увеличение количества учащихся, информированных о профессиональной деятельности техникума |
|
20 |
Создать приемную комиссию в техникуме
|
май
2014г. |
Заместитель директора по ВР
|
Утверждение состава приемной комиссии |
Реализация плана профориентационной работы |
|
21 |
Провести анализ итогов третьего этапа профориентационной работы.
|
Июнь
2014 г. |
Директор техникума
|
Поощрить наиболее активных профориентаторов |
Подведение итогов третьего этапа
с дальнейшими выводами и предложениями по организации работы в летний преиод. |
|
Модуль 7. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и спортивно-оздоровительные мероприятия |
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1. |
Организовать работу спортивных секций: по спортивным играм, армспорту, атлетической гимнастике. Подготовить регламентирующую документацию. |
В течение учебного года |
Руководитель физической
культуры |
Рассмотреть и утвердить документацию, регламентирующую внеурочную деятельность на совещании мастеров п/о, кл.руководителей, кураторов, методсовете. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. |
|
2. |
Проводить Дня Здоровья |
В течение учебного года |
Руководитель физической
культуры |
Согласовать дату, время, место проведения КТД с графиком учебно-воспитательного процесса. Руководителю физ.культуры разработать план проведения мероприятия и утвердить его на совещании при директоре. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Пропаганда здорового образа жизни |
|
3. |
Организовать и провести внутритехникумские соревнования по волейболу, баскетболу, настольному теннису, армспорту. |
В течение учебного года |
Руководитель физической культуры |
График проведения соревновательной деятельности рассмотреть, утвердить на заседании творческой группы и согласовать с графиком учебного процесса. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. |
|
4. |
Принять участие в соревнованиях городского и республиканского уровня:
среди учреждений СПО |
В течение учебного года |
Руководитель физической культуры |
Руководителю физвоспитания обеспечить активное участие в соревнованиях республиканского уровня.
Списки участников рассмотреть и утвердить на заседании Совета физкультуры. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Повышение престижа техникума. |
|
5. |
Провести цикл бесед о пропаганде ЗОЖ медицинским работником ОУ и представителями медицинских учреждений. |
В течение учебного года |
Медицинский работник |
Тематику бесед представить на утверждение зам. директора по ВР. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
Пропаганда здорового образа жизни. |
|
6. |
Принять участие в городских соревнованиях «Богатырские игрища». |
Февраль 2014 года |
Руководитель физической
культуры |
Руководителю физ.культуры представить план проведения Спартакиады для рассмотрения и утверждения на совещание при директоре. |
Пропаганда здорового образа жизни.
Повышение престижа техникума. |
|
7. |
Принять участие в реализации Плана основных мероприятий в рамках Концепции совершенствования системы добровольной подготовки граждан к военной службе в армии:
- лекционно-разъяснительная деятельность
- смотр строя и песни;
- конкурс военно-патриотической песни. |
В течение учебного года |
Руководитель физвоспитания
Преподаватель-организатор ОБЖ |
Руководителю физвоспитания разработать план проведения мероприятия, где четко прописать основные этапы деятельности участников и организаторов. Согласовать с зам. директора по ВР, утвердить на совещании мастеров и кл. руководителей. |
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. |
|
Модуль 8. Деятельность по художественно - эстетическому воспитанию обучающихся
|
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1. |
Организовать проведение тематических классных часов художественно – эстетической направленности |
В течение учебного года |
Руководители групп,
педагог-библиотекарь |
Зам.директора по ВР определить тематику обязательных классных часов. Ознакомить руководителей групп.
|
Увеличение количества обучающихся с сформированным чувством прекрасного. |
|
2. |
Организовать выставки технического творчества обучающихся: - выставки в разрезе профессиональных недель; в рамках «Дня открытых дверей»; в рамках творческого отчета руководителей кружков. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР, педагог-организатор,
рук кружков |
Зам директора по ВР оказать методическую помощь педагогам, организующим внеурочную деятельность обучающихся. Творческие отчеты представить на семинаре. |
Увеличение количества обучающихся творческой направленности |
|
3. |
Организовать работу кружков художественно – прикладной направленности: «Волшебная бусинка», «Рукодельница».
«Декоративно-прикладное искусство» |
В течение учебного года |
Руководители творческих объединений |
Зам директора по ВР оказать методическую помощь педагогам, организующим внеурочную деятельность обучающихся. Творческие отчеты представлять по полугодиям. |
Увеличение количества обучающихся с художественным вкусом |
|
4. |
Организовать выпуск тематических стенных газет к памятным датам и календарным праздникам. |
В течение учебного года |
Руководитель кружка «Юнкор» |
Педагогу - библиотекарю разработать календарь памятных дат и представить его для ознакомления руководителям групп. |
Развитие интереса с событиям на планете |
|
5. |
Проводить в системе разно-жанровую выставочную деятельность творчества обучающихся ОУ: - конкурс листовок; - конкурс агитационных плакатов;
- конкурс фото творчества обучающихся и др. |
В течение учебного года |
Педагог-организатор |
Зам.директора по ВР определить тематику обязательной выставочной деятельности. Ознакомить руководителей групп, назначить ответственных организаторов. |
Увеличение количества обучающихся с творческой направленностью
Повышение престижа техникума |
|
6. |
Совершенствовать культурно-массовую работу, работу кружка юных журналистов «Юнкор»,. студии «Нескучалия». |
В течение учебного года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Педагогу-организатору, музыкальному руководителю, руководителю кружка «Юнкор» руководителю студии «Нескучалия» рекомендовать внедрение инновационных технологий |
Увеличение количества обучающихся со сформированным чувством прекрасного. |
|
7. |
Организовать посещение выставок, музеев. |
В течение учебного года |
Руководители групп |
Руководителям групп согласовать посещение выставок и музеев на с графиком учебно-воспитательного процесса. |
Расширение кругозора обучающихся |
|
9. |
Организовать выпуск газеты «Наша жизнь». |
В течение учебного года |
Руководитель
кружка «Юнкор» |
Создать творческую группу обучающихся и педагогов для организации деятельности. |
Увеличение количества, владеющих аналитико -информационной деятельностью. |
|
10. |
На Интернет – сайте техникума отображать жизнь и деятельность ОУ. |
В течение учебного года |
Заместители директора по ВР, УПР. |
Создать творческую группу обучающихся и педагогов для организации деятельности. |
Увеличение количества обучающихся, владеющих информационными технологиями. |
|
Модуль 9. Традиционные мероприятия, коллективные творческие дела |
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1. |
День Знаний |
Сентябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР |
Создать творческую группу |
Создание позитивного отношения к началу учебного года |
|
2. |
День пожилых людей |
Октябрь 2013 года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель,
руководитель кружка «Забота» |
Согласовать план проведения мероприятия с Советом ветеранов |
Формирование чувства уважения к старшему поколению, связь между поколениями |
|
3. |
Международный День Учителя |
Октябрь 2013 года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель |
|
Взаимодействие педагогов и обучающихся
Ускорение процесса формирования коллектива обучающихся. |
|
4. |
«Дебют первокурсника» |
Ноябрь
2013 года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД. |
Выявленные таланты среди первокурсиков. |
|
5. |
«Новогодние приключения » |
Декабрь
2013 года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД. |
Креативность обучающихся |
|
6. |
«День защитника Отечества». |
Февраль 2014 года |
Руководители групп, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель физвоспитания |
Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД. |
Сформированное чувство патриотизма. |
|
7. |
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» |
Март
2014 года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ |
Увеличение количества обучающихся, обладающих различными талантами. |
|
8. |
«Юморина – 2014!» |
Апрель 2014года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД. |
Сплоченность коллектива |
|
9. |
« Салют Победы!» |
Май 2014года |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД. |
Сформированное у обучающихся чувство патриотизма. |
|
10. |
«В добрый путь выпускники!» |
Январь
Апрель
Июнь |
Педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководители групп |
Организацию КТД осуществлять согласно плана ОУ. Зам.директора по ВР осуществлять предварительный контроль готовности КТД. |
Сохранение традиций |
|
Модуль 10. Деятельность по взаимодействию с родителями обучающихся
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1. |
Повышение уровня психолого- педагогических знаний - лекции, беседы, внеклассные мероприятия, индивидуальные консультации, тематические консультации, встречи с сотрудниками ПДН МО МВД РФ «Волжский», Волжской межрайонной прокуратуры и др.) |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Руководители групп |
Зам.директора по ВР разработать тематику лекции, составить график семинаров. Утвердить на совещании мастеров п/о,
Руководителей групп |
Повышение культурного уровня родителей в вопросах воспитания. |
|
2. |
Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс – родительские собрания, совместные коллективные творческие дела, |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Руководители групп |
Зам.директора по ВР разработать тематику КТД, с участием родителей, составить график проведения КТД. Утвердить на совещании мастеров п/о,
кл. руководителей |
Уменьшение количества педагогически запущенных детей. |
|
3. |
Участие родителей и общественности в управлении через родительский комитет |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Циклограмму мероприятий согласовать с графиком учебного процесса. Уведомление родителям отправлять своевременно. |
Уменьшение количества педагогически запущенных детей. |
|
Модуль 11. Социальная деятельность с обучающимися, относящимися к категории детей-сирот и лицами из их числа
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
1. |
Осуществлять реализацию программы социализации детей – сирот. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Рассмотреть и утвердить программу на методическом совете. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
2. |
Провести анализ информационного банка данных (личных дел) обучающихся категории детей-сирот. |
Сентябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Сформировать личные дела детей-сирот. Создать социальные паспорта. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
3. |
Провести дифференциацию вновь поступившего контингента детей - сирот по социальному статусу. |
Сентябрь 2013 года |
Старший воспитатель |
Руководителям групп согласно статусу обучающегося составить рекомендации по работе в данном направлении.
|
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
4. |
Разработать и апробировать индивидуальные программы социализации на каждого обучающегося категории детей – сирот. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
5. |
Предоставить детям-сиротам социальные льготы, гарантированные государством. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Зам.директора по ВР осуществлять контроль за своевременной выплатой социальных льгот. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
6. |
Проводить информационно – разъяснительную работу с опекунами, попечителями, приемными родителями, социальными педагогами (законными представителями) о внутреннем распорядке образовательного учреждения. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
7. |
Провести анализ документов, подтверждающих социальный статус обучающихся, наличие закрепленного жилья, перечисление денежных средств на лицевые счета (алиментов) и др. Отслеживание старшим воспитателем выполнения решения суда, в отношении детей-сирот. Своевременное принятие мер при выявлении проблем (запросы, гарантийные письма, представление интересов в суде и др.). |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель |
Зам. директора по ВР осуществлять контроль за движением финансовых средств детей-сирот. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
8. |
Организовать деятельность по обследованию жилищных условий проживания обучающихся детей – сирот. Содействие в организации и создании условий для достойного существования и учебы подростка данной категории.
|
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший воспитатель
Руководители групп |
Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
9. |
Организовать внеучебную занятость подростков, не предусматривающую платную основу (кружки, клубы, секции). |
В течение учебного года |
Руководители групп,
руководители кружков |
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
10. |
Организовать наставничество в работе с детьми – сиротами и лицами из их числа. |
Сентябрь, октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР |
Назначить наставников детям-сиротам. Наставникам составить план работы с подопечным. Отчеты заслушивать на совещаниях при директоре. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
11. |
Обеспечить организацию летней занятости (отдыха, трудоустройства, прохождения производственной практики).
|
Май
2014 года |
Заместители директора по ВР, по УПР, руководители групп, старший мастер,
|
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
12. |
Оказать содействие в трудоустройстве, дальнейшем обучении, повышении квалификации выпускников, относящихся к категории детей-сирот. |
Июнь 2014 года |
Заместители директора по ВР, по УПР, руководители групп. старший мастер,
|
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества социально дезадаптированных подростков. |
Модуль 12. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений, безнадзорности, экстремистских настроений, укрепления толерантности, распространения национальной розни
|
№
п/п |
Содержание воспитательной деятельности ОУ |
Сроки реализации |
Ответственные, исполнители |
Управленческое решение |
Ожидаемый результат
(прогноз) |
|
1. |
Рассмотреть и утвердить списки обучающихся «группы риска», поставленных на внутренний профилактический контроль (ВПК) |
Сентябрь, октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР,
социальный педагог, руководители групп |
Утвердить списки «группы риска» на Совете профилактики и определение ответственных за контролем данных обучающихся. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
2. |
Разработать индивидуальные программ работы с трудными детьми.
|
Сентябрь, октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР,
социальный педагог, руководители групп, психологическая служба |
Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
3. |
Проанализировать посещаемость
«трудными» обучающимися кружков
и спортивных секций. |
Декабрь
2013года
Июнь 2014 года |
Заместитель директора по ВР |
Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества правона-рушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
4. |
Составить план совместной работы с МО МВД РФ «Волжский» |
Сентябрь, октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР, |
Утвердить план работы с МО МВД РФ «Волжский» |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися . |
|
5. |
Рассмотреть документы вновь поступивших обучающихся для определения их психолого-поведенческого типа, скоординировать работу на предмет выяснения лиц, поставленных на учет в ПДН |
Сентябрь, октябрь 2013 года |
Заместитель директора по ВР
Психологическая служба
Социальный педагог
Руководители групп |
Зам. директора по ВР произвести сверку списка обучающихся, состоящих на различных видах учета.
Создать картотеку обучающихся «группы риска |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
6. |
Реализовать совместный с МО МВД РФ «Волжский» план мероприятий |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Заместителю директора по ВР координировать совместные мероприятия |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися |
|
7. |
Оказывать помощь детям из неблагополучных семей и «трудным» подросткам в организации летнего труда и отдыха
|
В течение учебного года |
Заместители директора по ВР и УПР
Старший мастер
Социальный педагог
Руководители групп |
Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых
обучающимися ОУ. |
|
8. |
Организовать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, состоящими на различных формах учета. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Психологическая служба
Социальный педагог
Руководители групп |
Выступление на совещаниях по результатам проведения встреч с инспекторами ПДН, |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
9. |
Организовать обследование условий проживания обучающихся «группы риска» для профилактической работы с родителями |
В течение учебного года |
Заместитель директора по УВР
|
Утвердить график посещения семей обучающихся «группы риска. Итоги представить на совещании при директоре. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
10. |
Проводить работу по повышению уровня правовой и юридической грамотности среди обучающихся и педагогического состава. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
План семинарских занятий согласовать с графиком учебно-воспитательного процесса. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
11. |
Проводить профилактическую работу с обучающимися, допустившими антиобщественные поступки, правонарушения для предотвращения повторных действий. |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Зам. директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
12. |
Реализовать план работы Совета профилактики
правонарушений |
В течение учебного года |
Зам. директора по ВР |
Утвердить на Совете профилактики план работы и назначить ответственных за проведение каждого мероприятия. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
13. |
Организовать беседы и лекции по профилактике алкоголизма и наркозависимости с привлечением работников наркодиспансера |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Составить график бесед и лекций. Согласовать его с учебным процессом для привлечения большей аудитории обучающихся. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
14. |
Принять участие в республиканской антинаркотической акции «Бей в набат!» |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Психологическая служба
Социальный педагог
Руководители групп |
Разработать и утвердить план проведения акции в соответствии с республиканским планом. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися ОУ. |
|
15. |
Проводить Дни профилактики правонарушений |
1 раз в месяц в течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Психологическая служба
Социальный педагог
Руководители групп |
Разработать и утвердить план-график проведения Дней профилактики. |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися |
|
16. |
Разработать план мероприятий со службой занятости и обратить особое внимание на обучающихся, состоящих в «группе особого внимания». |
Апрель 2014 года |
Заместитель директора по УПР
Старший мастер |
Утвердить план работы по вовлечению обучающихся в трудовые организации в летний период. |
Обеспечение социально неблагополучных обучающихся летней занятостью и трудоустройством. |
|
17. |
Подготовить заявки в отдел опеки, для направления детей-сирот и обучающихся, состоящих на всех формах учета в оздоровительные и трудовые лагеря. |
Апрель 2014 года |
Старший воспитатель |
Оформить пакет документов для организации отдыха обучающихся в оздоровительных и трудовых лагерях. |
Обеспечение социально неблагополучных обучающихся летней занятостью и трудоустройством. |
|
18. |
Провести мониторинг толерантности обучающихся |
Сентябрь - октябрь 2013 г. |
Психологическая служба
Руководители групп |
Зам. директора по ВР подготовить рекомендации по результатам анкетирования |
Определение состояния толерантности обучающихся |
|
19. |
Провести семинар для руководителей групп «Предупреждение распространения в подростковой среде национальной, расовой, религиозной вражды» |
Октябрь - ноябрь |
Зам.директора по ВР
|
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении |
Повышение компетентности педагогического коллектива |
|
20. |
Организовать и провести мероприятия, направленные на укрепление позитивных представлений о многонациональности РМЭ и г.Волжска |
В течение года |
Зам.директора по ВР
Руководители групп
|
Разработать и утвердить план мероприятий |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися |
|
21. |
Проводить тематические классные часы по вопросам формирования толерантности и национальных традиций |
В течение года |
Зам.директора по ВР
Руководители групп
|
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении |
Уменьшение количества правонарушений, совершаемых обучающимися |
|
Модуль 13. Контрольно-аналитическая деятельность воспитательной работы
|
|
1. |
Провести мониторинг воспитанности обучающихся 1-3 курсов. |
Сентябрь 2013 года, июнь 2014 года |
Психологическая служба |
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Определение состояния уровня воспитанности и физиологических особенностей обучающихся. |
|
2. |
Проанализировать работу социального педагога с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении |
Январь
Июнь 2014 года |
Зам.директора по ВР
Социальный педагог |
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Установление связи между способами своего труда и результатами воспитанности
обучающихся. |
|
3. |
Провести анализ работы руководителей кружковой деятельности |
Январь
Июнь 2014года |
Руководители кружковой работы |
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Мотивационный интерес к способам воспитательной работы. |
|
4. |
Проанализировать работу руководителей групп с обучающимися закрепленной группы |
Январь
Июнь
2014года |
Руководители групп |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Мотивационный интерес к способам воспитательной работы. |
|
5. |
Провести анализ работы с детьми – сиротами за 2013-2014 учебный год. |
Июнь 2014года |
Заместитель директора по ВР,
Старший воспитатель |
Зам.директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Позитивная концепция труда старшего воспитателя. |
|
6. |
Проанализировать работу педагога-организатора и музыкального руководителя по организации досуговой деятельности за 2013-2014 учебный год |
Январь
Июнь
2014 года |
Заместитель директора по ВР
Педагог-организатор, музыкальный руководитель |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении |
Мотивационный интерес к способам воспитательной работы. |
|
7. |
Провести анализ воспитательной и профориентационной работы в рамках деятельности музея за 2013-2014 учебный год |
Июнь
2014 года |
Заместитель директора по ВР,
Зав. музеем |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Мотивационный интерес к способам воспитательной работы. |
|
8. |
Проанализироватьз воспитательную и профориентационную работу
педагога-библиотекаря за 2013-2014 учебный год |
Июнь
2014 года |
Заместитель директора по ВР
Педагог-библиотекарь |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Мотивационный интерес к способам воспитательной работы. |
|
9. |
Провести анализ деятельности психологической службы |
Январь
Июнь
2014 года |
Заместитель директора по ВР
Психологическая служба |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Позитивная концепция труда психолога, профессиональное поведение |
|
10. |
Проанализировать деятельность руководителя физической культуры, преподавателя-организатора основ ОБЖ |
Июнь
2014 года |
Заместитель директора по ВР |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Позитивная концепция преподавательского труда, профессиональное поведение. |
|
11. |
Провести анализ воспитательной работы ГБОУ СПО РМЭ «ВИТТ» за 2013-2014 учебный год.
|
Июнь 2014 года |
Заместитель директора по ВР,
руководители групп |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Прогноз результатов учебно-воспитательного процесса. |
|
12. |
Обеспечить контроль выполнения требований при организации и проведении открытых (показательных) воспитательных мероприятий.
|
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР
Старший методист |
Старшему методисту составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Повышение эффективности воспитательных мероприятий |
|
13 |
Обеспечить контроль работы органов самоуправления обучающихся ОУ |
В течение учебного года |
Заместитель директора по ВР |
Заместителю директора по ВР составить рекомендации по работе в данном направлении. |
Мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|