Моё педагогическое кредо
Настоящий мастер тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания обучающегося и вместе с ним совершить восхождение.
Моя педагогическая концепция
строить свое взаимодействие с обучающимися на принципах: сотрудничества, партнерства, сотворчества, сопереживания, совместной деятельности, диалога;
творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;
формировать у обучающихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;
выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности обучающихся.
Направления деятельности
1. Педагогическая деятельность
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Цель: создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся, организация учебно-воспитательной работы на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований.
2. Методическая деятельность
«Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которое занимаешь».
Цель: постоянное самообразование, повышение уровня дидактической и методической подготовленности, профессионального мастерства, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания, обмен и передача накопленного педагогического опыта.
3. Внеурочная деятельность
«Учитель – помощник в искании путей к совершенству, в процессе духовного пробуждения и становления личности обучающегося».
Цель: содействовать творческому развитию обучающихся, через коллективное дело учить работать в команде, уважать труд других, сопереживать и быть активным участникам событий.