ЗИНИНА РУФИНА ЯКИМОВНА
Мастер производственного обучения высшей квалификационной категории профессии "Каменщик"
Открытые уроки
Методическая деятельность
Внеурочная деятельность
Личные данные
ФИО |
ЗИНИНА РУФИНА ЯКИМОВНА |
Место работы |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл "Волжский индустриально-технологический техникум" |
Занимаемая должность |
Мастер производственного обучения профессии: «Каменщик» |
Учебная нагрузка |
1626 ч. (профессиональная подготовка) |
Образование |
Среднетехническое, в 1982 году окончила Первый Казанский индустриально-педагогический техникум по специальности Промышленное и гражданское строительство; квалификация «Техник-строитель, мастер производственного обучения»
|
Стаж работы |
Общий стаж работы – 34года;
Педагогический стаж – 27лет;
По данной должности – 21год; |
Наличие квалификационной категории |
Высшая квалификационная категория мастера, дата присвоения – 26.12. 2012 года, приказ
№ 552-к от 26.12.2012года. |
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации
|
1.ГОУ ВПО «Марийский государственный университет». Марийский региональный центр повышения квалификации и переподготовке кадров по программе «Автоматизация планирования и организация учебного процесса учреждений образования («Электронный колледж»)», 12.08-14.08.09 г., в объёме 36 часов сертификат.
2. Курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» по программе «Реализация принципа государственно – общественного управления образованием в современной образовательной политике РФ» (29.10.2012.по 16.11.2012г., удостоверение № 10189.,72 часа).
3. Курсы повышения квалификации при ГОУ Республики Марий Эл «НМЦ ПО» по программе «Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки» (2012г., 100 часов удостоверение № 001642).
4. Курсы повышения квалификации при НОУ ДПЛ Центр развития персонала «Персона Плюс» по программе «Профориентационная работа как важный элемент формирования контингента учреждений профессионального образования»(2013г.,36 часов сертификат № ).
5. Курсы повышения квалификации при НОУ ДПЛ Центр развития персонала «Персона Плюс»по программе «Проектирование современных образовательных технологий»(2013г., 36 часов сертификат).
6. ГОУ Республики Марий Эл «НМЦ ПО» Участвовала в работе межрегиональном семинаре «Современные строительные материалы и прогрессивные технологии в строительстве» (05.12.2013г. 8 часов сертификат).
7. Курсы повышения квалификации при ГОУ Республики Марий Эл «НМЦ ПО» по программе «Содержание и формы практического обучения студентов» (с 20.01.2014г. по 26.02.2014г., 72 часа удостоверение № 002032).
Самообразование по специальности: Повышаю образовательный и интеллектуальный уровень, читаю издания по профессии, рекомендации по использованию инновационных педагогических технологий.
Стажировка:
прошла стажировку в ОАО « Волжскпромстрой»
03.09.2012г. по 22.09.2012г.- 120 часов;
в ООО «Красивый Дом» с 20 по22.01.14г. - 16 часов;
в ООО «Компании Хелп» 11.02.14г. - 8 часов;
в ООО «Хотей» 10.02.14г. - 8часов;
в ООО «Кнауф Гипс Дзержинск» - 16 часов. |
Мое педагогическое кредо
« Каждый ребенок талантлив, а задача мастера – открыть этот талант».
1.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В своей работе я стремлюсь:
1. Создать все необходимые условия для развития в социальной среде. Выявить способности и талант у обучающихся в процессе деятельности.
2. Научить быть самостоятельным, дать каждому возможность раскрыться.
3. Развить профессиональные и личностные качества.
2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методическая тема: «Индивидуальный подход в организации трудового процесса с обучающимися ОВЗ ».
Внедрение личностно – ориентированной технологии в учебный процесс, позволяет мне организовать процесс обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, содействовать развитию их личностных качеств, раскрытию индивидуальных способностей, развивать их профессиональные компетенции.
3. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель моей внеурочной работы – формирование нравственных потребностей: потребности в труде, в общении, в освоении культурных ценностей, в развитии познавательных способностей и т. п. Эти потребности развиваются в реальном опыте деятельности и отношений обучающихся. В процессе многообразной деятельности формируются социально полезные навыки поведения, нравственные привычки, устойчивые отношения.