Пропустить до основного содержимого

ГБПОУ Республики Марий Эл "ВИТТ"

Домашняя
Визитная карточка
Автошкола
Абитуриенту
Демонстрационный экзамен
МАСТЕРСКИЕ
Новости Министерства просвещения России
Антитеррор
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  
ГБПОУ Республики Марий Эл "ВИТТ" > Зинина > Зинина  

ЗИНИНА РУФИНА ЯКИМОВНА

Мастер  производственного обучения высшей квалификационной категории профессии "Каменщик"

Открытые уроки

Методическая деятельность

Внеурочная деятельность

 

Личные данные

 

ФИО

ЗИНИНА РУФИНА ЯКИМОВНА

Место работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл "Волжский индустриально-технологический техникум"

Занимаемая  должность

Мастер производственного обучения профессии: «Каменщик»

Учебная нагрузка

1626 ч. (профессиональная подготовка)

Образование

Среднетехническое, в 1982 году  окончила Первый Казанский индустриально-педагогический техникум по специальности  Промышленное и гражданское строительство; квалификация «Техник-строитель, мастер производственного обучения»

 

Стаж работы

Общий  стаж работы – 34года;

Педагогический стаж –  27лет;

По данной должности – 21год;

Наличие квалификационной категории

Высшая квалификационная категория мастера, дата присвоения – 26.12. 2012 года, приказ

№ 552-к от 26.12.2012года.

 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

 

 

1.ГОУ ВПО «Марийский государственный университет». Марийский региональный центр повышения квалификации и переподготовке кадров по программе «Автоматизация планирования и организация учебного процесса учреждений образования («Электронный колледж»)», 12.08-14.08.09 г., в объёме 36 часов сертификат.

2. Курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО (ПК)С  «Марийский институт образования» по программе «Реализация принципа государственно – общественного управления образованием в современной образовательной политике РФ» (29.10.2012.по 16.11.2012г., удостоверение № 10189.,72 часа).

3. Курсы повышения квалификации при ГОУ Республики Марий Эл «НМЦ ПО» по программе «Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки» (2012г., 100 часов удостоверение № 001642).

4. Курсы повышения квалификации при НОУ ДПЛ Центр развития персонала «Персона Плюс» по программе «Профориентационная работа как важный элемент формирования контингента учреждений профессионального образования»(2013г.,36 часов сертификат № ).

5. Курсы повышения квалификации при НОУ ДПЛ Центр развития персонала «Персона Плюс»по программе «Проектирование современных образовательных технологий»(2013г., 36 часов сертификат).

6. ГОУ Республики Марий Эл «НМЦ ПО» Участвовала в работе межрегиональном семинаре «Современные строительные материалы и прогрессивные технологии в строительстве» (05.12.2013г. 8 часов сертификат).

7. Курсы повышения квалификации  при ГОУ Республики Марий Эл «НМЦ ПО»  по программе «Содержание и формы практического обучения студентов»  (с 20.01.2014г. по 26.02.2014г., 72 часа удостоверение № 002032).

 

Самообразование по специальности: Повышаю образовательный и интеллектуальный уровень, читаю издания по профессии, рекомендации по использованию инновационных педагогических технологий.

 

Стажировка:

прошла стажировку в ОАО « Волжскпромстрой»

03.09.2012г. по 22.09.2012г.- 120 часов;

в ООО «Красивый Дом» с 20 по22.01.14г. - 16 часов;

в ООО «Компании Хелп» 11.02.14г. - 8 часов;

в ООО «Хотей» 10.02.14г. - 8часов;

в ООО «Кнауф Гипс Дзержинск»  - 16 часов.

 

Мое педагогическое кредо

« Каждый ребенок талантлив, а задача мастера – открыть этот талант».

 

1.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В своей работе я стремлюсь:

1. Создать  все необходимые условия для  развития в социальной среде. Выявить способности и талант у обучающихся в процессе деятельности.

2. Научить быть самостоятельным, дать каждому возможность раскрыться.

3. Развить профессиональные и личностные качества.

 

2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Методическая тема: «Индивидуальный подход в организации трудового процесса с обучающимися ОВЗ ».

Внедрение личностно – ориентированной технологии в учебный процесс, позволяет мне организовать процесс обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, содействовать  развитию их личностных качеств, раскрытию индивидуальных способностей, развивать их профессиональные компетенции.

 

 

3. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель моей  внеурочной работы – формирование нравственных потребностей: потребности в труде, в общении, в освоении культурных ценностей, в развитии познавательных способностей и т. п. Эти потребности развиваются в реальном опыте деятельности и отношений обучающихся. В процессе многообразной деятельности формируются социально полезные навыки поведения, нравственные привычки, устойчивые отношения.