Пропустить до основного содержимого

ГБПОУ РМЭ "Колледж индустрии и предпринимательства"

ГЛАВНАЯ
АБИТУРИЕНТУ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
Электронная информационно-образовательная среда
Чемпионатное движение ПРОФЕССИОНАЛЫ
Демонстрационный экзамен
РИП "Наставничество"
Центр цифрового образования детей "IT-Куб"
ССК КРИСТАЛЛ
Антитеррористическая деятельность
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
КАРТА САЙТА
  
ГБПОУ РМЭ "Колледж индустрии и предпринимательства" > Оценка качества образования > Результаты оценки качества образования  

Результаты оценки качества образования

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Оценка качества образования
Организация питания
Образовательный кредит в СПО
Наши достижения
РИП "Наставничество"
Центр "IT-Куб"
Абитуриенту
Наши социальные партнеры
Планирование
План работы колледжа на учебный год
Программа развития
Требования федерального законодательства
Антикоррупционная деятельность
Политика безопасности персональных данных
Часто задаваемые вопросы
Интернет-приемная
КАРТА САЙТА
____________________________________

Результаты
изучения мнения населения о качестве оказанных государственных услуг

№ вопроса                           Вопрос Вариант ответа Сводные данные ответов респондентов
1 Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? да 190
нет 28
2 При посещении организации обращались  ли  Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? да 192
нет 26
3 Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? да 204
нет 14
4 Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? да 147
нет 71
5 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет»? да 185
нет 33
6 Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт  с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? да 188
нет 30
7  Пользовались ли Вы  какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией да 103
(телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? нет 115
8 Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? да 155
нет 63
9 Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым  (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? да 147
нет 71
10 Пол респондентов мужской 124
женский 94
11 Средний возраст респондентов   18
12 Общее количество респондентов   218