|
Результаты изучения мнения населения о качестве оказанных государственных услуг |
|
|
|
|
| № вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Сводные данные ответов респондентов |
| 1 |
Получали ли Вы полную информацию о порядке получения услуги? |
да |
190 |
| нет |
28 |
| 2 |
При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
да |
192 |
| нет |
26 |
| 3 |
Удовлетворены ли Вы открытостью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
да |
204 |
| нет |
14 |
| 4 |
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? |
да |
147 |
| нет |
71 |
| 5 |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»? |
да |
185 |
| нет |
33 |
| 6 |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
да |
188 |
| нет |
30 |
| 7 |
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией |
да |
103 |
| (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан и прочее)? |
нет |
115 |
| 8 |
Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? |
да |
155 |
| нет |
63 |
| 9 |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
да |
147 |
| нет |
71 |
| 10 |
Пол респондентов |
мужской |
124 |
| женский |
94 |
| 11 |
Средний возраст респондентов |
|
18 |
| 12 |
Общее количество респондентов |
|
218 |
|
|
|
|
|