Описание школы
ГБОУ
Республики Марий Эл "Национальная президентская общеобразовательная
школа-интернат основного общего образования"
Директор школы: Иксанова
Лидия Геннадьевна
тел. 64-18-64
Юридический адрес: 424033, РМЭ, гор. Йошкар-Ола,
ул. набережная Брюгге, д. 1
Фактический адрес: 424033, РМЭ, гор. Йошкар-Ола,
ул. набережная Брюгге, д. 1
Телефоны: приемная (факс) – 64-18-64,
вахта 45-12-82
Адрес электронной почты: npshi_1@mail.ru
Информация об учредителях: Министерство образования и
науки республики Марий Эл.
Лицензия серия РО № 044472, приложение
к лицензии от 28.05.12 (рег. номер 370)
Государственное бюджетное
образовательное учреждение Республики Марий Эл "Национальная
президентская общеобразовательная школа-интернат основного общего
образования" является одним из уникальных образовательных учреждений.
Учреждение было открыто в 1960 г. и
называлась «Музыкально-художественная школа-интернат № 1»
За годы своего существования школа
выпустила около 2 тысяч музыкантов, художников и танцоров.
Большую часть представителей
творческих работников учреждений культуры и искусств Республики Марий Эл
составляют наши выпускники.
Миссия: подготовка национального
творческого потенциала, формирование всесторонне развитой личности, готовой
к самоопределению, самореализации.
Язык образования: русский, марийский.
График работы:
Для воспитанников,
учителей и воспитателей:
07.00-08.00 подъем,
зарядка, утренний туалет, самообслуживание воспитанников
07.00-07.40 завтрак
1
смена 07.00-07.20
2
смена 07.20-07.40
08.00-14.00 уроки в
школе
09.30-09.50 полдник 1
смены
10.30-10.50 полдник 2
смены
13.10-14.00 обед
1
смена 13.10-13.40
2
смена 13.40-14.10
14.45-18.30
индивидуальные групповые занятия по расписанию в ГБУ ДО РМЭ "Национальная
президентская школа искусств"
16.00-16.20 полдник ( 1-4 классы)
Самоподготовка воспитанников в
зависимости от индивидуальных и группвых занятий
по расписанию ГБУ ДО РМЭ "Национальная президентская школа
искусств"
1-5 классы
17.00-18.30
5-9 классы
17.00-19.00
18.30-19.20 ужин
1
смена 18.00-18.30 (6-9
классы)
2
смена 18.30-19.00 (1-5
классы)
20.00-20.20 второй ужин
(5-9 классы)
19.00-20.00 (21.30) работа по плану
воспитателей
Продолжительность уроков для
учащихся установить:
1 класс
– 35 минут
2-9 классы – 40 минут
Отбой: 1-4 классы в 20.00
5-9 классы в 21.30
Условия организации и обеспечения
образовательного процесса.
Тип здания - типовое
Год ввода в эксплуатацию – 1960
(новый корпус открыт в 2012 году)
Проектная мощность - 180
Фактическая наполняемость - 260
Общая площадь, занимаемая школой
7341,1 кв.м
Кадровое обеспечение
образовательного процесса.
Кадровый потенциал является наиболее
важным ресурсом, позволяющим осуществлять качественный образовательный
процесс. Всего в школе работает 49 педагогических работников.
При школе работает школа искусств,
которая ведет работу с детьми по трем основным направлениям художественного
образования – музыка, хореография, изобразительное и декоративно-прикладное
искусство.
Общее количество обучающихся – 260
человек.
Состав и квалификация педагогических
кадров
|
Уровень
образования
|
Категория
|
Стаж
работы
|
Возраст
|
высшее
|
неп./выс
|
Ср/ проф
|
высшая
|
первая
|
вторая
|
До 5
лет
|
От 5
до 10 лет
|
10-20
лет
|
Более
25 лет
|
До 25
|
26-35
|
36-45
|
46-60
|
Более
60
|
штатные работники и
совместители
|
47
|
2
|
-
|
5
|
12
|
14
|
1
|
10
|
14
|
24
|
1
|
12
|
12
|
24
|
3
|
Задачи:
Для решения главной задачи школы,
заложенной в образовательной программе, в школе были созданы следующие
условия:
· составлен
учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным
дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования,
дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками
школы;
· создана и
утверждена структура методической службы школы;
· все УВЦ имеют
четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;
· мониторинг в
основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;
· работа по
обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
· работа по
организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы
носила научно-методический характер и была построена на диагностической
основе.
Директор школы
Иксанова Лидия
Геннадьевна
|