Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
ОУ республиканского подчинения
>
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Нартасская школа-интернат"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Нартасская школа-интернат"
Домашняя
Предложения
Заявка
Информация
Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Нартасская школа-интернат"
>
Извещения
>
Педагогические чтения
Извещения
: Педагогические чтения
Оповестить меня
Название
Педагогические чтения
Основной текст
27 марта 2015 прошли педагогические чтения, на котором были рассмотрены следующие вопросы: 1. «Формирование ЗОЖ воспитанников в условиях коррекционной школы-интерната». 2. «Театрализованные игры как средство социализации воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида». 3. «Взаимодействие школы и семьи в целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса». 4. «Информационная компетентность педагогов коррекционных школ». 5. «Развитие коммуникативных умений у детей с ОВЗ посредством игровой деятельности». 6. «Экологическое воспитание детей с ОВЗ». 7. «Развитие мелкой моторики рук». 8. «Презентация как средство повышения эффективности обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида». 9. «Формирование социальной компетентности детей с ОВЗ на уроках СБО». 10. «Использование уровневой дифференциации на уроках математики в коррекционной школе VIII вида». 11. «Применение специальных коррекционных методов и приемов для формирования жизненно необходимых практических умений и навыков». 12. «Психофизиологическая характеристика процесса чтения детей младшего школьного возраста». 13. «Практическая направленность уроков математики в коррекционной школе VIII вида». 14. «Ресурсы информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с нарушением речи». 15. «Методы и средства повышения эффективности образовательного процесса в СКОШИ VIII вида». 16. «Одобрение и осуждение как один из важнейших методов воспитания». 17. «Убеждение как важнейший метод воспитания».
Срок действия
Вложения
Создан в 01.04.2015 8:46 пользователем: Евгений Анатольевич Мамаев
Изменен в 01.04.2015 8:46 пользователем: Евгений Анатольевич Мамаев
Эта страница предназначена для добавления вложений в элементы.
Имя
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie