Так называлась творческая мастерская, участниками которой стали в День знаний наши лицеисты. Поиск нового содержания образовательной среды лицея начался с того, что в социальных сетях было запущено анкетирование, цель которого – выявить сферы интересов лицеистов. На основе полученных данных лицеисты распределились по проектным группам… И работа закипела.
Результатом работы групп стали проекты развития образовательной среды лицея по таким направлениям, как «природа, живой мир», «виртуальный мир», «коммуникация, межличностные отношения», «здоровье, медицина», «техника, искусственный интеллект», «культура (искусство, литература, музыка, театр)», «безопасность». При этом каждое предложение – проект личностно значимого пространства, пространства для проявления активной жизненной позиции, субъектности.
В целом участниками мастерской было сгенерировано 22 предложения, направленных на развитие пространственно-предметного компонента образовательной среды лицея. Реализация этих проектов станет убедительным доказательством того, что лицей – территория добра, территория здоровья, территория дружбы, территория технологий, территория здоровья, территория разума, территория лидеров, территория культуры, территория профессионалов и т.д. То есть территория смыслов и возможностей!