Пропустить до основного содержимого
http://edu.mari.ru/ou_respub/sh3/DocLib8/210420_bpo_1-01.png

ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат"

Домашняя
Жалобы
Обращения
Заявки
Электронный дневник
Сведения об образовательной организации
Поступающим в лицей
  
ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат" > Нoвости > Рекомендации для детей по подготовке к предметам  

Нoвости: Рекомендации для детей по подготовке к предметам

Оповестить меня

Название

Рекомендации для детей по подготовке к предметам 

Основной текст

Упражнения по синхронизации мозга

Самый главный инструмент для развития мозга – это руки. Действуя двумя руками, человек развивает оба полушария.

1. Упражнение «Ухо – нос»

Инструкция: левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой – за противоположное ухо, т.е. за левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот». Сначала не всё будет получаться, как надо. Ничего страшного, улыбнитесь своей неловкости, весело посмейтесь над собой и с улыбкой продолжите выполнять это «детское» упражнение.

2. Упражнение «Колечко»

Инструкция: поочерёдно и очень быстро перебираем кончики пальцев рук, соединяя их в кольцо с кончиком большого пальца: указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно выполнить упражнение с каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками.

3. Упражнение «Поглаживание живота и постукивание по макушке». Выполнение упражнений способствует образованию новых нейронных путей в мозге. Чем больше этих путей, тем выше возможности нашего интеллекта.

Инструкция: 1. Упражнение начинается с поглаживания живота правой рукой по часовой стрелке. 2. Слегка постучите левой ладошкой по макушке, с целью лёгкими шлепками «разбудить» свой мозг, повысить умственные способности. Обратите внимание на то, чтобы рука двигалась над головой прямо сверху вниз. 3. Комбинация обоих движений. При этом обратите внимание на то, чтобы по ошибке не перепутать движения: правой рукой поглаживайте живот справа налево, а левой постукивайте по макушке сверху вниз. 4. После того как вы привыкнете к этим движениям, можете поменять руки местами. Не забывайте о том, что поглаживания живота любой рукой должны производиться только по часовой стрелке, что соответствует естественному движению пищи в кишечнике.

Целебные свойства музыки

1. Скрипка лечит душу, помогает ступить на путь самопознания, побуждает в душе сострадание, готовность к самопожертвованию.

2. Орган приводит в порядок ум, гармонизирует энергопоток позвоночника, его называют проводником энергии «космос – земля – космос».

3. Пианино очищает щитовидную железу.

4. Барабан восстанавливает ритм сердца, приводит порядок кровеносную систему.

5. Флейта очищает и расширяет лёгкие.

6. Арфа гармонизирует работу сердца.

7. Виолончель благотворно действует на почки.

8. Баян и аккордеон активизируют работу брюшной полости.

Универсальным действием обладает музыка Моцарта. Она оказывает поистине волшебное действие: при простуде и головной боли, депрессии и умственном напряжении

Учимся расслабляться

Измените своё отношение к ситуации, позволив другим людям быть такими, какие они есть, принимая без внутреннего протеста то, что кажется вам нежелательным.

Будьте как домашняя кошка, смотрящая в окошко и наслаждающаяся тем, что видит.

Внесите изменения в свой распорядок дня, введя в него новое, снижающие стресс привычки, и следуйте им.

Станьте оптимистом или хотя бы поработайте над собой в этом направлении.

Попробуйте выполнять простые дыхательные упражнения.

Не забывайте чаще смеяться, ищите повод для смех

Срок действия

 
Вложения
Создан в 10.04.2020 19:04  пользователем: Протасова Татьяна Александровна 
Изменен в 10.04.2020 19:05  пользователем: Протасова Татьяна Александровна