Пропустить до основного содержимого

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Политехнический лицей-интернат"

Домашняя
Электронный дневник
Жалобы и обращения граждан
Для поступающих в лицей
Участникам ГИА и ЕГЭ
Центр IT-Куб
Полезные ссылки
Безопасность
Предложения
ШСК " Лидер"
Школьный театр "ЮНТЕС"
  
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Политехнический лицей-интернат" > Разработка виртуальной и дополненной реальности > Разработка виртуальной и дополненной реальности  

Разработка виртуальной и дополненной реальности

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально - техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема обучающихся
Образовательные стандарты и требования
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Финансово - хозяйственная деятельность
Всероссийская олимпиада школьников
Очная площадка Всероссийской физико - технической контрольной "Выходи решать!"
Внеурочная деятельность
Летний лагерь 2024год
Аккредитационный мониторинг 2023-2024
Наша история
План работы ОО
Календарь событий
Научно-исследовательская деятельность
Карта сайта
Организация питания в 2024-2025 учебном году
food
Новости Минпросвещения России
Региональная площадка межпредметных олимпиад КФУ
Часто задаваемые вопросы
 
%%                    %

Разработка виртуальной и дополненой реальности

% %%%%%%%%%%
%%%

Virtual Reality или Виртуальная реальность – это искусственный мир, созданный средствами компьютерного моделирования, имитация реального мира. Augmented Reality или Дополненная реальность – технология интерактивной компьютерной визуализации, которая дополняет реальный мир виртуальными элементами и дает возможность взаимодействовать с ними. Технологии сегодня развиваются с невероятной скоростью. Несколько лет назад никто и предположить не мог, что мобильные устройства будут иметь маленькие дети, на уроках будут использовать очки дополненной реальности, а в музеях можно будет погрузиться в любую эпоху, надев VR-шлем. С помощью VR и AR создаются виртуальные тренажеры для обучения врачей, тренировки летчиков, космонавтов, военных. А архитекторы, инженеры-проектировщики и промышленные дизайнеры демонстрируют создаваемые объекты задолго до их «физического» появления в реальности. Наш курс научит разрабатывать собственные виртуальные миры (с помощью платформы «Unity3D» и программы 3Dmax) и управлять ими! Будущие VR-щики не просто изучат программирование и моделирование, но и самостоятельно придумают приложения на интересную тему — образовательную, медицинскую или туристическую, например. Параллельно с работой в команде обучающийся прокачает востребованные сегодня навыки программирования и моделирования. Курс отлично подойдет для креативных личностей, не желающих отставать от технологического прогресса!

%%%

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Разработка виртуальной и дополненной реальности»